Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Стоимость реальных продаж/покупок квартир

  • Автор теми Автор теми smawk
  • Дата створення Дата створення

Так это же лучше, чем "один из серой массы". Я еще в школе отличался "умом и сообразительностью", прямо как Да-Да. На всё "для всех" спрашивал: "А где для меня?". Ответить не могли - приходилось делать самому...:D:D:D До сих пор не пойму, как меня тогда в диссиденты не записали.
 
ладно бы я понял, если бы вячеслав сказал, что машина с наемным водителем- это лучше, но такси... тем более 30-40...:confused:
 
ну, каждому свое
если вам доставляет удовольствие экономить на "бензине-колесах-парковке", значит так для вас правильно
мне доставляет удовольствие водить хорошую машину (в которой ездит только моя семья), просто знать, что могу выйти из дома в любое время, сесть и поехать, куда нужно
да, издержки есть, но я могу себе их позволить
 
ладно бы я понял, если бы вячеслав сказал, что машина с наемным водителем- это лучше, но такси... тем более 30-40...

Ну я уже рассказывал не раз, что практически не выезжаю из дома/кабинета. А когда нужно мне или жене - метро или такси. Ну а 3040 или 2002 - это уже от расстояния зависит...


Вот в этом я полностью согласен!!! А то спор может затянуться:D:D:D
 
Та дело ваше конечно, но нюхать чужие носки, слушать чужие разговоры и сидеть в проперженном салоне- это ваше право...
 
А меня тут вовсю "поносили", когда я рассказывал о нежелании покупать машину:D:D:D:D:D
Сейчас такси к моему дому по вызову подают за 1-5 минут (редкий случай ночью "Нет машин в Вашем районе").
Кто с такой скорость подаст свою машину под подъезд с паркинга/парковки/гаража?
Вчера (уже в третий раз) попал на 3040 в их "рекламную машину" - поездка на 60 грн. обошлась в 1 копейку.
И ни каких заморочек: парковка, колеса, бензин, запчасти, вскрыли, угнали, оштрафовали, подрезали...........

Ну это в такой дурной цепочке, как предложил беларус, добираться до своей машины на такси.

а так нафиг такси, мне поездка дом-работа-дом, на личном авто где-то 40грн, на такси 120грн, а если учесть еще ежедневные отклонения от этого маршрута и заезды по другим делам, то вообще печаль
 
Та дело ваше конечно, но нюхать чужие носки, слушать чужие разговоры и сидеть в проперженном салоне- это ваше право...

И застряв в мороз на трассе с пробитым колесом (или еще с сотней проблем машины), моё право выйти и продолжить путь в другом транспорте...
И возвращаясь к тому, о чем говорили - выйти из такси и войти в подъезд, не задумываясь: "Куда мне поставить машину, а то эти ...!!! ...!!! ...!!! и т.д. и т.п. заняли все места у дома" - это тоже моё право!
 
А может ну его эти застройки.Я как еду где то в область,так куча земли вокруг города,почему б не застроить эти земли одноэтажными домиками,как это в штатах например.
У нас нет такой вазможности ...
 
И застряв в мороз на трассе с пробитым колесом (или еще с сотней проблем машины), моё право выйти и продолжить путь в другом транспорте...
Знаете, Вячеслав, я больше 20 лет за рулем. Так вот за все годы у меня был только один такой случай- когда я был молодым и слишком беспечным.
А сейчас даже не помню когда доставал запаску.
Поломки? У меня 3 года назад была последняя.
 
с сотней проблем машины
ваши представления о "проблемах машины" слишком преувеличены :)
но право на такси-метро-маршрутку в качестве альтернативы, безусловно, остается
ровно как и право работать без отпуска всю жизнь, чтобы иметь возможность купить н-ую квартиру
только не стоит утверждать, что так делать - единственно правильное решение
для вас - да
для других - категорически нет
 
ваши представления о "проблемах машины" слишком преувеличены :)
но право на такси-метро-маршрутку в качестве альтернативы, безусловно, остается
ровно как и право работать без отпуска всю жизнь, чтобы иметь возможность купить н-ую квартиру
только не стоит утверждать, что так делать - единственно правильное решение
для вас - да
для других - категорически нет

И вы тоже по себе других не судите. В общественном транспорте больше людей ездит, чем в авто.
 
Знаете, Вячеслав, я больше 20 лет за рулем. Так вот за все годы у меня был только один такой случай- когда я был молодым и слишком беспечным.
А сейчас даже не помню когда доставал запаску.
Поломки? У меня 3 года назад была последняя.

Согласен - встречаются везунчики, но... много-ли водителей могут похвастаться тем же?

Мой "строитель" лет 5 назад занял у меня "под очередной ремонт" и купил себе Мерс (долго выбирал с друзьями/советчиками, я в машинах не разбираюсь). Так потом четыре ремонта отрабатывал, т.к. почти всё заработанное уходило на ремонт машины. Продал и купил другой Мерс. Теперь "другой отрабатывает" и постоянно на запчасти просит оплату вперед.

Вот он - не везунчик:D:D:D

ровно как и право работать без отпуска всю жизнь, чтобы иметь возможность купить н-ую квартиру
только не стоит утверждать, что так делать - единственно правильное решение

Мои дети УЖЕ оценивают перспективы своей жизни, как "не бедной". А что может быть важнее жизни детей?

Я, конечно, могу, как многие, прогуливать всё заработанное и говорить детям: "Сами себе заработайте!!!". Но... я так не хочу!!!
Для меня главное, что мои дети не будут жить "от зарплаты до зарплаты". Даже если не продолжат мой бизнес - у них будет неплохое подспорье в жизни.

ровно как и право работать без отпуска всю жизнь

И не всю жизнь - в бизнес я вошел в 30 лет, а до этого наотдыхался вволю...
 
В общественном транспорте больше людей ездит, чем в авто
и как минимум половина мечтает о собственном авто...

Согласен - встречаются везунчики, но... много-ли водителей могут похвастаться тем же?
уверен что таких большинство.
Для таких "трусов", как Вы , существую разные программы- ассистанты, когда за вас решает проблему сервис продавца

Теперь "другой отрабатывает" и постоянно на запчасти просит оплату вперед.
ну "просить"- не значит ломаться. А я знаю человека, который купил Мерс, но он на нем ездит очень редко- на бензин нет денег.
 
И вы тоже по себе других не судите. В общественном транспорте больше людей ездит, чем в авто.
т.е. вы считаете, что они бы отказались ездить на личном авто в пользу маршрутки?
кстати, хороший общественный транспорт в европах значительно сокращает кол-во машин в больших городах
нам, к сож, об этом пока не приходиться говорить
 
Главная пролема машины: если я выехал на ней на работу, а к вечеру решил где-то забухать — то мне надо думать, куда деть машину =)
тоже мне проблема. Любая парковка, даже киоск с киоскером, гавкающим вместо собаки. Или "трезвый водитель" опция у такси.
 
Так почему же постоянно на дорогах ДТП с участием ПЬЯНОГО водителя???
потому что у нас несовершенны/не работают законы.
Надо брать пример с Омерики- там полицай бог и царь. Как решил- так и будет. Будешь спорить- тебе хуже.
 
3 мин на такси.Сколько стоит такси 30 грн вроде,те кто катает на машине может себе это позволить.

троллишь?
30 грн * 2 раза * 30 дней = 1800 грн.
Этой суммы мне хватает на месяц при пробеге более 1500 км. И вообще это *****изм иметь машину и ездить к ней на транспорте. С таким успехом проще везде на таксо катать



Кто нибудь,расскажите пожалуйста расклад по районам Харькова в ценовой категории,по престижности,по уюту проживания в районах и в плане сдачи жилья в аренду.

уют проживания - понятие субъективное. по сути, во всех районах харькова созданы необходимые условия для жизни.
Меня всегда поражает, когда в плюсы квартиры пишут: рядом школы, садики, магазины и остановки. Это в харькове есть в 90 % районах. Ну на Лысой горе возможно и на Сортировке с этим сложно. Но это районы с частной в основном застройкой. а вот во всех многоэтажных застройках все примерно одинаково. Ну строилось в союзе все по одним стандартам:D

Я бы выделял районы по местам отдыха. Не везде есть кабаки, особенно хорошие. Если это критично, то я бы первенство отдал Салтовке. Как по мне, после центра именно Салтовка лидирует по кол-ву и качеству таких мест.

Далее можно рассуждать о времени перемещения до центра на общ. транспорте. Но опять же, время передвижения со всех спальных районов до центра будет +/- 10 минут одинаково. Что с северной салтовки, что с Рогани, что с Одесской понадобится примерно одно и то же время. Как по мне 30 и 40 минут - это уже не критично, при условии, что на остановке можно прождать иногда и дольше 10 минут.

Далее по удаленности в км. Это для тех, кто на машине. Но опять же с центра до Салтовки ближе, чем до Рогани/Солнечного/Баварии, но из-за большего потока машин, светофоров и пробок времени может занять +/- 5-7 минут. И даже возможно не в пользу Салтовки. Как по мне и эта разница во времени не критична.


Ну а по престижности и ценам вроде как и так все знают...
1 ПП и Научка
2 Алексеевка и Героев Труда/Студенческая/Спортивная/Восстание
3 Салтовка в 5 минутах на транспорте от метро, Холодная Гора
4. Жукова, Салтовка 10 минут на транспорте от метро
5. Новые дома, дальняя салтовка, Рогань
6 Новожаново, Основа, Аэропорт, Лысая гора, Бавария итд


Ну а центр, держпром итд - это фетиш. он вне рейтинга :D
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу