- 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
- #81
Привет Валерию Константиновичу
Нем, вроде, Валерий Константинович
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Привет Валерию Константиновичу
.....
В системы "дырка в потолке" есть один существенный недостаток. Если вдруг поезд станет в тоннеле - кранты с воздухом, можно задохнуться...
Anděl;52053726 сказав(ла):Нем, вроде, Валерий Константинович
нет, но никто не отменял электропривод, который питается от постоянки, а ШИМ-ом управляет асинхронникомА разве в природе существуют асинхронные двигатели постоянного тока?
Асинхро́нная маши́на — электрическая машина переменного тока, частота вращения ротора которой не равна (в двигательном режиме меньше) частоте вращения магнитного поля, создаваемого током обмотки статора.
В ряде стран к асинхронным машинам причисляют также коллекторные машины. Второе название асинхронных машин — индукционные обусловлено тем, что ток в обмотке ротора индуцируется вращающимся полем статора. Асинхронные машины сегодня составляют большую часть электрических машин. В основном они применяются в качестве электродвигателей и являются основными преобразователями электрической энергии в механическую, причём в основном используются асинхронные двигатели с коротокозамкнутым ротором (АДКЗ).
Или в метро уже переменный ток?
Я так понял, что Вы закнчивали ХНУГХ факультет ГЕТ, а он там читает ТЭД
тип используемого двигателя обуславливается его характеристиками. В рельсовом транспорте нет коробки перемены передач, а есть колесо, связанное с двигателем через зубчатую передачу. Одну. Так вот самое сложное это момент трогания с места и разгон. Тип подаваемого напряжения это не самый главный вопросВ основном они применяются в качестве электродвигателей и являются основными преобразователями электрической энергии в механическую, причём в основном используются асинхронные двигатели с коротокозамкнутым ротором (АДКЗ).
Или в метро уже переменный ток?
Закупать поезда город планирует частично. Всего на программу обновления поездов планируют потратить 118 млн 800 тыс. грн.
Как рассказал городской голова Геннадий Кернес, который также прибыл на презентацию, стоимость поезда – 118 миллионов гривен. Его приобрели в рассрочку на три года с выплатой равными частями. «У нас очень хорошие отношения с Крюковским вагоностроительным заводом, который продал нам данный состав. Мы начали разрабатывать программу метрополитена и в будущем у нас появится десять таких составов», - сообщил мэр.
Согласись, что чтоб говорить об экономичности - надо сравнить потребление за цикл проезда по линии старого и нового поезда.Экономичней в эксплуатации не рассматриваем, написано, что экономичнее в плане потребления электроэнергии. Если асинхронник жрёт при разгоне больше, а это основной режим его работы в метро, то о какой экономичности пишут?