Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Походу осенью зажгешь, Толик��


плюсую
а тут рейки норм?
Этот момент настал)
Шатуны , я так понял, не дорабатывались, подача смазки через боковой зазор щек и нгш как на чезет, а ведь сколько щелей можно напилить, + я бы полирнул поверхность под сальник иначе хром будь даже чисто шлифованый не заполируется при обкатке как на обычных цапфах и сальники долго не протянут. Не пробовал всборе замерять биение на 4 х опорах кв? В собранном состоянии какое биение выходит на средних опорах?Имплонтация шатунов ЧЗ250 и восстановление полуосей хромом) Люблю я это дело.
![]()
Дорабатывались. Они опилены по наружке, думаешь чего они такие блестящие. в ВГШ сделаны скосы стенок для смазки, завтулены втулками из шх15 под 14мм палец. У чезы под 18мм. Просверлены отверстия под смазку. НГШ да, аналогично чезе. Оставлен зазор где то по 1мм с боков. Шатун центруется в поршне.Шатуны , я так понял, не дорабатывались,
Та сделал несколько штук пробных весом 1,1кг из ст45. Получился крепкий, но слишком уже легкий.какая конструкция маховика если не секрет?
Ну ты теория вкурсе что мой получился 2кг путем проточки по кругу и 4 отверствия 25 ммТа сделал несколько штук пробных весом 1,1кг из ст45. Получился крепкий, но слишком уже легкий.

Не смешно было такое даже предполагать со стороны критики.Шприц с маслом в впускной колектор время от времени все решает .боюсь что даже потом устану смазку вымывать с коленвала