Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
А ключи не попиздят?
Киев хуле... + курс по 8 походу)))
Меня знает весь град и найти меня легко ибо я не прячусь и всегда на связи тел не менялся в течении образования мтс
вопрос в чём собственно ?
Какой идиёт будет свой мот за 5 т зелени ковырять говёным ключиком
Рассматривается случайный наезд на болгарку ценой в 500 басов или на керхер ценой в полторы зелени и т.д
расходные ключики и есть расходный материал
А порядочный чел сломав по своей вине клёвый инструмен сам возместит ущерб ,ибо других в автоклуб не принимают
Повторяюсь сто вибирает клиента а не клиент сто
Главный парадокс в том что хозяин авто будет делать свой транспорт быстрее качественней и в 5-7 раз доступней по цене чем скотосто с обманом афёрой и переплатой с затяжкой времени искуственно ....
Меня знает весь град и найти меня легко ибо я не прячусь и всегда на связи тел не менялся в течении образования мтс
вопрос в чём собственно ?
Какой идиёт будет свой мот за 5 т зелени ковырять говёным ключиком
Рассматривается случайный наезд на болгарку ценой в 500 басов или на керхер ценой в полторы зелени и т.д
расходные ключики и есть расходный материал
А порядочный чел сломав по своей вине клёвый инструмен сам возместит ущерб ,ибо других в автоклуб не принимают
Повторяюсь сто вибирает клиента а не клиент сто
Главный парадокс в том что хозяин авто будет делать свой транспорт быстрее качественней и в 5-7 раз доступней по цене чем скотосто с обманом афёрой и переплатой с затяжкой времени искуственно ....
бюджет проекта
Кокосом барыжить ))знаю тему с затратами в 5 косарей выручка 350 в час а себестоимость сотка в день
50 штук вот только как-то дохуа. Не очень понимаю откуда такая цифра. Хотя может это со стоимостью боксов еще.судя по рекламе на форумах, открылись 3-4 мес назад.
Собственно на одном из ресурсов увидел такую тему. И задумался об аналогичном. Вопрос только в окупаемости этого мероприятия.
Вот и решил услышать мнения владельцев. Интересна ли такая услуга в Харькове? Сколько бы вы были готовы платить за такое. С учетом наличия подъемника и всех (большинства) необходимых инструментов и приборов.
ЗЫ Тема к рекламе никакого отношения не имеет. Просто на примете пустующий бокс на 2 машины, вот и задумался.
А может в Харькове уже есть такое?
Саша, если начнешь такой бизнес, то готов организовать параллельный:
- делаем рабочую зону этого сто - "прозрачной" т.е. "за стеклом"
- ставим диваны, пиво, орешки и т.д
- за небольшую плату обычный стошник, после смены, приходит, смотрит на цирк за стеклом, пьет пиво, ржет (если кого привалит машиной - двойной тариф), получает удовольствие
- лучше кинотеатра с мистером бином )))
Как раз уже есть такое помещение с такими параметрами ....делаем рабочую зону этого сто - "прозрачной" т.е. "за стеклом"
- ставим диваны, пиво, орешки и т.д
- за небольшую плату обычный стошник, после смены, приходит, смотрит на цирк за стеклом, пьет пиво, ржет (если кого привалит машиной - двойной тариф), получает удовольствие
- лучше кинотеатра с мистером бином )))
50 штук вот только как-то дохуа. Не очень понимаю откуда такая цифра. Хотя может это со стоимостью боксов еще.
один айтишник (йа тоесть) когда-то ремень ГРМа два дня менялВсе сто работают не на результат на отъебись
Доверия сто нет и в помине там работуют урки нары и аферисты
В лапы попал корми все семьи аферистов ,прилип по полной
Сам себе человек сделает не то что быстрее и лучше а очень быстро и максимально хорошо ,естественно инструктаж пару подсказок не помешают ...
Какому ухарю с сто будет приятно наблюдать как его 5ти дневную работу делает айтишник за 4 часа при умелом техноплане
Самообслуживание увеличевает авторесурс на 300% и стомость уменьшает основываясь на сроке эксплуатации при данном подходе в совокупности в десятки раз !
Ага, на один зуб до сих пор с ошибкой стоитодин айтишник (йа тоесть) когда-то ремень ГРМа два дня менял
Красава ваще, я считаюодин раз уронил машину с домкрата
Тут уже уважаемые СТОшники чинили одному уважаемому форумчанину ступичные подшипники... По дороге они у него взорвались... А все потому что СТОшнеги блиа, так супер мега круты, что блиать заглянуть в мануал и прочесть как затягиваеться ступица - не судьба...один раз хуйово собрал подшипник задней ступицы и он чрез месяц опять наебнулся
Однажды в студеную зимнюю пору .....все время вместо того шоб спать дома на диване лазил по гаражам в масле аки гопник
та ебись они конем эти ремонты вобщем
да у тебя руки из жопы, как ты кодишь вообще?один айтишник (йа тоесть) когда-то ремень ГРМа два дня менял
один раз уронил машину с домкрата
один раз хуйово собрал подшипник задней ступицы и он чрез месяц опять наебнулся
и это все время вместо того шоб спать дома на диване лазил по гаражам в масле аки гопник
та ебись они конем эти ремонты вобщем
перефразируюмежду автолюбителями и СТОшниками продолжается?
один айтишник (йа тоесть) когда-то ремень ГРМа два дня менял
У меня есть пресс за полтишок могу продать за косыгинтак один прес токо может в двадцатку легко выйти
сам ремень ставил с двумя распредвалами
Гараж на час
Сергей Корнеев из Москвы придумал сдавать в аренду гараж для ремонта автомобилей. Идея вот в чём: тому, кто более или менее разбирается в устройстве своей машины, незачем переплачивать автосервисам. В "Гараже на час" клиенты платят только за время, при этом в их распоряжении есть подъёмник, все необходимые инструменты и ноутбук для просмотра мануалов. Так что если общаться с ушлыми механиками вы не желаете, а своего гаража и набора инструментов у вас нет, это интересный вариант.
Вот что рассказал Сергей:
"Началось с того, что моему автомобилю потребовалось сменить масло и заменить все тормозные диски и колодки. Поехал в сервис, где мастер за час быстрыми движениями сделал всю работу. Я же стоял рядом и смотрел. За работу мастера я отдал 4500 рублей. За час.
Сразу оговорюсь, что ничего не имею против заработка мастеров и автосервисов, чтобы не разводить ненужные дискуссии. Я знаю, что мастера получают определенный процент с клиента и "автосервису тоже нужно жить, платить зарплату, аренду и т.д.", и что работа непростая, грязная и физически тяжелая.
Возникла идея сделать автосервис, в котором автолюбители могли бы самостоятельно ремонтировать свои автомобили. Эдакий "Гараж на час". Полез в интернет, чтобы убедиться, что я "первый", и оказалось, что эта идея родилась еще в 2008 году в Великобритании и периодически возникала в разных городах и странах. Сейчас в России насчитывается около пяти (возможно, уже больше) таких автосервисов самообслуживания: в Москве, Омске, Екатеринбурге, Питере, Новосибирске.
Так как своего гаража нет, удалось найти недорогую аренду гаража с подъемником недалеко от известного авторынка "Южный порт". Конечно, условия немного спартанские, потолок не очень высокий, но главное – есть подъемник грузоподъёмностью 3,5 тонны, позволяющий вдоволь покопаться под легковыми автомобилями. "Газели" и микроавтобусы в гараж не входят из-за высоты ворот – 2,2 метра.
Закупил хороший набор инструмента (головки, трещотки, отвёртки), пневмогайковерт, продувку, строительный фен, паяльник и прочую мелочь. Весь инструмент в гараже входит в стоимость часовой аренды.
Сам сделал себе сайт, благо до этого потратил некоторое время на изучение WordPress, css и html, и запустил рекламу в Яндекс.Директ. На данный момент это единственный недорогой способ привлечения аудитории на сайт и клиентов в гараж. Рекламные баннеры на автомобильных сайтах стоят "конских" денег, в районе 15000 рублей за 500 кликов, из которых хорошо если придет один-два клиента. Параллельно с этим изучаю маркетинг, рекламу, SEO, чтобы понимать как это работает.
В гараже есть тепловая завеса, благодаря которой можно комфортно работать в любую погоду.
За бокс с подъемником в будние дни цена за один час 300 рублей, в выходные – 350 рублей. Рядом бокс без подъемника (для электрики, снятия/наклеивания пленки, работ по салону), он стоит 200 рублей в будни и 250 рублей в выходные. Если клиент берет "полный день", больше 10 часов, то стоимость часа снижается.
Открылся уже месяц как. Приезжают совершенно разные люди на разных автомобилях, начиная от российского автопрома и заканчивая "Мерседесами" S-класса.
Чинят всё – от простой замены масла и фильтров до замены рулевых реек, переборки механической коробки, замены дверей и т.д. Конечно, пока на выходных загруженность больше всего, на буднях потише, но я надеюсь, что это вопрос времени.
За прошедший месяц "в ноль" (с учетом аренды) выйти не удалось. Собственных средств немного, и они все уходят на рекламу. Надеюсь, что дальше будет лучше "
Если у вас есть интересный стартап или идея, которую вы хотите представить читателям моего блога, пишите письмо на почту 7967738@gmail.com. Если идея мне покажется интересной, я опубликую ее в своем блоге. Важно: я готов помогать интересным мне стартапам, которые рождаются в кризис и используют преимущества кризиса для старта.