Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
тут же был вызван мастер, который в течении 3-х месяцев "ремонтировал"
железку. тот выслушав претензии, достал отвертку, открыл крышку, нажал на пимпочку и открыл неработающий лоток в который Саша-алкоголег, по пьяни засунул два диска сразу...
Вообще-то считается вполне нормальным явление, когда после ремонта аппарата не видно следов его вскрытия и прочих изменений, во всяком случае я стараюсь так делать.
Вот жежЧего-то коммуникатор начал валиться каждые три дня
Никто не знает, что бы это могло быть?
И бэкап на него не заливается - говорит, другой девайс...
Кстати, зачастую МКС не виноват - ваш товар попадает в гарантийные мастерские от самого производителя, расположенные в Киеве.
Почему именно они выбраны самими брендами - загадка.
Так как скорость и уровень обслуживания хромают.
Мой пример - я сдавал в МКС цифровик Олимпус в ремонт, он проторчал в Киеве полтора месяца.
Это же не МКС ремонтировал.
ПС: такое чувство, что у МКСа штат людей, который подбирает отмазки, на которые мне, простому человеку, возразить нечего.
. Интересно мнение работников компании. Как они оценивают такое отношение к клиентам. И стоит ли говорить о большой, привлекательной компании. Которая "берет таки вэлыки гроши", но "за базар отвечать" не научилась.