Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

спортивный иж

  • Автор теми Автор теми Billy.
  • Дата створення Дата створення
А нахуя она такая нужна??? Или хозяина устроит ресурс в 30часов? А если нет, то нахуя было это всё городить с мотором???
Ресурс его устраивает, как и отсутствие низов. Он её такой делал для загородных трасс, не для города.
 
Ресурс его устраивает, как и отсутствие низов. Он её такой делал для загородных трасс, не для города.
А вроди нельзя ездить на высоких оборотах по городу.!!!!?
Ну судя по видео--он таки прет не хило!!!!

Или хозяина устроит ресурс в 30часов?
О каких запах в ресурсе речь?
 
поршня, калено
 
реально если посмотреть допустим шатуны, то ничем абсолютно явовские не хуже юпитера и наоборот, очень важно максимально точно собрать коленвал, правильно уложить в постель на нормальных подшипниках, тут больше важен другой вопрос поршней колец- если поставит те *****и , что на барабане с ложек вилок льются и кольца китайские - мотор не прослужит и 30 моточасов

А вот это уже жалко.Хотя не уверен что он наебнется вместе с поршнем.Думаю на несколько поршней колена хватит.
на сколько хватит коробки тоже очень интересно
 
я про яву писал, юпитер планета хоть кувалдой вбивай шестерни без сцепления-пох
 
он таки прет не хило!!!!
он прет так же 8т оборотов и 95км\час

юпитер планета хоть кувалдой вбивай шестерни без сцепления
толщина вилок на иже весьма толстая как и размеры шестеренок,
я как увидел кпп явы, то подумал что это с мопеда какого то
 
Думаю на несколько поршней колена хватит.
Все зависит от качества китайчины. Поршни, кольца тоже китай, так что х.з)) В общем двигло там собрано из стандарных китайских запчастей.



А вроди нельзя ездить на высоких оборотах по городу.!!!!?
Ну, как утверждает владелец, ездить можно, но очень стремно, мотоцикл приходиться ловить когда срабатывает резонатор. :D
Говорил что на его ямахе 500сс 2т ездить проще чем на этой яве.
 
Останнє редагування:
Поршни, кольца тоже китай, так что х.з)) В общем двигло там собрано из стандарных китайских запчастей.
такая работа и из китайпрома?! =0 нипонятна.....
 
Говорил что на его ямахе 500сс 2т ездить проще чем на этой яве.
про 500/2т поподробнее, была одна такая в Харькове, укорчованная в хламину, неужели купил кто.
На 2т 500 кубофф мало кто в Харькове поедет.
 
в этом был задум весь, собрать из доступных деталей
как КВ дорабатывали? у нас проблема с соосностью кагбэ....отбалансировать не получается, биение больше 2 десяток....подбирали валы или как то приловчились? ... еще и оцинковывать пришлось что б подшипники нормально садились....
 
обратимся, спс.
 
про 500/2т поподробнее, была одна такая в Харькове, укорчованная в хламину, неужели купил кто.
На 2т 500 кубофф мало кто в Харькове поедет.
ямахаRZV 500
cSkUkf6TS8I.jpg

Покупал он её не в Харькове, где то в Донецке или Луганске что ли. Несколько лет уже у него. В прошлом году порвало шатун и разбило картер. С тех пор стоит на приколе.
Но ты же наверно о какой то кросс. ямахе подумал?)



такая работа и из китайпрома?! =0 нипонятна.....
Когда хочешь сделать нормально, а тебе запорят детали, уже ничего не хочется. Так иу него вышло. Поначалу у него стояли самодельные стальные гильзы с хромом. Купил он кольцая с кавасаки. Решил все до ума довести, а гильзы ему запороли. Пришлось все собирать на стоке.



как КВ дорабатывали? у нас проблема с соосностью кагбэ....отбалансировать не получается, биение больше 2 десяток....подбирали валы или как то приловчились?
Валы сами себе собираем и центруем и даже балансируем. Центровка и балансировка это разные вещи к стате)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу