Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

СМИТ...

А, и еще забыл добавить - ни гарантийный, ни паспорт на свою новую модель я не получил. Паспорт ладно, это ОЕМ (пыль сыпать - это я уже знаю :) ), а вот гарантийный не выдали - мол, у нас в базе номер Вашего привода есть и в случае чего по базе проясним. Это правильно?
 
Димка ты вездесущь.................
 
Какое вообще отношение клиент имеет к фирме-изготовителю устройства, которое было куплено в магазине? Почему практически все перекладывают часть СВОИХ обязанностей в отношениях с изготовителями/дилерами на клиентов? Пришел поломаный - видете что МОЖНО поменять, хоть и за 3 недели - дали новый, поменяли со временем этот - клиент счастлив, еще 100 своим друзьям расскажет. Напороли, потом "жду ответов". С таким отношением в газпроме работать нужно.
 
Mapa3M сказав(ла):
А, и еще забыл добавить - ни гарантийный, ни паспорт на свою новую модель я не получил. Паспорт ладно, это ОЕМ (пыль сыпать - это я уже знаю :) ), а вот гарантийный не выдали - мол, у нас в базе номер Вашего привода есть и в случае чего по базе проясним. Это правильно?
Такое практикуется - идёшь в магазин и выписываешь гарантию. Всё. :)
 
Вообще-то он скорее всего работает потому-что 2001 года :) Тогда и скорости были поменьше и оптич. системы стеклянными :)
 
Блин, сейчас специально посмотрел как лежит пыль. При нынешних скоростях там создаются такие завихрения что пыль должна по идее лежать по краям плотно сбитая.
 
XOJIM сказав(ла):
а теперь вопрос к sb как ты не техник, технически грамотно обяснишь клиенту почему его телефон (сидюк) не работает и причины выходя из строя, если в него попала вода, пыль и так далее ?? В даном случае как СМИТ и ответил типа пыль попала и все отказ, а если бы они описали ситуацию которую Ежик описал, то есть подробно причины выхода из строя лазера и т.д. то не думаю что такой бы флуд тут начался.
"Не техник" - это не означает, что человек, не разбирается в технике, его знаний вполне достаточно для понимания и принципов работы, и причин несправностей, и по крайней мере он способен понять какие-то тонкости, если ему их будет рассказывать техник.
 
gus сказав(ла):
Ну и что толку? Ну одинаковый номер! Ну и что? А по производителю он негарантийный!
Это ты видимо даун!

Спасибо ценную инфу зря Вы это ляпнули :)

теперь все ясно
СМИТ продал нечто левое или долго валяющееся на складе

о чем и говорит Михаил Гусев (смотри выделенное)

Когда клиент к ним обратился они поняли что производитель им его не поменяет.
Т.к. гарантия закончилась (или небыло ее вобще)

Попадать на бабло СМИТу не хочется вот и решили найти отмазку
в виде пыли (лишь бы к чему прицепиться)

Спасибо Михаил теперь картина ясна :)
 
saab сказав(ла):
Я тут подумал. Пыль в приводе могла взяться следующим образом. В привод мог залезть паук и наплести там паутину, а дальше на паутине скопилась пыль. Когда двдшник вращается, там довольно сильные воздушные потоки возникают, поэтому при наличии паутины то, что показано на фото вполне могло быть. У меня над компом паутина. Убираю я ее часто, но она появляется снова. Кому надо могу сфоткать - она вся в пыли.

Про траву у тя уже спрашивали?
И как инфой о местанахождении такой забористой травы сдашь?

saab сказав(ла):
Однажды я купил телефон сотовый, а он сломался, отнес его по гарантии, мне его чинили 2 недели, а когда отдали - та же поломка. Еще 2 недели чинили -вроде починили, но через неделю он опять точно так же сломался. Тогда, несмотря на гарантию, я отнес его в другую мастерскую - и там история повторилась (с тем отличием, что ремонт шел по 2 дня). Когда они второй раз отдали мне телефон, то уккум был убит полностью, и они меня начали уверять что "так и было, вы его зарядите - и он схавает". Я сразу понял, что они не починили мне телефон, и купил просто новый телефон. 100 грин на ремонт 500 на телефон, месяц без телефона - и все псу под хвост. И сейчас он валяется у меня на полке. Когда однажды я почитывал сименс-клуб.ру, то обнаружил, что я не один с этой поломкой. Бывали более терпеливые люди - по 6 раз носили его ремонтировать с такой поломкой. Так что чутье не подвело, и я думаю что правильно сделал, что забил на это дело потому как дороже вышло бы. Альтернатива - бегать по обществам защиты прав потребителей, но чего бы я этим добился? Того, что исправили бы болезнь этой модели? Но ведь это невозможно! Или я должен был подавать в суд на фирму сименс? Но ведь мы все прекрасно понимаем, что такие недоработки делают случайно, а не по злому умыслу.

Лох не знающий законов и своих прав
Так что если Вам нравится чтобы об Вас вытирали ноги
можете так и дальше продолжать
а вот навязывать свой лоховской стиль здесь никчему :)

ПС saab не сотрудник СМИТа как некоторым может показаться

вот его сообщение из аналогичного обсуждения в ФИДО
Sasha Pelepeichenko сказав(ла):
VR> Бpед! Полный и законченный. Ты себе пpедставляешь, что нужно делать с
VR> пpиводом, чтобы за месяц там собpалось столько пыли?
вообще-то,нет. Hа форуме я высказал предположение, что туда заполз паук и
наплел паутину.
 
во нафлудили...
ко мне однажды в бытность сервис-инженером чувак принёс проц. он его купил в магазине у нас, поюзал, а потом передумал и через пару дней принёс обратно, проц перемазанный термопастой.
и что вы думаете, директор разрешил принять.
и ничего страшного, засунули его в один из компов, собирающихся на витрину и продали.
все довольны, никто не в обиде.
юзверь поимел фирму, фирма в отместку поимела другого юзверя. :-)
приёмщики и техники, учитесь как надо обходить конфликты :-)
 
Ёжик сказав(ла):
теперь все ясно
СМИТ продал нечто левое или долго валяющееся на складе

о чем и говорит Михаил Гусев (смотри выделенное)

Когда клиент к ним обратился они поняли что производитель им его не поменяет.
Т.к. гарантия закончилась (или небыло ее вобще)

Попадать на бабло СМИТу не хочется вот и решили найти отмазку
в виде пыли (лишь бы к чему прицепиться)

Спасибо Михаил теперь картина ясна :)

Может, это как раз мой неработавший восстановленный привод? :)
 
Нет, не мог
Человек купил писалку раньше, чем вы сдали свою :)
 
Появилась свободная минутка и захотелось написать нечто нейтральное. Почему? Потому что я работал в Смите (и не только) инженером/нач сервисного центра, а в данный момент с железяками не работаю, поэтому покупатель, как автор топика и многие другие.
1. В сервисном центре пыль специально никто не будет ложить. Это маразм. И не знаю никого в Смите, кто бы это сделал.
2. Был разговор что продали негарантийный привод. Объясняю, у товара есть входящая гарантия. Товар пока попадает к клиенту транспортируется, лежит на складе/витрине. Это риск магазина давать такую же гарантию как и входящая. Но на это многие идут, оправданный риск. И подача запроса о гарантии по RMA нужна была в ЭТОМ случае. Почему - чуть далее. Но это не говорит о том, откуда же взялась пыть в приводе.
3. О разговорах что сервисники все пад...сы и должны каждого клиента целовать в щёчку и по гроб обязаны - не совсем согласен. Такими сервисников делают сами клиенты. По личному опыту, работа в сервисном центре всегда давит на психику. Потому что с утра и до вечера на тебя орут, тебя обвиняют в поломке и требуют очень многого.
Сам знаю, что ОДИН даун может испортить настроение на весь день и не только :) А обычно таких 30-40% из числа клиентов. Я говорю сейчас не о КЛИЕНТЕ, а о ЧЕЛОВЕКЕ, потому что дауном может быть и сосед в общественном транспорте.
4. Работая с браком в Смите, клиенты для меня делились на два вида: те кто пришел за помощью и те кто пришел наехать/наорать/показать что он пуп земли. С первыми работа была в удовольствие, поэтому при негарантийных случаях клиенты ПРОСИЛИ тебя что-нибудь сделать, и ты охотно им помагал. Для этого ты посылал RMA запросы, не смотря ни на что - вдруг поменяют поставщики, ты сам ремонтировал не всегда надеясь на оплату и т.д. - им было приятно помочь!!! Тебе потом говорили спасибо и ты с хорошим настроением принимался за следующую железяку. Со вторыми гараздо труднее, иногда просто хотелось набить морду за пределами серв. центра, потому как надо было :) (хотя ни разу в жизни такого не сделал, да и не сделал бы) Иногда включал мороз и не помагал, потому что клиент перед этим тебя САМ довел до этого состояния. Хамов надо учить.
5. Теперь по теме. В какой-то мере согласен с тем, что раз приняли, поздно махать кулаками и отказывать в гарантии. Доказать обратное никто не может. Даже если кроме пыли внутри вообще ничего не было. Думаю что наладить процесс откручивания 4-х болтов при приемке Смит сможет, девочка на приемке там грамотная сидит, компы собирала.
Автор лично мне неприятен, потому как отношу его к второму типу. Мне бы было неприятно, если бы мне махали перед лицом всякими бумажками при ситуации, что привод сдох от пыли (почему-то я считаю, что это вина клиента, могу и ошибаться). Он должен был вести себя иначе, ПОПРОСИТЬ помочь решить проблему. Насколько я понимаю, ему пытались это предложить, может и не в той форме как бы автору хотелось. Проблема бы решилась очень даже просто, продули бы пыль, отправили запрос, и поменяли. Правда пришлось бы пару неделек подождать. Хотя со слов автора он на это согласен.

ПОЭТОМУ ВОПРОС, ПОЧЕМУ при такой ситуации, где фирма вроде бы готова помочь в негарантийном (ее мнению) бесплатном ремонте/замене и клиент, который вроде бы не против подождать, произошла ситуация с обществом защиты прав потребителей кучей говна на фирму, клиента и участников топика друг на друга? Потому что не умеем общаться или не хотим :)
PS. А говорить что в Смите больше покупать не буду, потому что вот ветку прочитал ... ну что ж, улыбнуло. Потому что никто не застрахован, что завтра ты не будешь автором ветки про фирму, в которой ты что-то вчера купил, вместо того чтобы это купить в Смите :)
 
Улыбнуло, это хорошо :)
Если будет 2 топика про фирмы с проблемным сервисом - народ станет еще умнее :)
 
Вставлю свои 5 копеек. Где-то в районе 15 февраля мною был куплен BenQ-1640 в магазине Смит. Подключив привод в компьютер, я проверил запись на СД-РВ, было все ок, на выходных поехал за ДВД болванками на балку. И тут началось самое интересное. Привод без проблем записывает ДВД диски, но они потом не распознаются нигде. DVD+R видится как незаписанный, DVD+RW не видятся вообще, не только на самом резаке, но и на других приводах. Пробовал писать DVD+RW TDK 4x (PHILIPS 041), DVD+R Verbatim 16x (MCC004 MBI), DVD-R TDK 8x (TTG02), писал как Видео-ДВД, так и данные, пробовал Неро 6.6.1.4 и 6.6.0.12, а также создавал образ Видео-ДВД в Неро и потом писал ImgBurn 1.1.0.0 - результат одинаковый - подставочки под кофе.

Понес в сервис. Там на следующий день говорят все ок, привод рабочий. Приезжаю, говорю запишите при мне, у меня дома привод не работает. Подвели меня к мастеру, тот запускает под Виндовс-98!!! запись CD-RW!!! На мои резонные вопросы зачем пробовать писать СД, если у меня проблемы с ДВД был дан умопомрачительный ответ, что раз пишется СД, то ДВД тоже будет писАться. Я был в шоке от таких заявлений мастера АВТОРИЗИРОВАННОГО СЦ!!! Говорю, мне запись СД не катит, давайте ДВД. Мастер говорит, давайте ДВД диск. На мои резонные возражения, что диски должны быть в СЦ, а не у меня, начал наезжать, что тут не магазин, дисков у него нет. Хорошо, что девушка с приемки подсуетилась и принесла какой-то ДВД-РВ. Ок, пытаемся писать. И тут оказывается, что нера установлена ОЕМ, на ней записи ДВД нет! Мастер еще какие-то поковырял, но так и не нашел Неры с записью ДВД. Отчаявшись найти нужную Неру, он мне заявил, что софта у него нет, посему мне предлагается принести Неру, которая пишет ДВД. Обалдеть просто, шок №2!

Чтобы не затягивать, еду на работу, записываю Неру, лекарство, еду назад. Мастер устанавливает Неру и без меня начинает что-то писать. После окончания записи показывает в ФАР-е диск, читает инфу, говорит вот видите, все ок, с вас 20 грн за тестирование. Ну думаю, может я где наплужил, несу привод домой, начинаю пляски с бубном. Была поставлена свежая копия Вынь-ХР, был заменем старый шлейф на новый 80-жильный, но все равно при минимуме программ и драйверов на новой системе привод не писал нормально диски. Заметьте, каждая попытка записать - это минимум ~2.20 грн (по ценам балки за Вербатим).

Ок, идем дальше, выходных зашел к другу, у которого такой же BenQ 1640 из СМИТ-а, у него в системе мой тоже не пишет ДВД нормально, спалил еще 3 болванки на проверку. Пробовал перешивать с BSLB на BSOB, результат тот же, откатился обратно на BSLB. Думаю, если в СЦ не напарили с записью ДВД, то баг оказался очень хитрый, не проявляется либо на Вин98 (под которой пробовали в СЦ), либо на низкоскоростных болванках (опять-таки в СЦ писали на какую-то древнюю 2х РВ-ху).

Итого, навозившись со своей системой, проведя уйму тестов, включая внешний, запоров кучу болванок и не добившись результата я пошел пошел в СЦ с ДВД+Р болванкой и листком, на котором указал, при каких условиях можно воспроизвости проблему (т.е. проделал за них работу по поиску условий воспроизведения неисправности) и попросил отдать на тестирование другому мастеру. При этом когда я на приемке рассказывал историю про тестирование на старых болванках под Вынь-98, какой-то сидящий в этой же комнате судя по всему манагер попытался на меня наехать с аргументами типа мы тестируем только под ХР и только на лучших болванках. Правда сообщение о том, что это происходило у меня на глазах подостудило его пыл. Привод был принят. Где-то через неделю я позвонил в СЦ и узнал, что наконец-то они сумели воспроизвости проблему (после того, как я им все выложил на блюдечке), привод заменим, ждите, пока нету в наличии.

Тут началась новая канитель. Сроки поставок все время сдвигались, привода все не было. Я вообще не понимаю, каким боком гарантийные случаи относятся к поставкам в магазин, неужели нельзя заказать дополнительно? В общем, через какое-то время говорят, приезжайте, поменяем. Приезжаю, говорят, бенков черных нету, можем поменять или на Лыжу или на Бенк, но белые. Мастер (другой) говорит так небрежно "Я вот думал вам на лыжу сменить, но их черных тоже нет". Шок №3, Бенк, Лыжа, один черт, для мастера СЦ все едино (не смотря на разницу по прайсу гривен в 40). Говорю нет, мне нужен черный бенк и точка. Черный действительно был нужен, на серебристом корпусе белые приводы смотрятся уродски. ну а Лыжа без тестирования качества записи тоже не привлекала. Ну тогда говорит, ждите. "А сколько ждать" спрашиваю. "Я не манагер, а мастер СЦ, я поставками не занимаюсь, может в четверг-пятницу подвезут, а может попозже". Ответ впрочем не удивил.

Звоню в пятницу. Бенков нет. Начинаю узнавать почему я вообще должен ждать каких-то поставок, неужели нельзя дополнительно заказать. Обещают сказать в понедельник. В понедельник говорят, что с бенками проблема, могут только Лыжи дать. Я уже тут думаю, ну фиг с ним, пусть Лыжи, только бы избавиться от этой тягомотины, достало к тому времени все по самые нехочу. Говорят ок, звоните в среду.

Звоню в среду. Говорят, все ок, есть черная Лыжа. Ну говорю, пусть Лыжа, только ж вы разницу в цене мне верните. Но в ответ мне говорят, "А какая разница, они ж одинаково стоят". Я говорю "хорошее одинаково, 40 грн разницы по прайсу вашему". На что дается ответ, что разницу в цене мне компенсировать они не будут. Тут мое терпение лопнуло, говорю, что мне все надоело, верните мне деньги (по ремонту уже все сроки прошли). СЦ грит, мы только выдадим заключение о браке, идите в магазин за деньгами. Говорю, ок, ща приеду.

Приезжаю. И тут выясняется, что в магазине каким-то чудом завалялся черный Бенк!!! Чудо наверное было связано с моим желанием забрать деньги. Видимо тогда решили все-таки хоть немного пошевелиться и поискать замену. Ок, думаю, хорошо. Но есть же еще 20 грн за тестирование, взятые как теперь выясняется ни за что. Говорю, возвращайте деньги за тестирование. Девушка с приемки начинает звонить мастеру (самому первому), из их разговора понимаю, что мастер возвращать отказывается, мотивируя тем, что между моментами 1 и 2 сдачи привода прошло слишком много времени и привод поломался после 1-го тестирования. Гениальная мысль! За что таких мастеров держат в СЦ, уму не постижимо. Девушка объясняет манагеру в комнате (тому, который пытался меня убедить, что все тут тестируют по высшему разряду) ситуацию, тот грит деньги надо вернуть. Ну думаю, вообще все хорошо. Беру свои 20 грн, иду в магазин, там же на месте проверяю привод, еду домой. Пока работает. Тьфу_х_3.

Итого: 5 недель бодания с СЦ, 50 гривен на запоротые болванки (без учета транспортных расходов), куча потраченного времени (включая переустановку всей операционки и поход к другу на тестирование) и я все-таки получил то, что хотел. Но задумайтесь, все ли так хорошо с СЦ СМИТ, если похожих историй вокруг него уже немало понарассказано?

П.С. Девушка на приемке похоже была единственная, кто хоть как-то мне пытался помочь. У остальных с кем я общался отношение от хамского до равнодушного.
 
честно - с третий страницы зае...ся читать :)
весь прикол в том, что знаю и Гусева, и Скара (хотя скара не так хорошо как Гусева)
если б их не знал то написал бы просто, в стиле отца всех народов - расстрел
к стенке и расстрелсять
а потом осветить это в СМИ и наслаждаться отличным сервисом во ВСЕХ конторах
даже в ДЖИННЕ :) :) :)
 
То что связываться со "СМИТ"ом опасно, это я уже понял. Но для себя я из этого всего вынес ещё одну пользу - хрен я когда куплю где либо привод benq! Что-то уж больно много народу их в ремонты носит.
 
Так давно уж всем говорили - покупайте Лыжу - сейчас из DVD-RW это лучшая покупка
 
Товарищи СМИТовцы, у меня вопрос.
Что таки решается с моим приводом?

а) мне ничего не меняют и отдают назад нерабочий привод
б) мне возвращают 262.80, чтоб не был геморойным клиентом
в) мне возвращают замененый привод BenQ, гарантия продалжается
г) мне возвращают новый привод с новой гарантией
д) ваш вариант

Вот интересно услышать.
 
Назад
Зверху Знизу