Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

спортивный иж

  • Автор теми Автор теми Billy.
  • Дата створення Дата створення
не на том форуме ты спрашиваешь))
Да есть и тут много толковых людей но я не так спрашивал как возмущался и матерился


Лучше расскажи о холодной обкатке.
Легко.
Сколько часов крутишь мотор
чем дольше тем краще.
Первый час он нагрелся градусов 50.Гоняю с перерывами Потом.если остыл. уже больше не нагревается.Ну рукой не чувствуешь что теплый .Время от времени впрыскиваем масло шприцом в впускной колектор при роботе.Только пришлось картонку на головки цеплять а то туман летит на потолок и стены.А оно ото мне надо?!!:D
Так обкатано много моторов и откатали они очень долго и счастливо.И когда друзья делали ремонт моторов то выскакивали поскорей кататся.а я ставил обкатывать.Мой просто поехал .а дружбаны ****аются с перегревом.
Ты должен понимать всю суть такой обкатки.Нет нагрузки.взрывов и больших оборотов.Если рассмотреть поверхность цилиндра под микроскопом.там реальный рельеф(образно).И ты медленно его срезаешь не выбивая поверхность.На скорости прохождения рельефа по рельефу получаются резкие удары и выбиваются новые ямы.Этого трения хватает нагреватся цилиндру до 50-60 градусов на обкатке в первые часы.Потом он уже больше так не нагревается.

Смазки там просто в разы больше чем при его роботе на моте..Я этим способом пользуюсь с детства.После запуска моторы не греются уже так.работают мягко и можно спокойно начинать обкатку нагарячё.Дальше идут нагрузки и обкатка на них.Запускаем мот.работает на холостых и электро вентилятор гонит воздух на цилиндры и головки.Но то уже другая история:rolleyes:

Так же обкатую (если просит клиент) и автомобильные моторы.Но там специальный стенд сделан с карданным приводом на маховик через КПП от мотоцикла МТ 10.Там можно переключать обороты от 600 оборотов и дальше.



около 1000 в минуту
 
Останнє редагування:
Ага, понял. Спасибо.
Последний вопрос. Какой мощности электромотор?))
 
Последний вопрос.
Та хоть и не последний;)

Какой мощности электромотор?))
Там стоит 1400 оборотов 1 кВат.Но учитуй что у меня три фазы имеится.
А вообще хватает 1.5 кВата даже в однофазном режиме через кондесаторы.Если будит не хватать то можеш просто приподнять электромотор и засчет пробуксовки ремня .роскрутить а потом плавно крутнуть двиг от мота.Это не проблема.Там не большие нагрузки идут если не затыкать свечное отверствие.
 
7ed6e96896e83e02aab2c354fc5352dd.webp
 
Не видеть это...
 
Люди восстановли
:клас:

какие обороты. Что потом с ним делаешь?
я бы от самого малого к средним и выше крутил. что еще хочу сказать , после проточки -хонинговки зеркало цилиндра можно войлочным хоном с маслом ( минимально добавить пасты гои) теронуть слегка, не помешает..
 
Витя, а у тебя по ИЖу какие то идеи созрели или нет?
 
советую посмотреть этих парней

 
Нашли парни увал с отбраковки и купили по дишевке.Что тогда их так удивляет то?!!!!!!!!!!! КПП на Юпаке зделана отлично.Как конструктивно так и по качеству метала. Не то что на ЯВАх.Ото где конструктор .****. был))))))))
Потерпите не много.Скоро выскочим и глянем что может юпак.
 
Нашли парни увал с отбраковки и купили по дишевке.Что тогда их так удивляет то?!!!!!!!!!!!

Юрчик, а ниче шо двигатель новый с завода?))) и в нем уже все разваливается. а ссылку я вобще на плей-лист дал, просто для того чтобы просмотреть как чуваки лепят кастом
 
То всё фигня) Реально в 2т шарит очень мало народу. Кастом то такое, а доработать само двигло под силу не многим людям.
 
Юрчик, а ниче шо двигатель новый с завода?
Какой-то он стрёмный этот двигатель. Такой блевотной серебрянкой задутый весь, не похоже на заводкую ижачую покраску аж ни разу. Картер под моторной цепью подраный той самой цепью, два зуба в коробке поломано... все это никак не похоже на новый двигатель даже самой варварской сборки. Да и не выпускали уже Юпитеры в 2014.
 
То всё фигня) Реально в 2т шарит очень мало народу. Кастом то такое, а доработать само двигло под силу не многим людям.

дальше пролисни по плейлисту, а я ведь на него ссылку кидал, там мойша до ума этот двиг доводит

Какой-то он стрёмный этот двигатель. Такой блевотной серебрянкой задутый весь, не похоже на заводкую ижачую покраску аж ни разу. Картер под моторной цепью подраный той самой цепью, два зуба в коробке поломано... все это никак не похоже на новый двигатель даже самой варварской сборки. Да и не выпускали уже Юпитеры в 2014.

ничему нынче не удивляюсь. новый, к примеру, в магазине "старт" можешь купить. прям сегодня
 
Да хоть 30 он не езженый а качество сборки на лицо
А ты в курсе, что в запасные части, те же моторы новые, шел исключительно заводской брак? А всё что нормальное получалось - ставили на мотоциклы на конвеере.
 
И это по твоему нормально?????))))))))
 
Нет, но это многое обьясняет и те кто в курсе, ни чему не удивляются. Я уже писал о том, что лучшее качество изготовления было с середины 60-х по середину 70-х годов. Вот тот период действительно не уступает мировому уровню качества. С конца 70-х пошел упадлк качества в угоду количества. Про 90-е вообще молчу, просто ужас. А зачастую то что продается под видом нового из старых запасов, это именно период 90-х годов, реже 80-х.
 
качество сборки на лицо
Так то бу мотор.Валер.ты че!!! Там же видно.;)
А покрасить как нулячий не проблема.(хотя и покрасили какой то темной серебрянкой)
Возможно то ихний ижмеховский.Не росмтрел.
Я много новых моторов видел с юпаков.У нас пол деревни на малышева работали.За вечер по пять моторов в Золочев попадало.Молчу уж сколько по частям :іржач:
 
Назад
Зверху Знизу