Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

современный поезд появился в харьковском метро

🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #41
Асинхронные двигатели позволяют экономить до 30% электроэнергии

ну значить и проезд дешеветь должен
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42
прикольный бронепоезд)
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #43
Так шо, зрада чи перемога? :)
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44
мож хуйдаи тоже в метро спустить?))))))
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #45
metro_sg.jpg


Производство Крюковского вагоностроительного завода.



Вполне нормальные вагоны. Давно пора уже обновить весь подвижной состав метро, причем не только в Харькове, а во всех городах с метро.

Кроме того, Крюковский вагоностроительный завод выпускает отличные экспрессы и дизеля, которые в разы дешевле и надежнее пресловутых Хюндаев, потому, что изначально адаптированы к нашим широтам.

Elektropoezd.jpg






Но с этой продукции откаты слишком малы, поэтому ее производсто тщательно тормозится.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46
Так шо, зрада чи перемога? :)

не,наконец-то здобули :)

Радует,шо Мытищи выручать больше наше метро не будет

Хотя в соседней ветке в теме про строительство станции метро пишут,что этот состав не такой уж и новый,еще наверное и продали по курсу 22.Если факт подтвердится-то зрада.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #47
отличная новость, надеюсь поставят на поток и хоть понемногу будут обновлять
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48
еще наверное и продали по курсу 22
Не знаю по какому курсу, но цена вопроса -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.













⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #49
Ми из Благотварительнага фонда добріх людей! Фонд Добрых людей собирает детям...
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50
Прикольний. Конструкція поручнів по торцях сидух здається більш продуманою
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51
В Киеве на зенленой линии ездят два таких состава. В час пик в них очень душно, т.к. в них принудительная вентиляция, которая не справляется. В отношении вентиляции старые составы с вентиляцией типа "дырка в потолке" - лучше.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #52
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53
Потерь нет никаких. Разгон может происходить быстрей и всё. Кроме того, при торможении часть энергии закачивается обратно в сеть (но это и на старых поездах так было).

Это на каких "старых" была рекуперация? На Ем, которые на ХЗЛ, и на номерных, которые на Салтовской при торможении вся энергия переводится в тепло на тормозных резисторах (я думаю, все замечали, что при посадке во вторую по ходу дверь из-под нее идет тепло - вот под ней и стоят эти тормозные резисторы). В новых вагонах с тиристорно-импульсной системой управления двигателями (ТИСУ), которые сейчас на АЛ, такая возможность имеется. Но не уверен, что ею пользуются.
Асинхронники полюбе экономичнее коллекторных двигателей. Вряд ли все мировые производители подвижного состава ставят в свои изделия асинхронники только как дань моде, жертвуя экономичностью....

Для чего быстрый разгон? Чтобы продлить посадку?
Чтобы повалять по полу пенсионеров-льготников, дабы тем не повадно было в метро ездить :) Тапку в пол - на след. станции пенсионеров на вынос... :)
 
Останнє редагування:
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54
тормозные резисторы присутствуют и на тису в том числе. Рекуперация не всегда возможна, поэтому эта схема в поезде идет как альтернативное торможение. Насколько я помню, или поняла в свое время, то в тису тормозных или пусковых резисторов на 30 процентов меньше
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #55
В Киеве на зенленой линии ездят два таких состава. В час пик в них очень душно, т.к. в них принудительная вентиляция, которая не справляется. В отношении вентиляции старые составы с вентиляцией типа "дырка в потолке" - лучше.

Не знаю як у вас там в Києві, а у нас у вагонах з вентиляцією діркавпотолку теж дихати нічим якщо вагон повний
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #56
мож хуйдаи тоже в метро спустить?))))))
Хотите на работу систематически опаздывать? :)

тормозные резисторы присутствуют и на тису в том числе. Рекуперация не всегда возможна, поэтому эта схема в поезде идет как альтернативное торможение. Насколько я помню, или поняла в свое время, то в тису тормозных или пусковых резисторов на 30 процентов меньше
Пусковых - возможно, а насчет тормозных сомневаюсь. Дело в том, что для того, чтобы разогнать состав массой М до скорости V надо потратить энергии MV^2/2 (эм вэ квадрат делить на два). При торможении этого же состава до нулевой скорости выделится такая же самая энергия. Если ее не пустить обратно в сеть, то ее нужно будет рассеять в тепло. Так что если рекуперация не используется, то тепла шо с ТИСУ, что с коллекторными выделится одинаково.
Пы Сы. Вы что, железнодорожный заканчивали? Просто удивительно, что женщина свободно оперирует такими терминами, как ТИСУ и рекуперация :) Респект.



Не знаю як у вас там в Києві, а у нас у вагонах з вентиляцією діркавпотолку теж дихати нічим якщо вагон повний
Это потому что ездят медленно, экономят электроэнергию.
В системы "дырка в потолке" есть один существенный недостаток. Если вдруг поезд станет в тоннеле - кранты с воздухом, можно задохнуться...
 
Останнє редагування:
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57
Я не помню, почему, но у меня сложилось впечатление, что рекуперацию не применяют, возможно, что характеристики токов не годятся в сеть, возможно еще какие-то проблемы

железнодорожный заканчивали?
Специальность "электрический транспорт", в метро "практику проходила": бамашки в техотделе перебирала, один инженер поводил меня по депо. 1999 год где-то
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58
асинхронный двигатель.
Там что есть преобразователь постоянного тока в переменный?
На ГЕТе, на ЖД, на теплоходах, на автомобилях везде тяговые двигатели постоянного тока, а что здесь придумали - хз
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #59
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #60
есть преобразователь. обслуживание асинхронников дешевле, но пусковые характеристики проблемные. В машинах постоянного тока решаются с помощью реостатов. Сейчас высокоточная электроника шагнула вперед, и это дало возможность укротить такие мощные машины
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу