Первые 13 вагонов Tatra-K2SU поступили в Харьков в декабре 1968 года.
...
В январе 1969 года город получил еще 2 сочлененных вагона и их количество достигло 15. Вагоны получили номера ## 1901-1915, открыв таким образом новую серию 19** в нумерации вагонов Коминтерновского депо. Освоение нового подвижного состава в депо длилось полтора месяца. 1 февраля 1969 года вагоны вышли на образцово-показательный 5-й маршрут...
...
Вагоны Tatra-K2SU работали в Харькове исключительно на 5-ом маршруте. Вместительные сочлененные трамваи как нельзя лучше подходили для этого напряженного центрального маршрута.
...
Большинство харьковских Tatra-K2SU проработали до конца 80-х годов и были списаны только с приходом вагонов модели Tatra-Т6В5, заменивших К2 на 5 маршруте.
Последние 4 вагона были списаны в марте 1991 года (#1902, #1923, #1933, #1934). Долгое время кузова двух вагонов Tatra-K2SU - #1911 и #1937 - использовались в качестве сараев в Коминтерновском депо, но в мае 2006 года они были утилизированы.
источник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.