вроде наши рекорд установили. скорость 160 км/ч взята. Примите поздравления.
Ну да, молодсы.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
вроде наши рекорд установили. скорость 160 км/ч взята. Примите поздравления.
Шутиш? Не факт что Ява или юпак в стоке розгонится до таких скоростей по Харьковувроде наши рекорд установили. скорость 160 км/ч взята. Примите поздравления.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
![]()
Ну да, молодсы.
если брали главные дозирующие жиклёры с разной производительностью и есть возможность узнать атмосферное давление на местности и при определённом давлении достигнуты результаты, попробуйте установить главный дозирующий жиклёр с большей пропускной способностью при увеличении атмосферного давления.Потенциал 110 миль на бензине реален, но очень изменчивы условия, сложно угадывать настройки на день вперед.
А какие требования к марке топлива? Может можно чего-нить набадяжить, шоб мот 200 шёл?
если брали главные дозирующие жиклёры с разной производительностью и есть возможность узнать атмосферное давление на местности и при определённом давлении достигнуты результаты, попробуйте установить главный дозирующий жиклёр с большей пропускной способностью при увеличении атмосферного давления.
если есть возможность посмотреть юбку поршня после заезда , через вход ЛК например, осмотрите, на сколько поршень в масле , если смешивали масло в пропорции 1/40, смело можете 1/30 мешать- на снижении трения это даст эффект, а ухудшения горения не должно быть.
свечу желательно осматривать после заезда на предмет отложений и правильности выбора калильного числа.
если система зажигания кулачковая , нужно увеличить угол замкнутого состояния контактов ( так на верхах будет больше времени для накопления энергии в катушке зажигаия) путём уменьшения максимального зазора. и да, после таких прокруток важно после каждого заезда проверять угол опережения зажигания.
Шутиш? Не факт что Ява или юпак в стоке розгонится до таких скоростей по Харькову


.Петя позорит страну, а Ярослав прословляет
будете менять поршневую, тщательно обследуйте зону выпускных окон на предмет микрозадиров, + если " сетка" ушла, а хон головки не брали, можно аккуратно наждачной шкуркой пройтись по зализанным местам, особенно смотрите вокруг выпускных окон поверхность.Ты нам "азбуку" рассказываешь!!!
есть подозрение, что цилиндрами запаслись как колбасой при Союзе, т.е. есть еще не пользованные ))) потому что в американской галантерее, скорее всего, не найти запасных цилиндров на ИЖа, впрочем, как и метрического крепежа ))
В за 4 дня влёгкую. .