Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

спортивный иж

  • Автор теми Автор теми Billy.
  • Дата створення Дата створення
А кто в "балку" лазит, тот в курсе ;)
 
А тем временем кузмич тестирует самопальный фуоз.

Если вас вдруг обгонит спортивный ИЖ, не удивляйтесь:іржач:
 
Если вас вдруг обгонит спорти
Толик,а скажи,ты пробывал управлять 250 кубовым япошкой? Там всего 40 лошадей и два горшка в четырехтактном исполнении. Думаю тоже удивишся что он таки едит не плохо.

и это при всем уважении к Юпакам.Но кто не пробывал другого,уверен что он тоже прет сломя голову.Это ошибочно.Все познается только в сравнении.и никак иначе.Как бы нам не россказывали,как бы мы не думали не сравнится с тем "пока сами не попробуем,не поймем".
 
Таких япошек уже давно не делают. Сейчас на 250 кубиков положено 1 цилиндр и 23 лошадки. А те что были, уже давно уложены прежними владельцами.
 
Из видева понял шо кузмичь ездит от заправки к заправке, но бенза ему не дали нигде. Наверно ежика домой толкал)))))
 
Все знают что едит только литр 4т или поллитровка 2т :-)
 
Толик,а скажи,ты пробывал управлять 250 кубовым япошкой? Там всего 40 лошадей и два горшка в четырехтактном исполнении. Думаю тоже удивишся что он таки едит не плохо.
Та я же не спорю, просто прикалываюсь. К тому же свой юпитер я еще не построил. Все думаю делать его вообще или нет.
Хотя может мой ПС попрет быстрее любого юпитера, кто его знает. поглядим. То что он поедет быстрее япа 250сс (4т, а то щас про гамму мне тут будете писать с доводкой двигла как у априлиии :D) я не сомневаюсь совсем. Всетаки цыфры на моей стороне. Примерно 140кг веса на 50 сил и столько же момента.
Из видева понял шо кузмичь ездит от заправки к заправке, но бенза ему не дали нигде. Наверно ежика домой толкал)))))
Вот скажи, это потому что там ИЖ а не ява, ты так говоришь? :D



Стало интересно, залез посмотреть характеристики
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Судя по всему их делали больше для скорости чем ускорения. По максималке ИЖ кузмича он сделает, но если разгон 8-9с., то шансов со светофора, у него нет.



Ну и мы постоянно прогрессируем. В след году ИЖи станут мощнее и быстрее чем в этом. Осталось только стенд соорудить под продувку. Технологии заядлых картингистов. ;)
 
Останнє редагування:
Пан прохвесор, осталось тебе в следующем году на драг и ИЖ пригласить и устроить заезд...на шоколадку...:-)
 
Пан прохвесор, осталось тебе в следующем году на драг и ИЖ пригласить и устроить заезд...на шоколадку...
Так я неоднократно приглашал их.

Мне самому было интересно взгленуть что может Юпак,Ява и ПС не встоке.Тут не в выиграшах дело.
Но увы,так никто и не узнал весь потенциал форсировки.

Из видева понял шо кузмичь ездит от заправки к заправке
Та то он рост цен на бензин контролировал за вечер.;)и они его обгоняли
 
Мне самому было интересно взгленуть что может Юпак,Ява и ПС не встоке.Тут не в выиграшах дело.
Но увы,так никто и не узнал весь потенциал форсировки.

Юра, тут нужно понимать, что форсировка данной техники это скорее эстетическое удовольствие, обогнать Японца задача тут сложновыполнимая, да и ресурс 2-т ограничивает его максимальный "разгон" по мощностям. Ява-ИЖ-ЧЗ тусовки - это аналог тех же Триумфов, Нортонов в Европе.... Задача сделать мот, круче чем у товарища...В общем кафе-рейсерское движение в чистом виде :-) Только окультуривать его нужно...
 
та ну
много ижевских рам на которых можно построить кафе? с короткой базой и без этого ****нского рейка

База как раз хорошая, подножки переставил на пассажирское место и все отлично. Рулевая конечно высоковата,но если проявить находчивость и смекалку, то все можно. Кому сложно - Ява или ЧЗ есть :-)

Да и сама культура кафешного движения - это не ТТХ, а состояние души....

В городе то есть мотоциклы, с которых кафешники ребятата делали, лучше-хуже, но идеи есть, просто нужно реализовать все красиво, а не как попало...
 
привет парни! тот же юпитеровский двигатель можно на порядок качественней собрать и реально получить хорошие характеристики по мощностным показателям и моторесурсу , но нужно приложить много знаний и технических усилий .
 
Юра, тут нужно понимать, что форсировка данной техники это скорее эстетическое удовольствие, обогнать Японца задача тут сложновыполнимая, да и ресурс 2-т ограничивает его максимальный "разгон" по мощностям.
Я конечно же это понимаю,и мне не раз о этом заявляли владельци.Говорят что пока доедут до места гоноки и если там еще погонять,то --пора капиталку мотора делать.
 
что в японце воплощено целыми корпорациями, в условиях Харькова приходится крохами всё возможное и невозможное выжимать, а за основу берётся минимум- кривошипы картер цилиндры- потому комплекс работ очень большой, часто с длительными задержками, ну а поговорить в теме ... как без этого?
 
Назад
Зверху Знизу