Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
не теже. я точно хз. но рекорда 80х годов невстичял. а кадетов паално. и запчястями проще ...года посвежей.
ну их *** эти рекорды, раньше круто было а сейчяс...
догадайся с трех раз,почему я изучаю вопрос именно по этим авто,а не по десяткам,ланосам,бмв,порше и т.д.Рекорд нельзя сравнивать с классикой. Это небо и земля. Но, рекорды уже не ремонтировать - их уже реставрировать пора... Проще и дешевле купить новую десятку или ланос. Это сто пудов.
недавно обратил внимание на OPEL Record,но совершенно ничего о нем не знаю,хотелось бы о нем что то узнать, обслуживание,надежность,наличие или дефицит запчастей,а так же их сравнительная стоимость,да и в общем как автомобиль в сравнении с классикой?(не сравнивать с современными машинами)
так же интересует вопрос ремонта,его приблизительная стоимость и на каких СТО их чинят?(например ходовая)
пошарил по объявам,заметил в некоторых моделях наличие гидроусилителя и даже иногда встречаются инжекторные и с компьютером.
прошу людей владеющих какой либо полезной информацией, оставить отзывы об этом авто.
заранее благодарен за ответы!
Владел данным агрегатом 10 лет, даже чуть больше.
1. "Свежих" рекордов сейчас почти нет, к сожалению. Я имею ввиду ухоженных.
2. По надежности: последний рекорд вышел с конвейера в 1987 году. Обслуживание несложное, эта машина предельно проста. Единственное, карбюратор там "темная лошадка". Инжекторные рекорды х.з. За СТО не подскажу. Делал все по частникам.
3. У меня не было гидроусилителя. Но, ИМХО, там очень "легкий" руль.
4. С запчастями большая проблема, даже на разборках.
В целом хочу отметить, что машина достаточно приятная в вождении. У меня был мотор 2.0S 106 л/с. Ходовая там простая, стоимость ремонта - смотря что делать. Опять же, проблема в том, чтобы найти на нее запчасти, даже б/у-шные.
По комфорту с класской не сравнить. Он выше в Рекорде. В свое время я пересел в девятку 2002 года выпуска, так там комфорт - "дрова" по сравнению с Рекордом, не то, что классика.
В целом остались очень положительные впечатления. Продал по причине отсутствия з/ч и рос.регистрации.![]()
За Аскону нехило денях лупят.
Где то в балке видел за 1800