Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

спортивный иж

  • Автор теми Автор теми Billy.
  • Дата створення Дата створення
Не обязательно
 
Я долго держался, потому что что-бы кто не говорил, я очень уважаю людей которые делают такие масштабные проекты как этот "спортивный ИЖ", и это действительно очень-очень сложно. Не все могут, точнее даже никто кроме Айронмото.

Вообще базара нет что они делают и это вполне бодро уже даже в мировом масштабе...но вот этот подход, когда без нахлобучивания ну ни как, он почему то нипабидим. Ну не понимают омериканцы что в ИЖах цилиндр как решето ни когда не выглядел, ну так и юх на них, тем более что всё они понимают и что для всего этого выделено туева хуча подклассов, но развивать успех, напаривая ещё и не омериканцев. И основная печаль в том, что омериканцев то ни кто не напаривал, они то просто фиксируют, что б дать возможность другим либо повторить, либо
чтоб подобное больше не повторялось :іржач: , а вот с согражданами как то ниалё получается.
 
Получается там где вы участвовали ничего пилить нельзя. Сам же объяснил так нам
 
они на ней ездят и гоняются. Это только у нас все старое -олдскульное считается дерьмом, отсталая страна

Может это потому что у них старая техника это не ломучее Г, а отличные, надежные и удобные машины которые у которых просто дизайн не современный, мотор не экологичный, потребление не экономичное, электронных приблуд нету, и тд?

Помню был тут спор о том чтобы гонку на днепре по окружной устроить. В общем так тот байкер и не решился ехать, а там всего-то той окружной 80 км.
 
Доки влияют на таможню, а не на рекорд, видимо
 
Я лично видел, как не смогли запустить мотор винцента, того самого легендарного английского спорта.

Ну и я лично видел ретро слет в Миннесоте. И мое мнение такое что там ****а небыло в принципе.

И мне казалось что причиной этого был рынок. Тоесть если ты делаешь ****о, то его просто никто не покупает. Более того, с ****ом ты изначально не зайдешь на авто-мото рынок, особенно в капризной Америке.

Совсем не как у нас - уперли завод с линией DKW NZ-350 из Гермашки, и давай выпускать ИЖ 10(?)-20(?)-30(?) лет который пользуется стабильным спросом, еще и очередь из желающих стоит.
 
Видел бы ты сколько там ретротехники не могли включить первую передачу) Прямо как у нас пока мотор не проегрется достаточно

Предположу что причина этого в том, что Айронмото там были одни такие с командой, маской, спонсорами и несколькими запасными моторами. Ну ОК киевляне и масквичи еще были.

А вот в штатах, ты правильно отметил, ретро зачастую занимаются одиночки-энтузиасты. Соответсвенно, когда сам занимаешься то понятно что может не хватить денег на квалифицированного механика который знает как должен правильно работать твой древний мотор. Или механика может не быть в принципе, потому что моторов выпускалось огромное множество, а не 2 вида - оппозит BMW и рядник DMZ. Поэтому это неизбежно в ретро что-то будет сделано "с помощью скотча".

Вот например, мой знакомый инженер из Штатов собрал в гараже ретро-Корвет в рамках своего домашнего хобби в свободное от работы время.

11.webp 3.webp 4.webp
5.webp 6.webp 8.webp
 
Разница в классах Иж 49: 350APS-VG и 350MPS-VG. Хто то можыт растолковать, в чем кординальная разница?

MPS это незначительно модифицированная, почти стоковя конструкция.

APS это значительные модификации для улучшения скорости. Основным считается рама. Более конкретно это длина маятника (swingarm), или еще точнее колесная база которая может быть больше 68.1 дюймов.

Ну там есть еще отличия, типа обьем бензобака меньше 5 литров, седло должно было выше чем заднее колесо, но основное это рама, насколько я понимаю.

Вот только почему рама так влияет на скорость?
 
Х.з, всегда считал шо винтажная техника подразумевает оригинальное исполнение. Походу на Боневили на этот вопрос смотрят по другому
Я Толику об этом и говорю а он говорит что я прикалываюсь.
 
Толик начинаю думать что я тупой или что то не договаривается.
Итак ты сам себе протеворечиш. Потому что сам сказал Юпак можешь розогнать больше 200км в час. Ну так тогда остаётся только год выпуска. Но это смешно.
 
Т.е. заезды на Боневиле, немного отличаются от общеизвестного лозунга "Главное не победа, главное участие". У них он выглядит примерно так "Вы жаждете рекорда, их есть у нас"

Почти да. Просто кагда у нас слажилося что надо выше дальше быстрей сильней, у них подошли иначе и стали регистрировать достижения вплане иначе, чем выше дальше быстрей :іржач: И по большому счёту тут нет наебалова - они регистрируют фактическое достижение, достигнутое при определённых условиях и вполне справедливо регистрируют эти условия и предоставляют сервис по контролю за ними. Наебалово в том, что некоторые этот параалимпизьм выдают за принятые у нас нормы выше дальше быстрей, в то время как по такой квалификации это полупрыжок полупокера в полуперевороте в пол ширины :іржач: что в прочем тоже результат...как минимум для полупокера.
 
Мне вот интересно под какой класс попадает Ява Замера в том виде как есть, тыкните пальцем в перечисленный выше список, скока надо на ней разогнаться, шоб сказать "Я всем все доказал"?

У меня вектор направленности рекордов перпендикулярно ихнему. Или в верх, или в низ. Один рекорд задокументирован,(тот шо в верх) а другой( тот шо в низ ) к сожалению нет, хотя свидетелей было много. И кстате клас мотоциклов был разный. Та шо в верх - полностью сток, а та шо в низ- кастом:іржач:
 
на видео не оч понятно что вообще происходит
так сколько там юпитер ехал?
 
Назад
Зверху Знизу