Статус:
Offline
Реєстрація: 02.03.2015
Повідом.: 13654
Реєстрація: 02.03.2015
Повідом.: 13654
Кроме вашей подписи еще достижения есть?Вторые схватки, когда рожать то будем?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Кроме вашей подписи еще достижения есть?Вторые схватки, когда рожать то будем?
Получается в сумме асинхронники жрать будут больше, потери на разгонах на каждой станции наверно больше выиграша на одном подъёме.Кроме разгона есть подъёмы. Например ИМ—Универ, или ЮВ—ХГ. Они, ЕМНИМС, на пределе дозволенного. Там ТЭДы жрут прорву электроэнергии, только чтобы ехать, а не разгоняться. И вот здесь эта экономия проявится.
Потерь нет никаких. Разгон может происходить быстрей и всё. Кроме того, при торможении часть энергии закачивается обратно в сеть (но это и на старых поездах так было).Получается в сумме асинхронники жрать будут больше, потери на разгонах на каждой станции наверно больше выиграша на одном подъёме.
Я имел ввиду повешенное потребление асинхронников при разгоне по сравнению с коллекторными.Потерь нет никаких.
И что опять с кацопетовки привезли.это вопрос. старые производство мытищи или где то там.Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Странно, я думал, что Кременчуг примерно в центре Украины.И что опять с кацопетовки привезли.
Та да,Странно, я думал, что Кременчуг примерно в центре Украины.
вы вообще прочли новость на сайте?И что опять с кацопетовки привезли.
Интересно, с чего же начнут наши вандалы тюнинг нового состава.
Ещё рано говорить круто-ли, может через день они будут останавливаться подну круто четам.. жаль, что только один и только на салтовской ветке ((
В Киеве в эксплуатации два года. Год в эксплуатации ЭКр-1. Поломок не было.ожет через день они будут останавливаться под Полтавой между станциями, а дальше пассажиры пешком по рельсам к свету в конце тунеля.
Там есть места для инвалидов, вот и подумайте.Интерес в том выйдет ли он на линию и когда,
Потерь нет никаких. Разгон может происходить быстрей и всё. Кроме того, при торможении часть энергии закачивается обратно в сеть (но это и на старых поездах так было).
Ичо? Асинхронник экономичней, но никто не помешает поставить вместо 4*66 кВт коллекторников ДК-108Г у Ежа асинхронников на 750 кВт у крюка (данных о двигателях не нашёл). Экономичней в эксплуатации в целом, но при разгоне жрёт наамного больше.