Статус:
Offline
Реєстрація: 18.03.2009
Повідом.: 26744
Реєстрація: 18.03.2009
Повідом.: 26744
Представь две ситуации:ну так у нее хлеб того хлебзавода который мне нравится и находится она не далеко от моего дома и цена у нее немного дешевле чем в соседнем киоске и хлеб всегда свежий = вот за это я хожу именно в тот киоск а не в другой и за это я ей (и всем кто это организовал) благодарен и говорю свое спасибо
1) Приходит покупатель в киоск за хлебом, даёт деньги, продавец здоровается, даёт ему хлеб, говорит спасибо, желает счастливого дня.
2) Приходит покупатель в другой киоск за хлебом, продавец говорит "Чё припёрся, чё надо?", покупатель даёт деньги, продавец кидает ему хлеб на прилавок, и говорит, "На, подавись своим хлебом".
И куда потом покупатель придёт в следующий раз за хлебом? Естественно к первому продавцу. Это элементарная вежливость, которая помогает привлечь клиентов.