Та да, кто бы мог подумать.Почитал и поулыбался...Вот оно как бывает ;-)

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Та да, кто бы мог подумать.Почитал и поулыбался...Вот оно как бывает ;-)

Толик,а скажи,ты пробывал управлять 250 кубовым япошкой? Там всего 40 лошадей и два горшка в четырехтактном исполнении. Думаю тоже удивишся что он таки едит не плохо.Если вас вдруг обгонит спорти
Та я же не спорю, просто прикалываюсь. К тому же свой юпитер я еще не построил. Все думаю делать его вообще или нет.Толик,а скажи,ты пробывал управлять 250 кубовым япошкой? Там всего 40 лошадей и два горшка в четырехтактном исполнении. Думаю тоже удивишся что он таки едит не плохо.
 ) я не сомневаюсь совсем. Всетаки цыфры на моей стороне. Примерно 140кг веса на 50 сил и столько же момента.
) я не сомневаюсь совсем. Всетаки цыфры на моей стороне. Примерно 140кг веса на 50 сил и столько же момента.Вот скажи, это потому что там ИЖ а не ява, ты так говоришь?Из видева понял шо кузмичь ездит от заправки к заправке, но бенза ему не дали нигде. Наверно ежика домой толкал)))))


50 сил и столько же момента.









Так я неоднократно приглашал их.Пан прохвесор, осталось тебе в следующем году на драг и ИЖ пригласить и устроить заезд...на шоколадку...
Та то он рост цен на бензин контролировал за вечер.Из видева понял шо кузмичь ездит от заправки к заправке
 и они его обгоняли
и они его обгонялиМне самому было интересно взгленуть что может Юпак,Ява и ПС не встоке.Тут не в выиграшах дело.
Но увы,так никто и не узнал весь потенциал форсировки.
 Только окультуривать его нужно...
 Только окультуривать его нужно...та нукафе-рейсерское движение
та ну
много ижевских рам на которых можно построить кафе? с короткой базой и без этого ****нского рейка


Я конечно же это понимаю,и мне не раз о этом заявляли владельци.Говорят что пока доедут до места гоноки и если там еще погонять,то --пора капиталку мотора делать.Юра, тут нужно понимать, что форсировка данной техники это скорее эстетическое удовольствие, обогнать Японца задача тут сложновыполнимая, да и ресурс 2-т ограничивает его максимальный "разгон" по мощностям.
Технологии заядлых картингистов.
Что Харьковчанину -хорошо, то японцу-смерть!!!что в японце воплощено целыми корпорациями, в условиях Харькова приходится крохами всё возможное и невозможное выжимать

