Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

спортивный иж

  • Автор теми Автор теми Billy.
  • Дата створення Дата створення
Не знаю как в Золочеве, а на турбинном заводе варят
Метал варят,а шви метала сваривают.Марсикус,ну ты как вчерашний.:іржач:Хотя я просто шутил:rolleyes: Какая ф фуя разница че с ним делают?!!! Абы не отвалилось:іржач:
 
Все равно после сварки будут внутренние напряжения, они и покрутят шатун, так что без термообработки не обойтись.
ну нагреть место сварки можно, не вынимая его из кондуктора. всеже его не так поведет как просто на плите обварить, править потом меньше прийдется.
 
Шатун стоит 100-150$, но купить его не наш метод, нужно его сварить из 2-х кусков и ссаться что он развалит суперспортИЖмотор.
Хотя, если шатун китайский, его уже никакой сваркой не испортишь.
 
SkyWave, ты не дальновидный совсем, хотя ты просто не в теме))
Себе то я поставил шатун от хонды или ты забыл?

И кстате, у укорочивания шатунов есть разные причины. Тот же знакомый укоротил шатун кавы каикс125, посмотрим результаты испытаний, а наездил он поболее твоего на кросс технике.
 
Я вообще думал о кондукторе, такого плана...
я понял почему у тебя отличается способ фиксации шатуна и отказ от одной плиты(по моему способу)- ширина верхней и нижней головок отличаются. тогда базу надо делать по стержню шатуна, прежде на горизонтально шлифовальном станке прошлифовав параллельно нгш шатуна боковые поверхности шатуна. + ещё раз повторюсь - разрывов шва должно быть максимум 2 ну 3 на крайний случай( по твоему способу крайне неудобно варить) .

Можно впринципе и стенд соорудить для разрыва шатунов, посмотреть где его порвет. Таким образом отработать технологию)
стенд нужен для имитации знакопеременных динамических циклических нагрузок с хотябы парой миллионов знакопеременных тех самых циклов испытаний, а не статика, хоть и с запасом по коэффициенту прочности. в отношении сварного шва в этой детали это более чем важно.

Шатун стоит 100-150$, но купить его не наш метод, нужно его сварить из 2-х кусков и ссаться что он развалит суперспортИЖмотор.
+2 , вложить сколько сил и труда и прослабить конструкцию самой нагруженной детали практически
 
Дальновидный теоретик, ты засечки делал, кто сколько наездил или так ****онул?
Ну так познакомь со своим знакомым, если ты его в глаза видел, инеттрепачи меня не интересуют, докажи что ты не балабол.
 
всеже его не так поведет как просто на плите обварить, править потом меньше прийдется.
я говорил выше об обязательном отжиге на плите без снятия .



себе на двиг такого делать не буду- что угодно кроме сварки шатунов поршней , не помню размеры межцентрового чизет 250 шатуна, но уж лучше завтулить цементованной втулкой вгш под требуемый размер сепаратора поршневого пальца, пусть оно тяжелее будет, нгш нужно доработать немного, но то всё надёжно- сделал и забыл, а тут каждую минуту думай о клине пробое картера всё что угодно..
 
Останнє редагування:
инеттрепачи меня не интересуют,
Ты слишком высокого мнения о себе. Все твои писульки тут прямо вызывающие кричат - мол я тут такой растакой, прямо спортик - международник. А по факту тебя даже в соревнования местного уровня не допускают как я погляжу. Так а кто ты тогда для других людей здесь, как не инетттрепач? Настрочил сообщений *** знает сколько и в основном все оскорбительного характера, а сам постоянно пишешь что по клаве ему стучать влом. Ты на себя со стороны посмотри сначала, прежде чем других обсирать.



Что касаемо сварных шатунов, так кто сказал что это однозначно плохо? Я хочу разобраться. Вот здесь как раз больше практический опыт людей интересен, хотя теоретические аспекты не менее важны.
В основном кричат что всё плохо, те, кто этого никогда не делал.

ещё раз повторюсь - разрывов шва должно быть максимум 2 ну 3 на крайний случай
Как это понять? Нарисуй схематически



я понял почему у тебя отличается способ фиксации шатуна и отказ от одной плиты(по моему способу)- ширина верхней и нижней головок отличаются. тогда базу надо делать по стержню шатуна, прежде на горизонтально шлифовальном станке прошлифовав параллельно нгш шатуна боковые поверхности
База - это параллельность осей головок шатуна. Именно поэтому я думал о сверхточном кондукторе с мощной фиксацией. посмотри как проверяют кривизну шатунов, там плоскости головок не нужны вообще. Тем более головки не трогаются и их плоскостя остаются для дальнейшей обработки.



Как правило шатуны ИЖей все выгнуты дугой, но плоскости головок параллельны, так что брать за базу стержень шатуна без предварительного его выравнивание, не имеет смысла.
Можно дополнительно зажать сами головки кольцами, одетыми на прут кондуктора, тогда уже точность выставления шатуна под сварку будет максимальна.
 
Останнє редагування:
Это свое "мол" можешь засунуть себе в очко. Я НИКОГДА не говорил, что я спортсмен, а тем более кроссмен.
Неужто я обязан каждому псевдоинетмотоциклёру докладывать кого куда допускают? Ты приедешь и выпишешь лицензии и страховки?:D
Ты настрочил кучу текста, лишь бы слиться с темы о знакомом, которого ты конечно же и в глаза не видел. Великим безмотоциклетным суперспортИЖистам общаться монитор мешает.:D
Заметь, пока ты не начинаешь нести всякую чушь тебя никто и не замечает так нет же, твоя неуёмная фантазия переодически что нибудь отчебучивает. Могу познакомить тебя с чуваком, тоже инетмотоциклистом, который пытается поршни на дому отливать, твой шатун - его поршень, авось и сложите один мот на двоих.:іржач:
 
Не ругайтесь "мальчики", а то папка прийдет, всех по разным углам разведет :-)
SkyWave - ты кайфуй по лесам и полям, а teoria - делает технически-мастурбаторный изыск.... Потом встретитесь у меня, попьете кофе и обсудим все вживую ;-)
 
вай, марсик тебя так рикламиравал шо аж захателась заехать, паабсирать :іржач:
 
вай, марсик тебя так рикламиравал шо аж захателась заехать, паабсирать

Это пост в мой адрес?!
Реклама - это хорошо...
Пообсирать?.... Странно...Понятно, что чувство прекрасного у всех разное, но "фактические достижения" дают мне право просто мило улыбаться с таких постов ;-)
 
Это пост в мой адрес?!
Реклама - это хорошо...
Пообсирать?.... Странно...Понятно, что чувство прекрасного у всех разное, но "фактические достижения" дают мне право просто мило улыбаться с таких постов ;-)

улыбайся, кто ж против, бьюэлл тоже ****о собирал, по мнению большинства :іржач:
 
Сути твоих постов я не понимаю, ход мысли не улавливаю...
 
Ярик, тут человека пытаешься предостеречь от ошибок, в частности сварки шатуна, но его неуемная гордыня не позволяет ему прислушаться. Кофе тут не поможет.
 
но его неуемная гордыня не позволяет ему прислушаться. Кофе тут не поможет.
Я только собираю информацию на этот счет и спрашивал мнения, а также интересуюсь опытом людей, которые это делали. Ты же сам говорил, что даешь советы только из личного опыта. Так вот, ты так делал? Или кто то из тех с кем ты лично контактировал и наблюдал за опытом?
Если нет, тогда откуда такая категоричность?



И ты ошибочно заявляешь, что я ни к кому не прислушиваюсь. Если я в чем то засомниваюсь, я этого делать не буду. Но мне нужен конструктив, а не хрен пойми что. Все дальнейшие высеры с моей строны, просто защитная реакция на твои посты.
 
Останнє редагування:
Цитата:





Сообщение от Billy.


нада заказать айронмото проект Юпитер-3 в 21 веке глазами гонщиков 60-х , пусть в сроки +- бесконечность хоть уложится




Никаких проблем. Приходи с деньгами все организуем. Если просто *****деть, то можно и тут! Я уже всем все доказал, сомневаться во мне не нужно

Почитал и поулыбался...Вот оно как бывает ;-)
 
Назад
Зверху Знизу