Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

спортивный иж

  • Автор теми Автор теми Billy.
  • Дата створення Дата створення
Это удаленный мессидж. Я так подумал что я все равно в ИЖах не разбираюсь. Равно как в HD и Поршах, поэтому что мне тут писать ))

Но вообще я такое сплошь и рядом вижу что главный тот кто продал эту фигню (в широком смысле), а не тот кто смастерил.
 
Но вообще я такое сплошь и рядом вижу что главный тот кто продал эту фигню (в широком смысле), а не тот кто смастерил.
дело в том, что даже не так постановку вопроса надо ставить, в частности хотя бы по двигателю .. ребята спроектировали сложные высокоточные детали, но не на каждом заводе это реально сделать и не везде возможно даже при наличии средств в настоящее время. потому рядовой гражданин даже при наличии опыта и знаний не в силах был бы реализовать подобную форсировку двигателя, а само участие на другой стороне планеты и при отсутствии какого-либо опыта езды по соли с таковой стоимостью проекта очень рисковая затея.

по хорошему надо иметь высокоточные: токарный, фрезерный, круглошлифовальный, УСП и приспособы, термичку-и это только по двигателю.. и сложность заключается в том, что это практически разовые дорогостоящие разработки, в своём большинсве не способны окупить вложенных в такую мастерскую средств.
 
Ты зачем Толика розмножил??? :іржач:Фсе шо ты написал люди которые в фильме в главных ролях понятия об этом не имеют (кроме Ярослава конечно. Он молодец, сумел это фсё организовать) Но!!! Может ты нам прольёшь свет, в каком месте это мировой рекорд??? Велики там в ДВА РАЗА быстрее ездят, а тут 350сс 2т!!! Да ещё на таком тюненге.(я про мотор). В каком месте начинать гордиться за страну??? В том что Ярослав нашол дырку в которой ни хто не хочит савить рекорды(даже мировые)? Америкосам походу *****. Хочишь рекорд, заявляся, плати бабло и вперёд. Просили же как человека, раз пиаришся обьясни в чём рекорд с кем состязался? Дак нет же!!! Он всем фсё доказал:клас: Только непонятно что и каму.
 
по хорошему надо иметь высокоточные: токарный, фрезерный, круглошлифовальный, УСП и приспособы, термичку-и это только по двигателю..

Ну с одной стороны да, а с другой... коммерческий космос это не Ларс Блэкмур, не Пол Вудстер, не Томас Брачт, а Илон Маск и СпейсИкс.

Ну или можно космос на Теслу поменять, если машинки ближе, смысл не поменяется.
 
Походу нас тут реально за *****ав держат:іржач:

Screenshot_2017-12-26-18-02-06.webp
 
Ну с одной стороны да, а с другой... коммерческий космос это не Ларс Блэкмур, не Пол Вудстер, не Томас Брачт, а Илон Маск и СпейсИкс.

Ну или можно космос на Теслу поменять, если машинки ближе, смысл не поменяется.

Ты это с кем сейчас разговаривал???:іржач:
 
Ты зачем Толика розмножил??? :іржач:Фсе шо ты написал люди которые в фильме в главных ролях понятия об этом не имеют (кроме Ярослава конечно. Он молодец, сумел это фсё организовать) Но!!! Может ты нам прольёшь свет, в каком месте это мировой рекорд??? Велики там в ДВА РАЗА быстрее ездят, а тут 350сс 2т!!! Да ещё на таком тюненге.(я про мотор). В каком месте начинать гордиться за страну??? В том что Ярослав нашол дырку в которой ни хто не хочит савить рекорды(даже мировые)? Америкосам походу *****. Хочишь рекорд, заявляся, плати бабло и вперёд. Просили же как человека, раз пиаришся обьясни в чём рекорд с кем состязался? Дак нет же!!! Он всем фсё доказал:клас: Только непонятно что и каму.

пару слов скажу от себя- тут же многие технари в теме- все прекрасно знают диаграмму распределения тепла от сгорания топливной смеси в двигателе, так вот на передачу тепла от нагревшихся элементов цилиндра и головки двигателя уходит определённый процент от общего..а теперь представь, в рубашку допотопного чугунка впиздячили охуенную продувку с охуенными широкими фазами, карбюратор установили с в пару раз большим проходным сечением, конструкцией резонаторов и воздуханом позволили "задышать"двигателю.. + ко всему прочему температура окружающего воздуха что на входе в карбюратор что при охлаждении цилиндра ну не позволит нормально охладить ЦПГ -при определённых граничных мощностях а значит и при определённой теплоотдаче при охлаждении наступит момент разрушения масляной плёнки и движок заклинит.. на соляном покрытии сопротивление качению выше , на сколько и как тормозит движение я лично не скажу. .
+ сопротивление встречному потоку ветра, или же боковой встречный на соли..
 
пару слов скажу от себя- тут же многие технари в теме- все прекрасно знают диаграмму распределения тепла от сгорания топливной смеси в двигателе, так вот на передачу тепла от нагревшихся элементов цилиндра и головки двигателя уходит определённый процент от общего..а теперь представь, в рубашку допотопного чугунка впиздячили охуенную продувку с охуенными широкими фазами, карбюратор установили с в пару раз большим проходным сечением, конструкцией резонаторов и воздуханом позволили "задышать"двигателю.. + ко всему прочему температура окружающего воздуха что на входе в карбюратор что при охлаждении цилиндра ну не позволит нормально охладить ЦПГ -при определённых граничных мощностях а значит и при определённой теплоотдаче при охлаждении наступит момент разрушения масляной плёнки и движок заклинит.. на соляном покрытии сопротивление качению выше , на сколько и как тормозит движение я лично не скажу. .
+ сопротивление встречному потоку ветра, или же боковой встречный на соли..
шо ты несёшь? там ***** повозка движимая паром с КПД в 2 процента проехала больше 205 км/ч :рл:
 
Сам то ***ню не неси. А объем мотора этой повозки сопастовим? Если я три мотора в ряд от 49-го поставлю, то тоже 250 оно поедет раз плюнуть.

Еще раз для особо туподоходящих - моторы воздушного охлаждения с чугунными цилиндрами до 1955г. выпуска. Покажите мне такой мотор любого производителя, который едет быстрее.
Юпитер я могу за 200 разогнать, а уж водянку и более.

Ты хочешь сказать что у Ярослава впереди куча рекордов?. А че.каждый год по два км в час добавлять в классе 2т 350 и все пучком.
Че ж вы сразу юпака там не использовали и его до 200 ?.Ну или че другое:іржач:
 
Шото я не понял тогда. Как тогда там рлзделены 350 кубов в 2т?. На 49том можно 260 а на иж Юпитере надо 300????
 
Сначала нам вынесли мозг, а потом дали пояснения. Наконец то.
 
Шото я не понял тогда. Как тогда там рлзделены 350 кубов в 2т?. На 49том можно 260 а на иж Юпитере надо 300????

Шо ты не понял? Свой огород представить можешь? Думаю да. Вот прикинь шо есть угол на огороде где допустим хромой конь не срал. А теперь прецтавь скока рекордов можно ебонуть на каждый квадратный метр конкретного огорода для каждого конкретного коня ещё и при условии шо каждый может хромать аж на 4 разные ноги :yahoo: И при этом не надо ****ь больше или лучше, надо просто изменить любое условие, ну либо придёцца больше кормить одного и того же коня, лучче по чуть-чуть, шоб больше рекордов :браво:
 
Сам то ***ню не неси. А объем мотора этой повозки сопастовим? Если я три мотора в ряд от 49-го поставлю, то тоже 250 оно поедет раз плюнуть.

Еще раз для особо туподоходящих - моторы воздушного охлаждения с чугунными цилиндрами до 1955г. выпуска. Покажите мне такой мотор любого производителя, который едет быстрее.
Юпитер я могу за 200 разогнать, а уж водянку и более.
шо ты хочешь сопоставлять то? куда что в какой ряд поставишь, если даже не в курсе, что паровой двигатель он ***** внешнего сгорания, не внутреннего? :рл:

Ну и для тех, кто не злоупотребляет странными белыми веществами: 25 сентября 1955 года мировой рекорд скорости на мотоцикле 310,151 км/ч. Был поставлен Джоном Алленом на мотоцикле марки Triumph с двигателем рабочим объемом 649 кубических сантиметров.
 
А у него цылиндр чугунный был?
 
Сначала нам вынесли мозг, а потом дали пояснения. Наконец то.

Как бы тебе сказать то...Вот знаешь как это, када наебали? Так вото децкий лепет относительно подобного утверждения :іржач:
Вот тебе сказали что есть отличия в 1955 и 1956, а на самом деле и между 1955.01.01 есть отличия от 1955.01.02, и между 349,9 СС есть отличия с 349,91 СС и тебе не надо парится за то шоб оно было быстрее, нужно шоб ты заявил любой другой класс, показал в нём результат больше ноля и чтоб заявленное тобой потом было больше похоже на то шо ты заявил, чем на R1, всьо.
 
А у него цылиндр чугунный был?

нет, изюмрудный :іржач:

изначально там и блок и головка чугуниевые были, хотя голову быстро заменили на литьё со стальными сёдлами и направляющими клапанов, но тут правда уже 344 км/ч вышло :іржач: ну и мапед как положено 1953 года разработки, выпускался до 61, я ж то фуфло толькать не буду - всё в строгом соответствии тому шо загадали.
 
Назад
Зверху Знизу