Статус: Офлайн
Реєстрація: 19.10.2010
Повідом.: 7320
Реєстрація: 19.10.2010
Повідом.: 7320
Да есть и тут много толковых людей но я не так спрашивал как возмущался и материлсяне на том форуме ты спрашиваешь))
Легко.Лучше расскажи о холодной обкатке.
чем дольше тем краще.Сколько часов крутишь мотор
Первый час он нагрелся градусов 50.Гоняю с перерывами Потом.если остыл. уже больше не нагревается.Ну рукой не чувствуешь что теплый .Время от времени впрыскиваем масло шприцом в впускной колектор при роботе.Только пришлось картонку на головки цеплять а то туман летит на потолок и стены.А оно ото мне надо?!!

Так обкатано много моторов и откатали они очень долго и счастливо.И когда друзья делали ремонт моторов то выскакивали поскорей кататся.а я ставил обкатывать.Мой просто поехал .а дружбаны ****аются с перегревом.
Ты должен понимать всю суть такой обкатки.Нет нагрузки.взрывов и больших оборотов.Если рассмотреть поверхность цилиндра под микроскопом.там реальный рельеф(образно).И ты медленно его срезаешь не выбивая поверхность.На скорости прохождения рельефа по рельефу получаются резкие удары и выбиваются новые ямы.Этого трения хватает нагреватся цилиндру до 50-60 градусов на обкатке в первые часы.Потом он уже больше так не нагревается.
Смазки там просто в разы больше чем при его роботе на моте..Я этим способом пользуюсь с детства.После запуска моторы не греются уже так.работают мягко и можно спокойно начинать обкатку нагарячё.Дальше идут нагрузки и обкатка на них.Запускаем мот.работает на холостых и электро вентилятор гонит воздух на цилиндры и головки.Но то уже другая история

Так же обкатую (если просит клиент) и автомобильные моторы.Но там специальный стенд сделан с карданным приводом на маховик через КПП от мотоцикла МТ 10.Там можно переключать обороты от 600 оборотов и дальше.
около 1000 в минутукакие обороты.
Останнє редагування:

теперь всё понятно.