Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сравнение:OPEL Record или классика?

  • Автор теми Автор теми YuK
  • Дата створення Дата створення
удивительно,как же кадет дожил до наших лет и все еще пользуется спросом,а аскона и рекорд уже под клумбу только пригодны,завод один и тот же,годы выпуска приблизительно те же?
 
не теже. я точно хз. но рекорда 80х годов невстичял. а кадетов паално. и запчястями проще ...года посвежей.
 
не теже. я точно хз. но рекорда 80х годов невстичял. а кадетов паално. и запчястями проще ...года посвежей.

ты просто не обращал на них внимания в объявлениях,есть и рекорды и асконы 85-86г.в,возможно и кадеты бывают 85 г.в.,я на них еще не обращал внимания
 
ну их *** эти рекорды, раньше круто было а сейчяс...
 
Рекорд нельзя сравнивать с классикой. Это небо и земля. Но, рекорды уже не ремонтировать - их уже реставрировать пора... Проще и дешевле купить новую десятку или ланос. Это сто пудов.
 
Рекорд нельзя сравнивать с классикой. Это небо и земля. Но, рекорды уже не ремонтировать - их уже реставрировать пора... Проще и дешевле купить новую десятку или ланос. Это сто пудов.
догадайся с трех раз,почему я изучаю вопрос именно по этим авто,а не по десяткам,ланосам,бмв,порше и т.д.:)
 
На Рекорд уже в 2003 трудно было найти некоторые запчасти, допродывали остатки складов. А сейчас уж тем более...
 
и это тоже Рекорд:

800px-Opel_Rekord_P2.webp
 
Вообще то это и есть рекорд!
Только 55-ого года выпуска...
 
недавно обратил внимание на OPEL Record,но совершенно ничего о нем не знаю,хотелось бы о нем что то узнать, обслуживание,надежность,наличие или дефицит запчастей,а так же их сравнительная стоимость,да и в общем как автомобиль в сравнении с классикой?(не сравнивать с современными машинами)
так же интересует вопрос ремонта,его приблизительная стоимость и на каких СТО их чинят?(например ходовая)
пошарил по объявам,заметил в некоторых моделях наличие гидроусилителя и даже иногда встречаются инжекторные и с компьютером.
прошу людей владеющих какой либо полезной информацией, оставить отзывы об этом авто.
заранее благодарен за ответы!

Владел данным агрегатом 10 лет, даже чуть больше.
1. "Свежих" рекордов сейчас почти нет, к сожалению. Я имею ввиду ухоженных.
2. По надежности: последний рекорд вышел с конвейера в 1987 году. Обслуживание несложное, эта машина предельно проста. Единственное, карбюратор там "темная лошадка". Инжекторные рекорды х.з. За СТО не подскажу. Делал все по частникам.
3. У меня не было гидроусилителя. Но, ИМХО, там очень "легкий" руль.
4. С запчастями большая проблема, даже на разборках.
В целом хочу отметить, что машина достаточно приятная в вождении. У меня был мотор 2.0S 106 л/с. Ходовая там простая, стоимость ремонта - смотря что делать. Опять же, проблема в том, чтобы найти на нее запчасти, даже б/у-шные.
По комфорту с класской не сравнить. Он выше в Рекорде. В свое время я пересел в девятку 2002 года выпуска, так там комфорт - "дрова" по сравнению с Рекордом, не то, что классика.
В целом остались очень положительные впечатления. Продал по причине отсутствия з/ч и рос.регистрации. :)
 
Владел данным агрегатом 10 лет, даже чуть больше.
1. "Свежих" рекордов сейчас почти нет, к сожалению. Я имею ввиду ухоженных.
2. По надежности: последний рекорд вышел с конвейера в 1987 году. Обслуживание несложное, эта машина предельно проста. Единственное, карбюратор там "темная лошадка". Инжекторные рекорды х.з. За СТО не подскажу. Делал все по частникам.
3. У меня не было гидроусилителя. Но, ИМХО, там очень "легкий" руль.
4. С запчастями большая проблема, даже на разборках.
В целом хочу отметить, что машина достаточно приятная в вождении. У меня был мотор 2.0S 106 л/с. Ходовая там простая, стоимость ремонта - смотря что делать. Опять же, проблема в том, чтобы найти на нее запчасти, даже б/у-шные.
По комфорту с класской не сравнить. Он выше в Рекорде. В свое время я пересел в девятку 2002 года выпуска, так там комфорт - "дрова" по сравнению с Рекордом, не то, что классика.
В целом остались очень положительные впечатления. Продал по причине отсутствия з/ч и рос.регистрации. :)

спасибо,проблема с запчастями-это серьезный повод не связываться с рекордом,наверное и взаимозаменяемых запчастей там тоже нет,с других авто не подходят,как в некоторых моделях,теперь буду рассматривать вариант с асконой,с ней по моему попроще,говорят запчастей много и на разборке и новых.
 
За Аскону нехило денях лупят.
Где то в балке видел за 1800
 
За Аскону нехило денях лупят.
Где то в балке видел за 1800

это они с горяча,потом через пол года не успешных продаж снижают цену,лупить можно любую цену за любое авто,но это не значит,что она за эти деньги продается:)
 
Прилипнешь ты чувак с этим жопелем,это сто пудов.
Если хочешь хламовую иномарку,то тебе надо переключится с опелей например на Форд Сиерру.
Как минимум машино классом повыше,покомфортнее,и самое главное ее можно продать потом,а Аскону хз...
 
попкорн
за эти деньги только наше..с иномаркой заебёшься.
 
ТС, зачем Тебе старая-престарая ино? хочешь играть в quest по запчастям?
возьми лучше 2106 или 2107 в не самом ушатанном состоянии и при всех недостатках классики оценишь ту массу преимуществ, которую она Тебе даст.

С такми бюджетом -- только Классика и Славуты. Старые Асконы и Рекорды, это то же самое, что взять Пентиум 386 и пытаться на нем работать в 3d Maxе ;)
 
Назад
Зверху Знизу