Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

спортивный иж

  • Автор теми Автор теми Billy.
  • Дата створення Дата створення
18.jpg

ямаха-юпак!!!!
 
да ваще не похож))))))))))))))))
 
Спортивный ИЖ должен иметь соответсвующую выпускную систему. :D
H7Wd95QkTt8.jpg

WOgaednqofM.jpg

L3tm8o_SGaI.jpg
 
Ипануться "колбаса"!!!
 
Да, ассоциации конечно самые разные :D
 
неа. Это же нерж, он сам по себе отлично смотрится)

я бы добавил пару кронштейнов для крепления к раме.
Это будет сделано, еще не финальная стадия. Осталась последняя примерка как раз под крепеж и посмотреть как фланец сидит, он щас на прихватках.
 
Billy., к стате, что думаешь по поводу сварных шатунов? Той же явы например, чтобы его укоротить до нужной длины.
Знаю точно, что чел такое делал на юпитер под поршни рд. из-за 16-го пальца. Было даже видео разгона его мота по гаражам. Но со временем чел пропал из поля моего зрения и чем все закончилось, х.з.
 
К стате вот, спросил у знакомого, до практики которого нам всем расти и расти) Его работа. Просто берет и сваривает, потом ездит.
8cvh3yq2ax6z.jpg
 
Останнє редагування:
по фото шатун без зачистки медного слоя, без раздела кромок, хотелось бы посмотреть где он начинает шов и где заканчивает- потом снова начинает- шатун же в один заход не проваришь.. + чем варит , на чём выставляет, + прогрев перед сваркой и отпуск и нормализация после. ну и самое главное - в завершении всего снимаешь шатун с установочной плиты и ахуевая проверяешь как его крутануло после сварки :D . дальше если *** не забиваешь ищешь расточников расточить наново поведенную шейку, срезаешь последние живые крохи азотированного слоя , потом в прослабленную шейку ищешь утолщённый палец, потом ипёшся с установкой в поршень или кв смотря что растачивал. а. там же ещё потом азотировать надо шейку.
вобщем **** от ума называется

с явы шатун из углеродистой стали изготовлен + вставные втулки в вгш и нгш, это проще уже. по хорошему, чтобы быть уверенным в надёжности и прочности шва, я бы ещё не прямой разрез делал, а )-) дуга к дуге или ступенью, обязательно отпуск + нормализация, иначе порвёт по шву в самый неподходящий момент, ну и естественно геометрия- проверка и доведение до нормы. нюансы по сварке само собой с тщательной проработкой всех мелочей . швы не начинать в плоскости качания шатуна. после проварки одной стороны без снятия с установочной плиты сделать местный отжиг, потом перекладывать. только так вижу более менее грамотный подход к этому вопросу..
 
после проварки одной стороны без снятия с установочной плиты сделать местный отжиг, потом перекладывать.
Я вообще думал о кондукторе, такого плана. Два стальных бруска, просверленных на координатке и два шлифованных стержня. В один брусок запрессовать, в другой в натяг. Головки шатунов по скользящей на стержнях. Болтами зажимаем части шатуна с обеих сторон. По идее он должен стать намертво.И будет доступ к месту сварки.



Можно впринципе и стенд соорудить для разрыва шатунов, посмотреть где его порвет. Таким образом отработать технологию)
 

Вкладення

  • -шатун.webp
    -шатун.webp
    9.8 КБ · Перегляди: 80
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу