Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

спортивный иж

  • Автор теми Автор теми Billy.
  • Дата створення Дата створення
Имплонтация шатунов ЧЗ250 и восстановление полуосей хромом) Люблю я это дело. :D
Kjzy3VqA2GA.jpg
 
Мы и такое можем, ИЖеводам всё не по чем.) Калибровка жиклеров для спортивного ИЖа кузьмича.
lZigOcLBUo0.jpg
 
Наверное это тут пригодиться

138583b260fad42bc3347db229b1ddd9.webp
 
А продвинутые в тюнинге ИЖеводы, давно лицезреют такую стену живьем у нас в Харькове)



А тем временем пытаемся оживить зверька)
 

Вкладення

  • -0104.webp
    -0104.webp
    42.2 КБ · Перегляди: 138
  • -0105.webp
    -0105.webp
    45.7 КБ · Перегляди: 139
Останнє редагування:
Этот момент настал)
 
ОО, так совсем чуть чуть и на волю выпустишь =))
 
Походу осенью зажгешь, Толик
 
:попкорн: седня на смотровой буду
 
Привет. Давно тебя не видно было) То был тестовый запуск что бы посмотреть, будет ли вообще работать, будут ли посторонние шумы и какие вибрации. Двиг был не прогрет и не отрегулирован, поэтому газ не более чем на половину поднимал.
 
Имплонтация шатунов ЧЗ250 и восстановление полуосей хромом) Люблю я это дело. :D
:)
Шатуны , я так понял, не дорабатывались, подача смазки через боковой зазор щек и нгш как на чезет, а ведь сколько щелей можно напилить, + я бы полирнул поверхность под сальник иначе хром будь даже чисто шлифованый не заполируется при обкатке как на обычных цапфах и сальники долго не протянут. Не пробовал всборе замерять биение на 4 х опорах кв? В собранном состоянии какое биение выходит на средних опорах?
 
Шатуны , я так понял, не дорабатывались,
Дорабатывались. Они опилены по наружке, думаешь чего они такие блестящие. в ВГШ сделаны скосы стенок для смазки, завтулены втулками из шх15 под 14мм палец. У чезы под 18мм. Просверлены отверстия под смазку. НГШ да, аналогично чезе. Оставлен зазор где то по 1мм с боков. Шатун центруется в поршне.
В собранном состоянии я вал не смотрел. Надо сказать что затяжка маховика может сместить центровку довольно сильно. Я пробовал прост внутреннии щеки зажимать в маховике и проверять центровку. Результат неутешительный. От 3х соток до 10. И это при том, что маховик самодельный, полуоси в нем по скользящей сидят, а не как в стандартном, болтаются. Затягивая болт, мы изгибаем ось стыковки,в этом проблема. Нужно определенным образом при затяжке давить на полуоси. Возможно в двигателе не будет их так уводить, х.з. Вроде это не мешает крутить двигло под 10000об.
 
Вот никогда не понимал центровки по поршню с его и так специфическими условиями работы да и формы самой поршневой конструкции , другое дело нгш щеки.



Про вгш и сам шатун там все понял не писал просто.
Вот что хотелось добавить за коленвал, ну 3 сотых биения допустим, остальные же то что стремится к десятке просто разрушат опоры, да и подшипники с зазором в с3 вероятно такое биение не схавают.какая конструкция маховика если не секрет?
 
Останнє редагування:
Люди восстановли еще один ИЖ
 
ЭЭХ, поскорей бы лето...Зажжем :-)
 
Та сделал несколько штук пробных весом 1,1кг из ст45. Получился крепкий, но слишком уже легкий.
Ну ты теория вкурсе что мой получился 2кг путем проточки по кругу и 4 отверствия 25 мм
Вот такой и балансировка составила всего 5 грамм как на фото.:rolleyes:

интересно есть у кого (Толя молчи) ответ какого фуя инженеры поставили поршневое смещение пальца в противоречие всей системе двигателей внутреннего сгорания????? Было бы лутше и безвредней его просто не смещять вообще.хоть это и не правельно.Но влепить еще и со смищением в противоположнуюю нужному сторону --ЭТО ****ЕЦ.А потом жалуются что Юпак звенит спустя 30-40 тыщь пробега.Да он должен сразу звенеть ***))))) Я перенес фиксаторы и все установил как положено законам перекладки поршня.




ну и сама холодная обкатка.
тут кстати уже есть коментарии в контакте что так низззяяяя делать бо нет самазки.Вы считаете что я оставил голодать кольца поршня и коленвал???:rolleyes:Не смешно было такое даже предполагать со стороны критики.Шприц с маслом в впускной колектор время от времени все решает .боюсь что даже потом устану смазку вымывать с коленвала:D
 

Вкладення

  • 19112015477.webp
    19112015477.webp
    48.7 КБ · Перегляди: 83
  • 19112015478.webp
    19112015478.webp
    41.4 КБ · Перегляди: 72
  • 19112015479.webp
    19112015479.webp
    40.9 КБ · Перегляди: 78
Останнє редагування:
Юра, не на том форуме ты спрашиваешь)) Нет здесь настолько технически продвинутых людей, чтобы хотя бы понять о чем речь идет.

Лучше расскажи о холодной обкатке. Сколько часов крутишь мотор, какие обороты. Что потом с ним делаешь?
 
Назад
Зверху Знизу