там был в 2000 г. куплен первый комп, в железе тогда не шарил вообще, как сейчас помню как пытались втулить 300-тый Сайрикс...
А после этой покупки менял там по гарантии 2 раза планку памяти, сетевую карту, и 3 раза винт, один раз с МКС-ом решал вопрос через Общество защиты прав потребителей, и буквально месяц назад еще раз убедился в некачественном как сервисе, так и товаре этой конторы
По поводу сервиса
где-то в 2001 году купил у них сетевуху (с гарантией 36 мес), где-то через 6 мес сдохла, принес так и так, говорю не работает, предоставлюю чек на товар, они смотрят на дату покупки и говорят мне , что гарантия закончилась, ну думаю пи ..., а рядом стоял мужик с прайсом, я попросил у него прайс , нашел там свою сетевую, действительно гарантия стоит 36 мес, ну и попросил их в сервисном центре объяснить этот момент (СЦ еще был на Пушкинской 32), чем вызвал озабоченность сотрудников...оказалось действительно гарантия 36 мес.
Как полагаеться они ее взяли на тестирование, ну и тестировали по -моему дня 4, забрал я ее привез домо не работает....
Отвез полность с системником (был куплен в МКСе), тестирование еще затянулось на полторы недели и ещев придачу предложили винду 98- ю за 45 грн установить...
Приезжаю забирать, говорят все работает как часики, и уже типа пакуют, ну а я такой плохой попросил показать работоспособность системника, а конкретнее сетевой платы, подключили, менеджер устройств никаких проблем нет и тд. (тоже самое было и у меня дома, все вроде нормально, а сети нету), попросил их подключить сетевой кабель, что они и сделали и тут началось...работник более 30 мин пылался настроить сеть, но ника что-то у него ничего так и неполучилось...Потом он дал эту сетевую каком-то мужичкув белом халате, который через две минуты установил ей диагноз-"мертвая". Так я менял более 3-х недель сетевую плату...
С винтом еще больше было волокиты
Купил у них винт 40 Гиг IBM (которые "дятлы"), через 7 дней 7 гиг бедов, повез, взяли на гарантийный ремонт, шаманили где-то дней 5, еще 7 дней нормально поработал, таже фигня, аргументировали не возможностью появления физических бедов в таком количестве, говорили это все програмно,отдал по гарантии второй раз, еще пошаманили, забрал, через пару дней 1.5 Кб бедов, повез третий раз...1.5 КБ их впечатлили -поменяли на новый.
В сервисном центре когда меня видели, настроение сотрудников СЦ заметно ухудшалось, мне даже довилось побывать у них в коморке, где они тестируют железо...а если хотите живых анекдотов, езжайте в СЦ и послушайте как людям абсолютно не понимающим в железках вешают на уши, мягко говоря, лапшу...
С Новым винтом такие же проблемы начались через 6 мес, им опять пришлось шаманить...(хотя я понимаю что на винтах серии "дятлы" IBM и погорела, можно былоб поменять на винт другой фирмы, я даже об этом просил...) в итоге этот винт полностью здох( не определялся биосом) за 4 дня до окончания гарантии, но так я его помянять и не смог...
И о последнем своем опыте (где-то более 1 мес назад), заказали мне комп собрать (на более чем 1000 у.е) и понравился людям корпус который стоя на ветрине в МКС, в других конторах Харькова я найти такой не смог, пришлось корпус брать в МКСе (корпус чесно говоря гавно -300 Вт за 313 грн). Корпус был снят с ветрины...ждал пока принесут мин 15.... БП на 300 Вт вытащил, поменял на 420 Вт, собрал все остальное железо, уже начал тестировать систему, смотрю задвижка(не помню как она правильно называеться) которая стоит перед приводом и открываеться, как-то открываеться не так как надо и в закрытом положении привода не полность закрыта. Снимаю переднюю морду корпуса и что я вижу, она уже паяная-перепаяна, и еще заметно, что у человека который ее поламал, а потом чинил, инженерная мысля отсуствует как таковая( знаю что сотрудники МКСа участвуют на этом форуме, пусть им будет стыдно и не нада прятаться за громким именем МКС, зная наглость некоторых работников (я не говорю о абсолютно всех)втуливать клиентам такой товар, я когда покупал корпус, попросил открыть корпус, показать что там внутри и тд., но вот снять все панельки...не то что не додумался попросить снять и показать, а просто не думал что так по-свински могут там поступить...)
Пришлось чинить - 30 мин и с помощью подручных средст (скрепка со степлера, пару деталей с задвижки с другого корпуса, отвертка) все как новое, самое главное коэффициент запаса больше 1 (Не так как у криворукого работника всем известной конторы). Но все таки неприятно - клиенту пришлость давать системник с таким дефектом (хотя не сильно влияющим на производительность системы

) Клиент - женщина.