Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Снова МКС. Сервис-центр.

  • Автор теми Автор теми VaDRo
  • Дата створення Дата створення
-=X-RAY=- сказав(ла):
]продавец несет ответственность за предоставление достовернойинформации о товаре. сервисные и гарантийные обязательства берет насебя сэрвис центр. и ваше согласие с этим вы подтверждаете подписью вгар талоне. в этом ничего страшного нет. просто в магазине васконсультируют, проверяют работоспособность (при возможности) иоформляют гарантию.
Мда двойка вам как продавцу :)
-=X-RAY=- сказав(ла):
] в случае поломки бежать в магазин с пеной у рта икрыть матом продавца не целесообразно, так как продавец неуполномоченвыявлять причины дефекта изделия.

3. Вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті, пред’являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі товару Закон Украины о защите прав потребителей ст 8
двоешник :)
 
А это новый закон или старый?? ;) А то он тут оказывается в июле поменялся существенно в пользу продавца :(
 
VaDRo сказав(ла):
А это новый закон или старый?? А то он тут оказывается в июле поменялся существенно в пользу продавца
Интересно когда это он успел поменяться?

Это новый вступил в силу то ли 12 то ли 14 января 2006 года
 
Mister сказав(ла):
]Если представить, что нумерация бумажек в бытовой приемке икомпьютерной - сквозная и общая, и принять 2 бумажки на 1 ед. товара(принял-выдал), то получится 2500 ед. товара за 30 дней (грубо). Это 83единицы, примерно, в день на бытовой и комп. товар. Нет. Вы ошиблись. Цифра очень большая получается

не Андрей парень посчитал правильно
1 бумажка одно изделие
нумерация сквозная ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ
 
Нас разводят?

В том-то и фишка. С середины ИЮЛЯ 2006 - уже новый :(

Посилання видалено
обратите внимание на строчку "Документ 1023-12, остання редакцiя вiд 13.01.2006 на пiдставi 3161-15, чинний"

если имеется в виду документ Посилання видалено от 15.06.2006, то о гарантии там ни слова
 
Останнє редагування:
Честно скажу - сайтов и законов особо не изучал, кроме того, который от декабря 2005-го. Но пошел в Общество по защите прав потребителей областное, и там мне рассказали все то, чем я здесь с вами делюсь.
 
Как говорицца, за что купил (в ОпЗПП) - по том и продаю :) аналогичную информацию мне сообщили в сервис-центре.
 
Как говорицца, за что купил (в ОпЗПП) - по том и продаю :) аналогичную информацию мне сообщили в сервис-центре.
 
3. Вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті, пред’являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі товару Закон Украины о защите прав потребителей ст 8
двоешник :)

Нуда, я двоешник, а вы вообще читать не умеете.
Не буду копаться в законе (просто впадлу искать) если вы не поверите наслово, то сами полезете и убедитесь. Вы же блестяще с этим справелись уже :)))
В том законе сказано что потребитель имет право вернуть работоспособный товар имеющий товарный вид, сохраненную упаковку гар талон и чек.
Так вот установить работоспособность товара в магазине не всегда является возможным. Пример разогнаная и поврежденная видеокарта вольтмодингом, например. При эксплуатации нагревается и вылетает или виснет или артифакты при нагрузке сыпет, но биос проходит. Дадаже и биос проверить в магазине негде, так как нет тестового системника. по этому клиенту предоставляется диагностика товара в СЦ. потребитель имеет право отказаться самому везти товар в СЦ. В этом случае оформляется заявление, и фирма продавец сама транспортирует товар в СЦ на диагностику. При этом товар пломбируется и диагностика осуществится только после того как при потребителе будет снята эта пломба. Тоесть потребителю все равно придется приехать в СЦ.

Так что, голубчик, учите матчасть прежде чем ставить другим оценки ;)
 
По поводу"сервиса".
20 сентября сдал заявление с просьбой произвести замену коммуникатора в связи с подзалюбившим ремонтом. В понедельник закончились установленные законом 2 недели. во вторник и среду прозванивал пытался понять - как же ж там мое заявление? Говорят, рассматривается. На вопрос - а как же 2 недели по закону? отвечают, что рассматривается. И ноу комментс. Вот вам мля и МКС :(
Что ж - за 2 недели нельзя было рассмотреть заявление потребителя? Или их там так много, что никак эту гору бумаг не разгребешь за 2 недели? Или... Просто начхать?

Вот так вот мля... Купил себе коммуникатор с гарантией от МКСа - и теперь ни в инет сходить, ни книжек почитать шаровых, ни занять себя в поезде... Хорошо, хоть есть голимая Нокия 1100 - хоть звонить могу... ******И
 
Останнє редагування:
Чего вы туда претесь - если уже много раз писано в форуме про сервис МКС?
Или вам именно повезет и брак обойдет вашу покупку стороной?
 
С МКС-ом самые негативные воспоминания....
 
там был в 2000 г. куплен первый комп, в железе тогда не шарил вообще, как сейчас помню как пытались втулить 300-тый Сайрикс...
А после этой покупки менял там по гарантии 2 раза планку памяти, сетевую карту, и 3 раза винт, один раз с МКС-ом решал вопрос через Общество защиты прав потребителей, и буквально месяц назад еще раз убедился в некачественном как сервисе, так и товаре этой конторы
По поводу сервиса
где-то в 2001 году купил у них сетевуху (с гарантией 36 мес), где-то через 6 мес сдохла, принес так и так, говорю не работает, предоставлюю чек на товар, они смотрят на дату покупки и говорят мне , что гарантия закончилась, ну думаю пи ..., а рядом стоял мужик с прайсом, я попросил у него прайс , нашел там свою сетевую, действительно гарантия стоит 36 мес, ну и попросил их в сервисном центре объяснить этот момент (СЦ еще был на Пушкинской 32), чем вызвал озабоченность сотрудников...оказалось действительно гарантия 36 мес.
Как полагаеться они ее взяли на тестирование, ну и тестировали по -моему дня 4, забрал я ее привез домо не работает....
Отвез полность с системником (был куплен в МКСе), тестирование еще затянулось на полторы недели и ещев придачу предложили винду 98- ю за 45 грн установить...
Приезжаю забирать, говорят все работает как часики, и уже типа пакуют, ну а я такой плохой попросил показать работоспособность системника, а конкретнее сетевой платы, подключили, менеджер устройств никаких проблем нет и тд. (тоже самое было и у меня дома, все вроде нормально, а сети нету), попросил их подключить сетевой кабель, что они и сделали и тут началось...работник более 30 мин пылался настроить сеть, но ника что-то у него ничего так и неполучилось...Потом он дал эту сетевую каком-то мужичкув белом халате, который через две минуты установил ей диагноз-"мертвая". Так я менял более 3-х недель сетевую плату...
С винтом еще больше было волокиты
Купил у них винт 40 Гиг IBM (которые "дятлы"), через 7 дней 7 гиг бедов, повез, взяли на гарантийный ремонт, шаманили где-то дней 5, еще 7 дней нормально поработал, таже фигня, аргументировали не возможностью появления физических бедов в таком количестве, говорили это все програмно,отдал по гарантии второй раз, еще пошаманили, забрал, через пару дней 1.5 Кб бедов, повез третий раз...1.5 КБ их впечатлили -поменяли на новый.
В сервисном центре когда меня видели, настроение сотрудников СЦ заметно ухудшалось, мне даже довилось побывать у них в коморке, где они тестируют железо...а если хотите живых анекдотов, езжайте в СЦ и послушайте как людям абсолютно не понимающим в железках вешают на уши, мягко говоря, лапшу...
С Новым винтом такие же проблемы начались через 6 мес, им опять пришлось шаманить...(хотя я понимаю что на винтах серии "дятлы" IBM и погорела, можно былоб поменять на винт другой фирмы, я даже об этом просил...) в итоге этот винт полностью здох( не определялся биосом) за 4 дня до окончания гарантии, но так я его помянять и не смог...
И о последнем своем опыте (где-то более 1 мес назад), заказали мне комп собрать (на более чем 1000 у.е) и понравился людям корпус который стоя на ветрине в МКС, в других конторах Харькова я найти такой не смог, пришлось корпус брать в МКСе (корпус чесно говоря гавно -300 Вт за 313 грн). Корпус был снят с ветрины...ждал пока принесут мин 15.... БП на 300 Вт вытащил, поменял на 420 Вт, собрал все остальное железо, уже начал тестировать систему, смотрю задвижка(не помню как она правильно называеться) которая стоит перед приводом и открываеться, как-то открываеться не так как надо и в закрытом положении привода не полность закрыта. Снимаю переднюю морду корпуса и что я вижу, она уже паяная-перепаяна, и еще заметно, что у человека который ее поламал, а потом чинил, инженерная мысля отсуствует как таковая( знаю что сотрудники МКСа участвуют на этом форуме, пусть им будет стыдно и не нада прятаться за громким именем МКС, зная наглость некоторых работников (я не говорю о абсолютно всех)втуливать клиентам такой товар, я когда покупал корпус, попросил открыть корпус, показать что там внутри и тд., но вот снять все панельки...не то что не додумался попросить снять и показать, а просто не думал что так по-свински могут там поступить...)
Пришлось чинить - 30 мин и с помощью подручных средст (скрепка со степлера, пару деталей с задвижки с другого корпуса, отвертка) все как новое, самое главное коэффициент запаса больше 1 (Не так как у криворукого работника всем известной конторы). Но все таки неприятно - клиенту пришлость давать системник с таким дефектом (хотя не сильно влияющим на производительность системы :)) Клиент - женщина.
 
Останнє редагування:
****ец. Еле дочитал. Выговорился? ;) Во поэмы....
 
сам не ожидал от себя такого :)
 
Вот кстати хохма. Развитие моей ситуевины :)
Позвонил вчера утром. Долго разговаривал с дЭвушкой из СЦ на предмет рассмотрения моего заявления о замене изделия. Сдал заявление 20 сентября, на вчерашний день прошло 3 (ТРИ) недели. По закону на рассмотрение отводится 2 (ДВЕ) недели. Спрашиваю - как там? Говорит, нету его. Нигде. Не рассматривали. Не вернули. Не знает. Предлагает позвонить вечером. Та же фишка с ремонтом устройства - ни в Киеве в сервисе, ни в Харькове никакой инфы о нем нет!!! Я ох%ел. Тихо. Или громко. Не помню. На вопрос - чего я впринципе хочу, предложил девушке войти в мою шкуру. Что она сдала устройство в ремонт 19 (!!) АВГУСТА (!!!!!!!!!!!!!!!!) и до сих пор - 10 ОКТЯБРЯ его не получила. Предложила мне все же позвонить вечером.

Звоню. дЭвушка заметно нервничает после тяжелого трудового дня наверное. Наверное таких страждущих техники валом. И многие почему-то чувствуют себя обманутыми.
Вот вкратце что она сказала. С радостью в голосе. А ВАШЕ ЗАЯВЛЕНИЕ И НЕ РАССМАТРИВАЛИ! И НЕ СОБИРАЮЦЦА!!! (тут моя челюсть громко стукнула об пол) А ПАЧИМУ??? ДА потому, что вот если после ремонта вы аппарат не заберете, и скажете, почему, то мы и рассмотрим ваше заявление!!!
Такой, извиняюсь за выражение, Х%ЙНИ я еще НИКОГДА не слышал!!! Кошмар. Я даже не знал что сказать. Только лишь то, что чувствую, что меня парят. Откровенно. Дэвушка вразумительно ответила, что она не компетентна в юр вопросах, а только передала мне то, что ей велели ответить. Связать с компетентным человеком не предложила.

По девайсу сказали, что вернут в пятницу. Я запасся зарядкой - буду тестить на месте. Если не будет работать - точно пойду в суд. ЗАЛЮБИЛИ.

Тоже мне блин сервис. И что мне с ваших просторных торговых площадей с выставками? Если никакой гарантии человеческой нет? Злости не хватает.

ПС: такое чувство, что у МКСа штат людей, который подбирает отмазки, на которые мне, простому человеку, возразить нечего... Интересно мнение работников компании. Как они оценивают такое отношение к клиентам. И стоит ли говорить о большой, привлекательной компании. Которая "берет таки вэлыки гроши", но "за базар отвечать" не научилась.
 
VaDRo, мне вас жаль. Неприятно, но я никакого отношения не имею к СЦ по сему никак прокоментировать не могу, т.к. не владею ситуацией. С вашей точки такого не должно быть. Это неправильно. И такого отношения не должно быть...Я с таким отношением не сталкивался еще.
 
В марте в МКС, купил цифровик Canon Power Shot A520. Все было ок, пока на снимках не появилось пятнышко,его почти невидно, но в некоторых случаях реально портило снимок. Отнес камеру в СЦ, 7 сенятбря, приняли все ок, сказали позвоните через неделю, звонил я приблизительно месяц-ответ один: "Находится в Киеве, когда будет не знаем." Через месяц мое тепрпение было исчерпано, в приниципе с камерой я не хотел расставаться, очень привык к ней :-),ну думаю что это могло продолжаться бесконечно.Одним словом, я написал заявление о возврате денег,причем указал в заяления о том, что мне по закону полагается пеня за каждый день просроченного ремонта. Вчера позвонили мол, заявление ваше рассмотрено и вынесен положительный результат, приежайте за деньгами. Сегодня приезжаю в СЦ, оформляют мне кучу бумажек, а на вопрос о том, что мне по закону полагается пеня девушка ответила: Пишите заяление, или обращайтесь в суд с иском. Мне такая преспектива никак не нравилась ( у меня был опыт по защите своих прав через ОзПП,это большая морока и тратить рабочее время никак не хотелось,но ОзПП крнсультации дает толковые). Короче я подписал бумажку о том, что претензий к фирме не имею, и поехал на Донец-Захаржевского, в кассу за деньгами. Денег в кассе не оказалось, т.к. они еще не наторговали такую сумму к обеду. Поеду вечером, может к вечеру соберут :-). В принципе претензий к МКС у меня нет, тк это для них видимо обычная ситуация-- просроченный гарантийный ремонт. Но я сомневаюсь, что куплю еще что-то в ее магазинах, сервисное обслуживание хромает на обе ноги.
 
Назад
Зверху Знизу