Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Снова МКС. Сервис-центр.

  • Автор теми Автор теми VaDRo
  • Дата створення Дата створення
Насмешил. ISO не гарантирует качества ремонта, а определяет структуру и методы работы. Читай "исходники".

Вовсе и не насмешил. Не надо просто перевирать мои слова ;) ИСО определяет качество бизнес-процессов предприятия (если не ошибаюсь - по русски документооборот). при выполнении стандартов ИСО просто невозможно выполнить какую-то задачу неверно. или об этом останется куча бумаг и легко найти виновного. К тому же говорилось о том, что "прошел через все эти контуры контроля качества и ISO 9001 во главе с ним". А не контур контроля качества под названием ISO 9001. :мир:

Может я и не до конца курю ИСО, но вроде некоторые основы знакомы :)
 
Наша "гсконтора" только в МКСе и Спецвузе брать технику может!!!
и таких покупателей у них достаточно, так зачем о единичном клиенте беспокоиться??? или о ценах???

глупо! не имея никакого отношения и понятия о вещах так говорить.
зная все изнутри ... спецвуз живет почти исключительно на корпоративных заказчиках, МКС полная противоположность, ну не на сто процентов, но подумайте сами, 50 огромных магазинов с огромной выставкой по украине, на каких клиентов расчитано ??? в то время как у спецвуза 4-5 по горороду, и магазины не больше 2х комнатной квартиры........

немнго логики и все становиться понятно ;)
 
Х-РАУ-ю советую зайти в центр. офис СпецВуза ;) К тому же у них тоже есть города по Украине, если не ошибаюсь.

Кстати, в свое время- МКС тоже не имел большой базы сбыта. И даже не возил сам железо ;) А перекупал у одной харьковской фирмы, на то время бывшей монстром (ИНЭК). Речь идет о том, что было 10 лет назад.

И о том, что МКС не кормится круто на корп. заказчиках, и отчен сильна на ГосЗакупках... Скажу одно - враки! :)

А про 50 магазинов... Ну тут могут быть варианты. Например, как существует магазин на стекляшке - совввершенно непонятно. Работаю рядом - клиентов внутри практически не вижу. Иногда народ заходит поглазеть на мобилы. Складывается впечатление, что просто большой рекламный плакат в центре :)

Зайдя в МКС в Киеве - тоже все понимаешь. Был в том, который на Петровке год назад - полный ацтой. Что-то вроде упоминавшейся двухкомнатной квартиры ;)
 
у спецвуза есть только один магазин, тоо который упомянули. у мкс по харькову минимум 4 Гипермаркета и куча небольших и не совсем магазинов. просто ни для кого не секрет что спецвуз работает на корпоративный сегмент и они в этом хорошо преуспевают, это не плохо а даже наоборот. но даже в центральном спецвузе нет такой выставки как в гипермаркетах мкс, корпоративный сегмент тоже играет большую роль для мкс но всеже политика фирмы это розница, иначе не вкладывались бы миллионы в РОЗНИЧНЫЕ магазины и розничную сеть. это же логично. я ничегоне имею против спецвузов. просто затронули тему, в которой я немного нахожусь, и когда люди понятия не имеющие о работе компании делют громкие выводы из неоткуда, то это иногда цепляет и хочется внести небольшую коректировку...и все ;)
по Госзакупкам, мкс и рядом не лежит по сравнению с спецвузами. Да политех весь в МКС тарится, но ХИРЭ тарится в смите помоему и тд....
 
Вовсе и не насмешил. Не надо просто перевирать мои слова ;) ИСО определяет качество бизнес-процессов предприятия (если не ошибаюсь - по русски документооборот). при выполнении стандартов ИСО просто невозможно выполнить какую-то задачу неверно. или об этом останется куча бумаг и легко найти виновного. К тому же говорилось о том, что "прошел через все эти контуры контроля качества и ISO 9001 во главе с ним". А не контур контроля качества под названием ISO 9001. :мир:

100%. Al не прав ;) Только вот не "выполнить задачу неверно", а "выполнить не сообразно Руководящей Инструкции". Тут уж все зависит от инструкции ;) Их наполнение ИСО не регламентирует ;)
Но в любом случае - ИСО это просто фишка в большинстве своем. Да, он (ИСО) реально помогает внутри конторы и именно там, для чего он вообще изначально был придуман в мире - НА ПРОИЗВОДСТВЕ. Реально сборка МКС без ИСО работала хуже, чем сейчас. А во всех остальных структурах - НИКАКОЙ ИСО НЕ ПОБЕДИТ МЕНТАЛИТЕТ. ;) И если ****ЫЙ (простите) поставщик не хочет брать в сервис, то пока он заберет, посмотрит, а потом и вернет - действительно пройдёт месяц ;)

Х-РАУ-ю советую зайти в центр. офис СпецВуза ;)

И што там? ЦВКТ? ;) Ну зал. Ну нормального размера, но и не ахового. А размер ТОРГОВОГО зала там какой? ;) И сравните его с Гипермаркетом на Клочковской, в котором первое время IT-отдел занимал 800 (!!!!!) квадратных метров ;) Больше только Сити.ком. Но он стиралками не торгует, а там же в МКС ещё два раза по столько бытовой и А/В-техники было до открытия Кишени ;) Так што со Спецвузом "писюнами" меряться бесполезно. Проиграет он.


К тому же у них тоже есть города по Украине, если не ошибаюсь.

Есть. Штук пять ;) Каждый размером как двухкомнатная квартира ;)

Кстати, в свое время- МКС тоже не имел большой базы сбыта. И даже не возил сам железо ;) А перекупал у одной харьковской фирмы, на то время бывшей монстром (ИНЭК).

А ещё немного раньше мамонтов убивали палками и хавали всем племенем :-) :-)


Речь идет о том, что было 10 лет назад.

16, раз уж на то пошло. И где теперь ИНЭК? А где - МКС ? ;)

И о том, что МКС не кормится круто на корп. заказчиках, и отчен сильна на ГосЗакупках... Скажу одно - враки! :)

Если бы вы имели представление о рентабельности подобных сделок, вы бы смахнули скупую мужскую слезу и выпили водки с песнями вместе с корпоративным отделом МКС ;) Оборот - да. Зароботок - нет.

А про 50 магазинов... Ну тут могут быть варианты. Например, как существует магазин на стекляшке - совввершенно непонятно. Работаю рядом - клиентов внутри практически не вижу. Иногда народ заходит поглазеть на мобилы. Складывается впечатление, что просто большой рекламный плакат в центре :)

Да так и есть, по сути. И он не один такой, к сожалению ;) А что делать, кому легко?
 
Насчет спецвузов. Я знаю мин 3 магазина - центр офис на П.Шляху, магазин на Чичибабина, магазин на Пушкинсокй ;) И я не уверен, что знаю обо всех магазинах. Так что похоже, Уважаемый -=X-RAY=- таки не полностью владеет всей информацией ;)
По поводу политехов/хиров. Кроме этих двух ВУЗов в харькове есть еще больше десятка других. И думаю все еще больше сотни школ. И мульён других госучреждений необучающего характера. КАк уже упоминал товарисч выше, есть госструктуры, имеющие право вести закупки только в МКС и СпецВузе. И таких структур немало. О чем тут можно спорить?
 
А про 50 магазинов... Ну тут могут быть варианты. Например, как существует магазин на стекляшке - совввершенно непонятно. Работаю рядом - клиентов внутри практически не вижу. Иногда народ заходит поглазеть на мобилы. Складывается впечатление, что просто большой рекламный плакат в центре :)
На улице Энгельса\Полтавский шлях магазин МКС просуществовал год или два. Сейчас закрыт, площадь сдается в аренду. На Центральном рынке тоже самое - был магазин(правда неликвидов, такой как сейчас на салтовке) - тоже закрыли. А на сайте МКС объявления - рассмотрим предложения по аренду помещений. Фиг их поймешь...
у спецвуза есть только один магазин, тоо который упомянули.
Кроме приведенных выше - на ЮжВокзале и на Московском проспекте - работают и не закрываются. И еще магазины в 7 обласных центрах украины...
 
VaDRo, не хочу повторяться все уже сказано выше. Помоему не один из тобою указаных магазинов спецвуза не дотянет даже до уровня Дома Электроники на донце, не говоря уже о Космосе, Клочках или Гагарина 20а....перечитай пост мистера, там все подробно. Опять таки Мистер довольно ясно описал дела с корпоративом в МКС. Читайте посты пожалуйста, тем более когда говорят люди имеющие непосредственное отношение к какой либо компании.....;)
 
VaDRo, не хочу повторяться все уже сказано выше. Помоему не один из тобою указаных магазинов спецвуза не дотянет даже до уровня Дома Электроники на донце, не говоря уже о Космосе, Клочках или Гагарина 20а....
Конечно не дотянет. Спецвуз холодильники и стиралки не продает. А компьютерный отдел в супермаркете МКС не самый большой. И вполне сравним с магазином Спец.
 
Кроме приведенных выше - на ЮжВокзале и на Московском проспекте - работают и не закрываются. И еще магазины в 7 обласных центрах украины...

млин, вот к словам любите придераться....я говорю не о том что у Спецвуза есть всего ОДИН магазин, а о том что у Спецвуза етсть вСЕГО ОДИН МАГАЗИН соизмеримый с БОЛЬШИНСТВОМ магазинов МКС.
 
Конечно не дотянет. Спецвуз холодильники и стиралки не продает. А компьютерный отдел в супермаркете МКС не самый большой. И вполне сравним с магазином Спец.

С удовольствием подпишусь под этими словами! Евгу - маладца! :клас:
 
И што там? ЦВКТ? ;) Ну зал. Ну нормального размера, но и не ахового. А размер ТОРГОВОГО зала там какой? ;) И сравните его с Гипермаркетом на Клочковской, в котором первое время IT-отдел занимал 800 (!!!!!) квадратных метров ;)
Ну и чем закончился этот мамонтизм??? То есть гигантизм?

16, раз уж на то пошло. И где теперь ИНЭК? А где - МКС ? ;)
Все же настою на своем - 10 ;) 10 лет назад МКС был еще совсем не монстром, всего лишь с одним магазином в одном городе на одном этаже. И есть некоторые догадки про то, как он выбрался на такое место и нарубил кучу капусты для быстрого развития. Но это совсем другая история ;)

И кстати! Вот яркий пример того, что бывает с фирмами, забывающими на клиентов и управление. ИНЭК - фирма, имевшая представительства (минимум 1 магазин) в _27_ городах Украины и России. И что теперь, как правильно заметил Мистер??? Пара магазинов в Харькове, может еще в каком одном городе что-то осталось...


Если бы вы имели представление о рентабельности подобных сделок, вы бы смахнули скупую мужскую слезу и выпили водки с песнями вместе с корпоративным отделом МКС ;) Оборот - да. Зароботок - нет.
К сожалению, не имею. НО!!! Всегда корпоратив был САМЫМ вкусным местом. Особенно государственный. Не верю, что на поставках железа в тот же политех МКС не поднял хооороооошие денги, пусть и отказавшись от некоторых сумм для откатов.
ПС: от водки откажусь, а Лонгера можно и бахнуть ;) С песней о
Корррричневая пуговка лежала на дороге, б%я
Корррричневая пуговка в корррричневой пыли...
и далее по тексту :)


Да так и есть, по сути. И он не один такой, к сожалению ;) А что делать, кому легко?
Ну дык если таких много, то зачем говорить с такой гордостью о 50 магазинах, если довольно много таких точек, которые скорее выступают как рекламные щиты??? ;) Хотя - управление у каждого свое.

И, как верно заметил Евгу, все же тот же СпецВуз выступает только по комп.технике. И Гипермаркетов не держит.
Зато они есть у Таргета!!! Так почему бы не сравнивать Таргет с МКСом ;) Ведь в Таргете тоже есть все, что продает МКС, только немножко больше ;) Правда, по отзывам - с таким же х-вым отношением к клиентам с траблами...
 
Вовсе и не насмешил. Не надо просто перевирать мои слова ;) ИСО определяет качество бизнес-процессов предприятия (если не ошибаюсь - по русски документооборот). при выполнении стандартов ИСО просто невозможно выполнить какую-то задачу неверно. или об этом останется куча бумаг и легко найти виновного. К тому же говорилось о том, что "прошел через все эти контуры контроля качества и ISO 9001 во главе с ним". А не контур контроля качества под названием ISO 9001. :мир:

Может я и не до конца курю ИСО, но вроде некоторые основы знакомы :)
Правильно. Но никто не гарантирует, что на "выходе" товар будет отремонтирован
 
"выполнить не сообразно Руководящей Инструкции". Тут уж все зависит от инструкции ;) Их наполнение ИСО не регламентирует ;)
Но в любом случае - ИСО это просто фишка в большинстве своем. Да, он (ИСО) реально помогает внутри конторы и именно там, для чего он вообще изначально был придуман в мире - НА ПРОИЗВОДСТВЕ. Реально сборка МКС без ИСО работала хуже, чем сейчас. А во всех остальных структурах - НИКАКОЙ ИСО НЕ ПОБЕДИТ МЕНТАЛИТЕТ. ;) И если ****ЫЙ (простите) поставщик не хочет брать в сервис, то пока он заберет, посмотрит, а потом и вернет - действительно пройдёт месяц ;)

:клас: :пиво:
 
Правильно. Но никто не гарантирует, что на "выходе" товар будет отремонтирован

Ну дык я и не писал, что ИСО будет давать такую гарантию! Я говорил, Что при документообороте подчиняющемуся известному стандарту, можно найти все и вся, в том числе - виновных в возврате лажи клиенту из ремонта. А невозврат лажи должен быть обеспечен проводимыми контурами качества ;)
 
Все, спор прекращаю в связи с беспредметностью его. Иначе опять скатимся в обсуждение конторы как таковой ;)
Резюме - сервис мог бы быть существенно лучше за эти деньги. Аргумент - "у всех так" - не аргумент для продавца ;)
 
Согласен с Мистером! ;)
 
Аналогично. Да и менеджеров бы поднатаскать по товару надо.
 
Аргумент - "у всех так" - не аргумент для продавца ;)

я так понял, что камень в мой огород. я не как аргумент это приводил, а как замечание. я разделяю мнение что в абсолютном понятии сервис как таковой в МКС хромает (относительно цены). но к сожалению вынужден отметить что подобная ситуация характерна практически всем торговым точкам.....


:пиво:
 
я так понял, что камень в мой огород.

Неправильно понял. Я говорю о том, что если продавец подобного магазина заявляет после проблем с сервисом, что "у всех так". Продавец - *****. Так делать нельзя. Вот и все что я имел в виду ;)
 
Назад
Зверху Знизу