Статус: Офлайн
Реєстрація: 22.07.2011
Повідом.: 925
Реєстрація: 22.07.2011
Повідом.: 925
что в японце воплощено целыми корпорациями, в условиях Харькова приходится крохами всё возможное и невозможное выжимать, а за основу берётся минимум- кривошипы картер цилиндры- потому комплекс работ очень большой, часто с длительными задержками, ну а поговорить в теме ... как без этого?
Согласен...
Но лично я все равно "за красоту и эстетику" - это первостепенно, ну а "заряд"- это уже дело вкуса и необходимости...
Плюс нужно понимать - воздушный мотор, да еще и уровня ИЖ-ЯВА-ЧЗ имеем весьма ограниченный ресурс для форсировки, так или иначе в его максимум возможностей упереться можно, потом уже наступает "эра водянки 2-т"...
Поэтому нужно быть реалистом - сделать максимум красиво и оптимально мощно!!!


(шутка,я понял о чем и для чего заезд на 1/8)

