Статус: Офлайн
Реєстрація: 22.07.2011
Повідом.: 925
					
					
					
					
						
	
		
	
						
							
	
		
	
						 
					
					 
								
				
			
		
		
	Реєстрація: 22.07.2011
Повідом.: 925
что в японце воплощено целыми корпорациями, в условиях Харькова приходится крохами всё возможное и невозможное выжимать, а за основу берётся минимум- кривошипы картер цилиндры- потому комплекс работ очень большой, часто с длительными задержками, ну а поговорить в теме ... как без этого?
Согласен...
Но лично я все равно "за красоту и эстетику" - это первостепенно, ну а "заряд"- это уже дело вкуса и необходимости...
Плюс нужно понимать - воздушный мотор, да еще и уровня ИЖ-ЯВА-ЧЗ имеем весьма ограниченный ресурс для форсировки, так или иначе в его максимум возможностей упереться можно, потом уже наступает "эра водянки 2-т"...
Поэтому нужно быть реалистом - сделать максимум красиво и оптимально мощно!!!
 
       
 
		 
 
		

 
 
		 
				
			
		
	
						
							
	
		
	
						 
					
					 
								
				 
 
		 (шутка,я понял о чем и для чего  заезд на 1/8)
(шутка,я понял о чем и для чего  заезд на 1/8)


 
		
		 
 
		