Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

спортивный иж

  • Автор теми Автор теми Billy.
  • Дата створення Дата створення
Толик, а ты представляешь шо в мото gp выезжает чувак и говорит: А у меня привод на переднее колесо, и ***** мне ваш Валентино Росси. И погнал чемпионом становиться:іржач: Разницу понимаешь???
 
Нахуя 300 прилепим 2 каляски с двух сторон, и скока проедим фсё наше будет.
 
Или киевлян с иж49, которые осуществили подмену пилота между заездами

Тоесть конкуренция у вас была или там другой ИЖ49 и другой класс?

Ну и понятно что если их дисквалифицировали, то ваша команда победила, но чисто для себя интересно, а поехал кто быстрее вы или они?
 
Замер, как будет слава и девки, не забудь кто тебе
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
))
 
Ото правильно, нахуя вообще нам спорт например с его кучей весовых категорий, федераций, ассоциаций и пр. Есть олимпийские игры, а всё остальное *** не впало, та и там надо весовые категории отменить, кому они нужны, сделать только абсолютные величины. В боксе отменить все весовые категории кроме супертяжа, а нахрена остальные:незнаю:
Зачем делать забеги на 200м и всякие там марафоны, оставить только 100 метровки. И тяжелая атлетика - это разве результат если какйо нибуть атлет весом 50кг поднимает 100? ***, Вася Пупкин весом 200кг поднимал 300-400! Вот его надо оставить.
Мотоспорт. Зачем нам столько классов? Оставить только мотоджипи с самым большим объемом ибо только там наибольшие скорости и время прохождения круга.

Ты ***** или ты *****?

Если тебе работодатель не сказал, то записывай:

Там де он гонял корча "классы" регистрируют исключительно по желанию желающих, а весь регламент регламентирует исключительно тот момент, что когда кто то ещё будет ехать, то ему гарантируют, что он проехал быстрей именно в том классе или же то, что он прополз, не пересекается ни с одним другим классом. Всё. Объём, хуём, категории... вы безруко-безногие параалимпийцы поехавшие задом? Так акцентируйте внимание на этом досадном обстоятельстве, а не "рекордности" скорости. Твой рекорд в единственном странном обстоятельстве - ни в одном из 50 измеряемых параметров раньше ни один нормальный человек там не поехал - гордитесь :іржач: И не надо себя путать с Голливудом, если им удалось напарить, что рекорд в 288 км/ч 1962 года рекордней достижения в 344 км/ч за 1956, так это сила кинематографа, а не канал в ютумбе на 300 подписчиков :іржач:
И кстати проиллюстрирую: полуумный австралиец поначалу ебашил на самопальном корче объёмом 850СС, затем с объёмом почти в литр только к 1967 году он смог ебонуть 297 км/ч на мотоцикле с полным обтекателем, к тому времени как на 650 СС Триумф Тайгер 110 в 1956 проехали 344 км/ч и он был без обтекателя. И какого ***** Ганибала Лектора за руль не сажай, а 650 не станет больше литра, 297 больше 344, а 1967 раньше 1956 года, вся разница в том, что Триумф был заявлен как серийный, а корч по мотивам Индиана, как лютый самопал. На Триумфе показали как можно ехать, а по мотивам корча показали как серийного маньяка можно представить как мацацыклиста :іржач::іржач::іржач:
 
не забудь кто тебе
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
))

Интересно, топором из чушки люминия проще ИЖ вырубить, чем это найти или одинаково? Признайся, скока дней ушло?
 
Вообще мимо... Будешь упрямо продолжать отрицать категори по объему моторов?
Так ***** загляни на их официальный сайт и не еби больше людям мозги.

Ну давай сайт, загляну :іржач: Единственно тут как бы проблемка будет - не будет объявленной тобой информации будешь известен как балабол в разы круче, чем все ваши достижения вместе взятые.

Хотя ладно, то предложение было реторическое, сперва ещё немного лузов подсобирай :іржач:

Что там с объёмом? Что с делением? Ты нам тут что лечил? Дайте типа развальцевать мотор до литра и он как помчит? Ты в глаза ебёшься наверное? Я тебе выше цифры привел где корч с большим объёмом едет намного медленней, чем с меньшим. Покажи как переобуваешься с классов по объёму в какой то другой бред.
 
Мне славы не надо ))

Ну как бы не с целью приуменьшить твой подвиг, а справедливости для - этой инфы маловато, это по сути только тех условия, хотя конечно уже по ним видна вся широта размаха. Вот инфа по каким ТУ какие конкретно цифры достигнуты - вот де самое дно, ну всмысле золотое :іржач: Я всё таки склоняюсь к тому, что инфа эта строго в печатном виде, а её ценность даже не достигает трудозатратности на оцифровывание, т.к. основной смасл из неё вытекающий это то, что таллончик со скоростью выдадут полюбому, а уж как его потом представлять - как межгалактический или вселенского масштаба рекорд это дело будет сугубо личное.
 
Мне славы не надо ))

А ваще вот хоть абижайся, хоть нет, а скотыняка ты :( Я тут до последнего верил, что есть хоть какое то изящество в наебалове, показанном в этой теме, а оно...

Класс: 350СС APS-AG Ямахо, далёкий 1977 год ... 159.893 миль в час

шоб вы понимали - отличия между AG (бензиновые модифицированные моторы - в данном случае модификация 1977 года ) и ЫЖ VG (винтажнные бензиновые - в данном случае модифицированный в 2017, через 40, Карл, через 40 лет!)
Всё это для мапедов с полуобтекателем (APS).
дальше только боль:

50 сс
APS-AG 102.703 миль/час Schneider, M Honda 2011

:рл::рл::рл::рл::рл::рл:

К слову сказать по состоянию на 2015 в брошюре класс 350СС APS-VG не заявлялся вообще...ну вы меня поняли :іржач:
 
да мы тебя давно поняли, твое место в дурке)

да ладно там, ну дал чуть устаревшую инфу и что, щас поправлю по состоянию на 2017

350СС APS AG 170.519 миль/час Henise J. мотоцикл Highwayman :іржач:

А вообще странно читать что либо от тебя - человека не существующего :іржач: Ярик заявил винтажный мотор (VG), а ты его модифицировал позднее 1955 года, что вполне допустимо для AG и выходит либо ты ***** не далал и мотор так и остался винтажным, либо Ярику 71 мили в час до рекорда не хватило :іржач:
 
Для самый хитрожопых придумали техрегламент и мотор вскрывают после рекорда. Даже зажигание нельзя электронное ставить.
Я уже писал, нельзя менять картер, цилиндр, головку, зажигание, объем мотора. Всё остальное можно менять.

Нельзя менять Целиндр:увага:
 
книгу ту перевести гугл транслейтом
мотик хапнуть на олх
все это отправить новой почтой в каньон
изи)

вот уже видео как замер с пацанами рекорд ставят)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Видел, давно уже.
А мы идем традиционным путем) Как говорится старая школа, целыми днями с бормашинкой не вылазно сижу пилю... Вот эта ИЖ планета порвет твою яву как стоячего. :D По идее она должна натянуть и японца на 250сс 4Т на 4 горшка.
b4ebdc.webp

ab1bah.webp

da8cgd.webp

Вот это винтажный цилиндр???

d2b27214703863a5be5ac2faf1b6b647.webp
 
А ваще вот хоть абижайся, хоть нет, а скотыняка ты :( Я тут до последнего верил, что есть хоть какое то изящество в наебалове, показанном в этой теме, а оно...

Я долго держался, потому что что-бы кто не говорил, я очень уважаю людей которые делают такие масштабные проекты как этот "спортивный ИЖ", и это действительно очень-очень сложно. Не все могут, точнее даже никто кроме Айронмото.

Но когда Марсик пообещал найти регламент, то ждать больше было нечего. Покровы вот-вот будут сорваны, поезд отправляется, и это последний шанс запрыгнуть в него. Мотоцикл с двумя колясками, действительно инновационная штука достойная занять одно из центральных место в холле славы бонневилля, да и рекорд был (есть) в у Замера кармане. Думаю никто бы его не упустил шанс подсобить. :пиво:
 
Так НГ. Бухают, по идее, все. Только язвенники и трезвенники по форумам скучают.
 
Назад
Зверху Знизу