Статус:
Offline
Реєстрація: 05.02.2007
Повідом.: 36993
Реєстрація: 05.02.2007
Повідом.: 36993
расскажи нам, что делать с закисшей гайкой внутри лонжерона, к которому прикручен подрамник?
Маломальски разумный механик заранее эстимирует проблемы и ищет пути их решения. А когда приедет Вася с полонины, который обчитался википедии и решил что он за час заменить себе весь выпуск начиная с коллектора, вот тут начинються проблемы, ну его хотя бы можно послать в детородный орган и отпихать машину...
А вот если этот же вася решит за тот же час поменять себе сайленты в подвески которая гаечнонго ключа лет 10 не видела и оборвет какой нить развальный винт на полуразобранной подвески - от тут жопа и наступит.
И по теме - слишком мало вводных В теории при опеределнном расположении деталей могет подойти ВД-шка и горелка. При другом - сильный механик и дрель