Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

современный поезд появился в харьковском метро

🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #81
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #82
.....
В системы "дырка в потолке" есть один существенный недостаток. Если вдруг поезд станет в тоннеле - кранты с воздухом, можно задохнуться...

Не задохнетесь :)

При остановке состава на перегоне в вентиляционных шахтах включаются вентиляторы. И включаются они таким образом, чтоб воздушный поток двигался от первого вагона к последнему (один на вдув воздуха в тоннель, второй на выдув)

В этой ситуации вагоны оборудованные (только) слабой принудительной вентиляцией могут запросто "задушить"

ПС
Сами составы в метро как поршни толкают воздушные массы создавая вентиляцию, из одних вент шахт засасывают воздух и прокачивая по тоннелю
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #83
Anděl;52053726 сказав(ла):
Нем, вроде, Валерий Константинович

Классный мужик.
недавно его встретил - сколько лет прошло, а всех помнит.
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #84
А разве в природе существуют асинхронные двигатели постоянного тока?

Асинхро́нная маши́на — электрическая машина переменного тока, частота вращения ротора которой не равна (в двигательном режиме меньше) частоте вращения магнитного поля, создаваемого током обмотки статора.

В ряде стран к асинхронным машинам причисляют также коллекторные машины. Второе название асинхронных машин — индукционные обусловлено тем, что ток в обмотке ротора индуцируется вращающимся полем статора. Асинхронные машины сегодня составляют большую часть электрических машин. В основном они применяются в качестве электродвигателей и являются основными преобразователями электрической энергии в механическую, причём в основном используются асинхронные двигатели с коротокозамкнутым ротором (АДКЗ).

Или в метро уже переменный ток?
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #85
А разве в природе существуют асинхронные двигатели постоянного тока?

Асинхро́нная маши́на — электрическая машина переменного тока, частота вращения ротора которой не равна (в двигательном режиме меньше) частоте вращения магнитного поля, создаваемого током обмотки статора.

В ряде стран к асинхронным машинам причисляют также коллекторные машины. Второе название асинхронных машин — индукционные обусловлено тем, что ток в обмотке ротора индуцируется вращающимся полем статора. Асинхронные машины сегодня составляют большую часть электрических машин. В основном они применяются в качестве электродвигателей и являются основными преобразователями электрической энергии в механическую, причём в основном используются асинхронные двигатели с коротокозамкнутым ротором (АДКЗ).

Или в метро уже переменный ток?
нет, но никто не отменял электропривод, который питается от постоянки, а ШИМ-ом управляет асинхронником
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #86
Я так понял, что Вы закнчивали ХНУГХ факультет ГЕТ, а он там читает ТЭД

в 2002 закончила хиит, при поступлении специальность называлась электровозы и электропоезда



В основном они применяются в качестве электродвигателей и являются основными преобразователями электрической энергии в механическую, причём в основном используются асинхронные двигатели с коротокозамкнутым ротором (АДКЗ).

Или в метро уже переменный ток?
тип используемого двигателя обуславливается его характеристиками. В рельсовом транспорте нет коробки перемены передач, а есть колесо, связанное с двигателем через зубчатую передачу. Одну. Так вот самое сложное это момент трогания с места и разгон. Тип подаваемого напряжения это не самый главный вопрос
 
Останнє редагування:
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #87
Асинхронный тяговый двигатель - это сейчас веление времени. Весь современный электротранспорт на них. Новые троллейбусы ЛАЗы, которые нам поставили под Евро 2012, на асинхронниках, Хюндаи корейские, Сименсы немецкие, Шкоды чешские- все на асинхронниках. Коллекторные - это вчерашний день.
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #88
потому что силовая электроника шагнула вперед
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #89
Закупать поезда город планирует частично. Всего на программу обновления поездов планируют потратить 118 млн 800 тыс. грн.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #90
Крутой))))ось скажить. що все одно приємно, коли ти заходишь у чистий вагон, навіть нехай він буде не новий, але все просто чисто та відремонтовано)

а як зрозуміти антивандальним сидінням? це як? З кайданами чи що?
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #91
Закупать поезда город планирует частично. Всего на программу обновления поездов планируют потратить 118 млн 800 тыс. грн.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


а здесь пишут, что это цена одного такого поезда...

Как рассказал городской голова Геннадий Кернес, который также прибыл на презентацию, стоимость поезда – 118 миллионов гривен. Его приобрели в рассрочку на три года с выплатой равными частями. «У нас очень хорошие отношения с Крюковским вагоностроительным заводом, который продал нам данный состав. Мы начали разрабатывать программу метрополитена и в будущем у нас появится десять таких составов», - сообщил мэр.

скорее все же это цена за один поезд. крюковская 9-вагонная электричка стоила 20 млн. долл., а здесь получается около 5 млн. за состав.

избирательная кампания стартовала! :)
 
Останнє редагування:
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #92
Экономичней в эксплуатации не рассматриваем, написано, что экономичнее в плане потребления электроэнергии. Если асинхронник жрёт при разгоне больше, а это основной режим его работы в метро, то о какой экономичности пишут?
Согласись, что чтоб говорить об экономичности - надо сравнить потребление за цикл проезда по линии старого и нового поезда.
А все эти рассуждения и выкладки об ассинхронниках - это как бутерброд с гавном.
Ни о чем.
 
Назад
Зверху Знизу