Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

спортивный иж

  • Автор теми Автор теми Billy.
  • Дата створення Дата створення
вроде наши рекорд установили. скорость 160 км/ч взята. Примите поздравления.




⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


gd5afe.webp
Шутиш? Не факт что Ява или юпак в стоке розгонится до таких скоростей по Харькову
 
Официальный рекорд 99, 764 мили в час. Класс APS-VG.
Пока максимальная скорость была 104.108 мили.
Мы перешли в следующий класс - A-VG, где рекорд почти 106 миль. (Мотоцикл без обтекателя)
 
Потенциал 110 миль на бензине реален, но очень изменчивы условия, сложно угадывать настройки на день вперед.
Но ПЕРВЫЙ МИРОВОЙ РЕКОРД УКРАИНСКОЙ КОМАНДЫ ВЗЯТ!!!
 
И напомню, скорость средняя на дистанции в 3 мили; а соль - "минус" 15-20% от асфальта скорости.
 
Пасаны-поздравляю от все Души.Сильно не бухайте!!!!
 
Потенциал 110 миль на бензине реален, но очень изменчивы условия, сложно угадывать настройки на день вперед.
если брали главные дозирующие жиклёры с разной производительностью и есть возможность узнать атмосферное давление на местности и при определённом давлении достигнуты результаты, попробуйте установить главный дозирующий жиклёр с большей пропускной способностью при увеличении атмосферного давления.

если есть возможность посмотреть юбку поршня после заезда , через вход ЛК например, осмотрите, на сколько поршень в масле , если смешивали масло в пропорции 1/40, смело можете 1/30 мешать- на снижении трения это даст эффект, а ухудшения горения не должно быть.
свечу желательно осматривать после заезда на предмет отложений и правильности выбора калильного числа.
если система зажигания кулачковая , нужно увеличить угол замкнутого состояния контактов ( так на верхах будет больше времени для накопления энергии в катушке зажигаия) путём уменьшения максимального зазора. и да, после таких прокруток важно после каждого заезда проверять угол опережения зажигания.
 
показали в джедаях
 
если брали главные дозирующие жиклёры с разной производительностью и есть возможность узнать атмосферное давление на местности и при определённом давлении достигнуты результаты, попробуйте установить главный дозирующий жиклёр с большей пропускной способностью при увеличении атмосферного давления.

если есть возможность посмотреть юбку поршня после заезда , через вход ЛК например, осмотрите, на сколько поршень в масле , если смешивали масло в пропорции 1/40, смело можете 1/30 мешать- на снижении трения это даст эффект, а ухудшения горения не должно быть.
свечу желательно осматривать после заезда на предмет отложений и правильности выбора калильного числа.
если система зажигания кулачковая , нужно увеличить угол замкнутого состояния контактов ( так на верхах будет больше времени для накопления энергии в катушке зажигаия) путём уменьшения максимального зазора. и да, после таких прокруток важно после каждого заезда проверять угол опережения зажигания.

Ты нам "азбуку" рассказываешь!!!
 
Мне сегодня посторонний хлопец сказал...Принимайте поздравления!!!!!!
 
....и ещё приятно,что мой шильдик прокатился с Вами за компанию.....
 
Шутиш? Не факт что Ява или юпак в стоке розгонится до таких скоростей по Харькову

Юра Хрен его знает в каких они там номинациях заявлены. Ты же понимаешь что Ярослав нашёл именно ту где можно поставить рекорд, и он это зделал :yahoo::yahoo::yahoo:.Петя позорит страну, а Ярослав прословляет:yahoo:
 
Поставил рекорд
,, збсь. Маладчаги все, кто пилил, организовывал, финансировал! Порядок слов выбирайте сами.
 
Ты нам "азбуку" рассказываешь!!!
будете менять поршневую, тщательно обследуйте зону выпускных окон на предмет микрозадиров, + если " сетка" ушла, а хон головки не брали, можно аккуратно наждачной шкуркой пройтись по зализанным местам, особенно смотрите вокруг выпускных окон поверхность.
 
Есть подозрение, что цилиндрами запаслись как колбасой при Союзе, т.е. еще есть не пользованные
 
есть подозрение, что цилиндрами запаслись как колбасой при Союзе, т.е. есть еще не пользованные ))) потому что в американской галантерее, скорее всего, не найти запасных цилиндров на ИЖа, впрочем, как и метрического крепежа ))
 
есть подозрение, что цилиндрами запаслись как колбасой при Союзе, т.е. есть еще не пользованные ))) потому что в американской галантерее, скорее всего, не найти запасных цилиндров на ИЖа, впрочем, как и метрического крепежа ))

В галантерее ясен пень, что нет, а карбюратор допустим на ГАЗ 21 нульцевый за 4 дня влёгкую. Прайс конечно там не галантерейный но сама запчасть физически существует и доступна. И тут бабка надвое сказала где проще запастись - там или тут, ещё и если про непользованное говорить.
 
Назад
Зверху Знизу