современный поезд появился в харьковском метро

Кроме разгона есть подъёмы. Например ИМ—Универ, или ЮВ—ХГ. Они, ЕМНИМС, на пределе дозволенного. Там ТЭДы жрут прорву электроэнергии, только чтобы ехать, а не разгоняться. И вот здесь эта экономия проявится.
 
Кроме разгона есть подъёмы. Например ИМ—Универ, или ЮВ—ХГ. Они, ЕМНИМС, на пределе дозволенного. Там ТЭДы жрут прорву электроэнергии, только чтобы ехать, а не разгоняться. И вот здесь эта экономия проявится.
Получается в сумме асинхронники жрать будут больше, потери на разгонах на каждой станции наверно больше выиграша на одном подъёме.
 
Интерес в том выйдет ли он на линию и когда,
 
Получается в сумме асинхронники жрать будут больше, потери на разгонах на каждой станции наверно больше выиграша на одном подъёме.
Потерь нет никаких. Разгон может происходить быстрей и всё. Кроме того, при торможении часть энергии закачивается обратно в сеть (но это и на старых поездах так было).
 
Прикольно кому то в новом поезде поездиете
 
Останнє редагування:
ну круто четам.. жаль, что только один и только на салтовской ветке ((
 
Интересно, с чего же начнут наши вандалы тюнинг нового состава.
 
ну круто четам.. жаль, что только один и только на салтовской ветке ((
Ещё рано говорить круто-ли, может через день они будут останавливаться под Полтавой между станциями, а дальше пассажиры пешком по рельсам к свету в конце тунеля.
 
ожет через день они будут останавливаться под Полтавой между станциями, а дальше пассажиры пешком по рельсам к свету в конце тунеля.
В Киеве в эксплуатации два года. Год в эксплуатации ЭКр-1. Поломок не было.
 
Потерь нет никаких. Разгон может происходить быстрей и всё. Кроме того, при торможении часть энергии закачивается обратно в сеть (но это и на старых поездах так было).

Заканчивать эл.энергию могут только некоторые составы алексеевской линии (тису или 81-718/719 серия) но под это дело не предназначены тяговые подстанции
 
Ичо? Асинхронник экономичней, но никто не помешает поставить вместо 4*66 кВт коллекторников ДК-108Г у Ежа асинхронников на 750 кВт у крюка (данных о двигателях не нашёл). Экономичней в эксплуатации в целом, но при разгоне жрёт наамного больше.

Когда это асинхронник стал экономичнее коллекторников ?
 
Назад
Зверху Знизу