Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

СМИТ...

🟢 18:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 18:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #221
Господин Скорописов!
Вот выдержка из вашего сообщения:"Сначала предлагал ничего не подписывать, а отправить привод в Киев, может там, на пыль не посмотрят и просто так поменяют, но это минимум 2 недели и никаких гарантий. Далее поинтересовался, кто дал текс заявления и для чего оно. После моих слов об обществе защиты прав потребителей начал вести себя, как мне показалось по хамски."
Мне абсолютно не интересны обливания грязью друг друга на этом форуме. Меня интересует ответ на мои вопросы относительно вашего сообщения на этом форуме, которые касаются лично меня. А именно:
1. В чем выражалось мое хамское поведение?
2. Когда я предлагал ничего не подписывать?
3. Вопрос "почему пломба повреждена" я задавал лично вам или сотрудникам СЦ?
4. Относительно фразы "После выдачи акта мы вам вернём и товар, т.к. мало ли, я ж его и пломать могу". "(в сторону женщины на приёме), Вам не кажется что эту фразу вы очень сильно прекрутили? Я помоему нормальным тоном обьяснил вам ваши права и порядок действия установленный нормативными актами в данной ситуации. И ну никак я не говорил что "я ж его пломать могу".
5. Далее достаточно сильно "положил" привод об стол - сильно "положил" это типа бросил. Вот тут вы явно соврали.
Вот то что я назвал клеветой или враньем, как вам будет угодно.
Относительно вашего (как и всех остальных) привода наш СЦ будет действовать в соответствии с процедурой, установленной производителем, т.е. BenQ.
Что касается правовой грамотности, все дело в том, что ваше устройство принятое по сохранной расписке № 5387 находится в нашем СЦ на диагностике 15 дней (включая сегодня) календарных, а рабочих 9 дней. И тут мы закон не нарушаем. Мастер диагностировал привод 6.05.2006. Тогда же отправлен RMA запрос на подтверждение гарантийности. Ответ на него получен только сегодня.(по каким причинам была задержка не знаю и знать не хочу, потому что по сроки диагностики не нарушаются). Все остальное обсуждать не хочу, потому что все действия, принятые Вами и обществом по защите прав потребителей не поддаются логике. Хотя последнее время в нашей стране такой бардак, что всего можно ожидать. Как вам посоветовали и дали текс заявления, если у Вас на руках не было официального отказа (Акта о снятии с гарантийного обслуживания) в гарнтии??? Непонятно.
А само заявление меня не сколько не пугает. Я за все время своей работы их уже видел. И отказывать в гарантии на стоимости устройства в 200-300 грн. не будучи абсолютно уверенным в правильности и законности своих действий не стал бы.
Жду ответа на поставленные вопросы.
 
  • 🟢 18:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #222
2 Ходжим
XOJIM сказав(ла):
А кто оплачивать будет эту чистку??
по возможности никогда бы ничего не покупал в таких местах, где к клиенту относятся так же, как ты...:(
сорри если обидел
ничего личного
просто мой принцип - по возможности помочь клиенту в ЛЮБОЙ ситуации, а не только в рамках "трудового договора"
2 ALL
привод разбирается 3-5 минут. очищается от пыли 3-5 минут. отправляется в гарантию. клиент, довольный тем, что о нем позаботились и как-то помогли, без претензий ждет 2-3 недели и получает рабочий

разве это было н е в о з м о ж н о ?
 
  • 🟢 18:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #223
denzz сказав(ла):
а нет, обидно за страну, в которой это деньги для ПРЕПОДАВАТЕЛЯ.
черт, расстройство одно :(
Ребято, имхо вы зажрались, если для вас 262 грн не деньги, так чего вы вообще начали городит весь этот сыр-бор, тем более что мы все прекрасно понимаем, что на самом деле ремонт не стоил бы вам ни копейки. А 262 грн лично для меня тоже деньги.
 
  • 🟢 18:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #224
Предложение

Ребята! Сервисники! И менеджеры ваши! Дорогие наши:))

Не забывайте, будь ласка, что вы работаете не юристами... Закон о потребителе может меняться каждый месяц, и да, ваша обязанность - знать его наизусть, но одна штука стабильна и не меняется веками со времен Адама, продавшего Ицхаку колесо. И не просто так, разрешите заметить, закон называется "О защите прав потребителя", а не продавца, т.к. ваша работа далеко не в том, чтобы брызгая слюной, защищать свои права и не быть никому должными.

Даже если б не было Закона или по нему в принципе нереально было бы ничего вернуть ни в течение 14 дней, ни в течение гарантийного срока, из всех фирм-продавцов клиенты выбирали бы ту, где его вопросы понимали и решали.

И, как ни тяжело это, клиента надо бы уважать, даже если он не постоянный оптовик, а один раз пришел и купил сетевуху за 20 грн. Потому как завтра он вполне может прийти и купить 10 компов своим друзьям именно у вас только потому, что ему понравился уровень обслуживания.
 
  • 🟢 18:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #225
У меня вопрос к людям, разбирающимся в законах, нормах и т.д. А что, правда, что сервисники вот так просто спокойно могут приняв изделие, через 2 недели послать человека на . с формулировкой, что тут у вас, мол, пыли много? Как-то у меня оно в голове не укладывается...
 
Останнє редагування:
  • 🟢 18:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #226
Нда.. В бытность мою студента ХИРЭ, когда СМИТ только начинался, сам там покупал и все было намного проще и теплее :) А теперь "обсуждать не хочу" итд итп... Интересно, хоть один вменяемый новый клиент прийдет к ним после прочтения этой ветки или нет. Можно поздравить.
 
  • 🟢 18:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #227
Я тут подумал. Пыль в приводе могла взяться следующим образом. В привод мог залезть паук и наплести там паутину, а дальше на паутине скопилась пыль. Когда двдшник вращается, там довольно сильные воздушные потоки возникают, поэтому при наличии паутины то, что показано на фото вполне могло быть. У меня над компом паутина. Убираю я ее часто, но она появляется снова. Кому надо могу сфоткать - она вся в пыли.

Интересно, Скорописов выводит пауков из дома, или оставляет их специально чтобы они плели паутину и в ней задерживалась пыль?

А ответ Гусева лично мне, вообще-то, показался логичным. ИМХО, это не тот случай когда имеет смысл рассуждать "куда катиЦЦа" СМИТ/Гусев.

Печально конечно, когда ты оказываешься у разбитого корыта, но помоему есть грань, когда доказывать свои принципы уже ни к чему, потому что смысла в этом нету никакого! Однажды я купил телефон сотовый, а он сломался, отнес его по гарантии, мне его чинили 2 недели, а когда отдали - та же поломка. Еще 2 недели чинили -вроде починили, но через неделю он опять точно так же сломался. Тогда, несмотря на гарантию, я отнес его в другую мастерскую - и там история повторилась (с тем отличием, что ремонт шел по 2 дня). Когда они второй раз отдали мне телефон, то уккум был убит полностью, и они меня начали уверять что "так и было, вы его зарядите - и он схавает". Я сразу понял, что они не починили мне телефон, и купил просто новый телефон. 100 грин на ремонт 500 на телефон, месяц без телефона - и все псу под хвост. И сейчас он валяется у меня на полке. Когда однажды я почитывал сименс-клуб.ру, то обнаружил, что я не один с этой поломкой. Бывали более терпеливые люди - по 6 раз носили его ремонтировать с такой поломкой. Так что чутье не подвело, и я думаю что правильно сделал, что забил на это дело потому как дороже вышло бы. Альтернатива - бегать по обществам защиты прав потребителей, но чего бы я этим добился? Того, что исправили бы болезнь этой модели? Но ведь это невозможно! Или я должен был подавать в суд на фирму сименс? Но ведь мы все прекрасно понимаем, что такие недоработки делают случайно, а не по злому умыслу.

По поводу сидюка - обе стороны, повели себя не очень корректно. Но господа, неужели вам неизвестно, что все эти законы и постановления КМУ - это теория, и если ее выполнять на все 100, то никакой работы не будет скорей всего, а чтобы их все помнить, их нужно еще и простоянно отслеживать, и даже если хотеть это делать и делать это, то все равно на все 100 это выполнить просто нереально. Ну лажанулись они конечно, но с кем не бывает, люди не роботы все-таки. А лажанулись они после того, как привод уже стал неисправным, причем стал неисправным не по вине производителя или продавца! Так что теперь - они должны что ли брать на себя ответсвенность за неисполение клиентом элементарной гигиены?

2скорописов: жалко конечно, сам попадал в ситуацию когда денег нет совсем, а железка ломается, но что поделаешь - на то она и железка. Не трогай технику - и она тебя не подведет, а если трогаешь - будь морально готов к неожиданностям. В конце-концов какая-то сраная железка не стоит того чтобы ради нее сильно расстраиваться, а двд - это даже не железка, а пластмаска! Ее даже на металлолом не приймут!
Думаю, тебе нужно купить новый привод (конечно если он нужен), потому как даже если старый и отремонтируют, то прослужит у тебя он не долго.
 
  • 🟢 18:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #228
saab сказав(ла):
Я тут подумал. Пыль в приводе могла взяться следующим образом. В привод мог залезть паук и наплести там паутину, а дальше на паутине скопилась пыль..
Нет, это муравьи хотели себе муравейник устроить :іржач:
 
  • 🟢 18:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #229
sb сказав(ла):
Нет, это муравьи хотели себе муравейник устроить :іржач:
:))) Та да. Вылазят тут всякие saab'ы с дурными комментами.

Остаётся посоветовать людям, у которых есть сд/двд приводы, кроме пропылесосывания и стирки, ещё дихлофосом в привод брызгать, мало ли, вдруг там пауки завелись ;) Или тараканы какие...
 
  • 🟢 18:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #230
имхо ситуация всё больше и больше напоминает цирк. смит до сих пор внятно не смог объяснить причину снятия писалки с гарантии, но зато ведёт себя так, словно здесь им все обязаны. плюс ко всему всякие товарисчи толкают бредовае идеи насчёт пылесосивания приводов через трей, а кахже использования привода в качестве ловчей снасти для паукам. Господа с такими заявлениями вам место не в блеклоге, а как минимум в приколе или юморе. Ведь ничем иным кроме как "левой отмазки" такие высказывания являться не могут. м-да, стыдно должно быть. если уж полемизируете, так хоть доводы стоящие приводите, а не фуфло....
извиняюсь, если кого-то оскорбил...
 
  • 🟢 18:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #231
Я бы сказал, что СМИТовцы, споров фигню, отчаянно стремятся съехать с темы, при этом как можно менее потеряв собственное достоинство. Типа "если мы заменим по гарантии эту писалку, то будем конкретными лохами". ИМХО это не тот случай, когда нужно упираться рогами и всячески проявлять свою принципиальность. Пановэ СМИТовцы, подумайте сами: вот вы тратите свое время и нервные клетки, читая форум и строча гневные отповеди; этот форум читает не один десяток (или даже не одна сотня) человек, и многие из них уже точно не пойдут покупать технику к вам; а если еще учесть геометрическую прогрессию, то счёт потерянных вами потенциальных клиентов может пойти уже на тысячи. Таким образом, либо прав Белоиваненко, и на одиночных клиентов вам нас%ать с высокой башни, либо вы знаете что-то большинству простых смертных недоступное. Не так ли?
 
  • 🟢 18:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #232
Zhuzhick сказав(ла):
Часто, говоришь?
Так значит в смите продают компы, собранные на глючных мамках, на которых либо отсутствует температырнй датчик, либо выключен режим теплоконтроля в биосе!
АХТУНГ!!
Компы в смите покупать нельзя!!! Если сгорит проц - смит тебя самого обвинит в этом!
К сожалению далеко не на всех матерях данные датчики работают корректно. Вращение кулера обычно срабатывает, а вот эта функция - далеко не всегда. Проверено неоднократно.
 
  • 🟢 18:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #233
BSV сказав(ла):
С памятью плохо?

Напомнить кто разбирался с гарантией?

Может напомнить что к Вашей истории МКС совсем уж за уши был притянут?
Во-первых смутно верится, что по вашему велению всё сделали, но если уж так, то я вам уже всё сказал. И МКС палюбому связан с моей, как вы говорите, историей и если б дело дошло до суда, не думаю, что отдувался бы один ваш сотрудник-диллер (я так и не понял... у вас все сотрудники диллеры? чтобы если какие-то траблы можно было всё дерьмо слить на конкретного сотрудника?) И еще, мне вы не приятны, как собеседник. Есть такие люди, кот. могут быть хорошими када нужно, а внутри ........ По-моему вы один из таки "хороших". Удачи.

P.S. Спасибо, с памятью ок ;) Как сам?
 
  • 🟢 18:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #234
Дааа, и еще.... всем спасиба за репутацию, если упадёт до 8 - пойду застрелюсь.
 
  • 🟢 18:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #235
Evgen Smit сказав(ла):
Мне абсолютно не интересны обливания грязью друг друга на этом форуме.
Аналогично.

Evgen Smit сказав(ла):
1. В чем выражалось мое хамское поведение?
В принципе вся ситуация выглядит хамской, мне так кажется.
Мне так показалось. Внутриние ощущения, не поддающиеся текстовому описанию.
Если вас это задело - приношу вам свои глубокие извинения, обидить, чесно, не хотел.
Ещё раз сорри.

Evgen Smit сказав(ла):
2. Когда я предлагал ничего не подписывать?
Предалгали. Перед тем как сказали что привод можно отправить в Киев, его, возможно, заменят, если не посмотрят на пыль.

Evgen Smit сказав(ла):
3. Вопрос "почему пломба повреждена" я задавал лично вам или сотрудникам СЦ?
Он просто прозвучал. Мне так кажется что вопрос малость некоректный был.
Задавали вы его возможно не мне, возможно и мне. Думаю на него ответ не требовался.

Evgen Smit сказав(ла):
4. Относительно фразы "После выдачи акта мы вам вернём и товар, т.к. мало ли, я ж его и пломать могу".
Вам не кажется что эту фразу вы очень сильно прекрутили? Я помоему нормальным тоном обьяснил вам ваши права и порядок действия установленный нормативными актами в данной ситуации. И ну никак я не говорил что "я ж его пломать могу".
Нет, мне кажется что не прекрутил.
"я ж его пломать могу" можно заменить на "мы его повредить можем". Так лучше будет?

Evgen Smit сказав(ла):
5. Далее достаточно сильно "положил" привод об стол - сильно "положил" это типа бросил. Вот тут вы явно соврали.
Нет, что кидали вы его я не говорил. Вы его не кидали. Руку вы с него не убирали до того момента пока привод не принял устойчивое положение.
Вы его поставили на стол с большей силой чем, как мне кажется, это надо делать. Возможно я ошибаюсь, т.к. норм по приложению сил и ускорениям я, чесно говоря, не знаю.

Evgen Smit сказав(ла):
Вот то что я назвал клеветой или враньем, как вам будет угодно.
Приношу вам свои извинения за возможно неточные сведения. По моим ощущениям всё так и было, если Вы считаете по другому, я приношу вам ещё раз свои извинения за возможную неправоту.
Ссорится ни с фирмой СМИТ, ни с Вами лично у меня нет ни малейшего желания. "Давайте жить дружно (с)"

Evgen Smit сказав(ла):
Относительно вашего (как и всех остальных) привода наш СЦ будет действовать в соответствии с процедурой, установленной производителем, т.е. BenQ.
А можно эту процедуру озвучить? Так, на будущее, для общего развития.

Evgen Smit сказав(ла):
И тут мы закон не нарушаем.
Чесно, к срокам и законности этих сроков у меня претензий нет.

Evgen Smit сказав(ла):
Тогда же отправлен RMA запрос на подтверждение гарантийности. Ответ на него получен только сегодня.
Что ответили?

Evgen Smit сказав(ла):
Все остальное обсуждать не хочу, потому что все действия, принятые Вами и обществом по защите прав потребителей не поддаются логике. Как вам посоветовали и дали текс заявления, если у Вас на руках не было официального отказа (Акта о снятии с гарантийного обслуживания) в гарнтии??? Непонятно.
Логика есть... Попробую объяснить.
1. Привод поломался, отнёс в гарантию. Поскольку с гарантией до этого дело имел всего пару раз, то думал что как и в предидущих случаях привод просто заменят на исправный.
2. Привод не заменили, а взяли, выдав расписку. Спросили только фамилию и симптомы. Сказали звонить после праздников.
3. Позвонил - мне ясно сказали, что привод снят с гарантии по причине наличия внутри пыли и мне его надо просто приехать и забрать как есть. Ничего окромя по телефону не сказали.
4. Поскольку в законах сам я не разбираюсь, то обратился за помощью и разъяснением ситуации в правозащитный орган, в данном случае общество по защите прав потребителей. На этот момент у меня была единственная информация - привод сняли с гарантии и вернут мне его нерабочим, других вариантов не сообщили. Исходя из этой информации мне и дали совет в Обществе.
5. Приехал к вам, ещё раз сообщили о сятии с гарантии и о пыли. И только потом предложили отправить в киев, если подтвердится серийник и там не обратят внимания на пыль, то привод заменят, но гарантий на положительный исход никаких.
6. Заявление вы мне подписали.
7. Написал на форум, началось обсуждение, в.т.ч. с вашим участием. Заявление ещё никуда не носил, надеялся на советы посетителей форума и на то, что найдём с вами общий язык.
Поймите, мне не хочется остаться с нерабочим приводом. Фактически 262.80 на ветер. Вот за это обидно.

Evgen Smit сказав(ла):
А само заявление меня не сколько не пугает.
Цель испугать кого-то я уж точно не ставил.

Evgen Smit сказав(ла):
И отказывать в гарантии на стоимости устройства в 200-300 грн. не будучи абсолютно уверенным в правильности и законности своих действий не стал бы.
Получу ли я новый привод с новой гарантией? Или 262.80? Или что?

saab сказав(ла):
Я тут подумал. Пыль в приводе могла взяться следующим образом. В привод мог залезть паук и наплести там паутину, а дальше на паутине скопилась пыль. Когда двдшник вращается, там довольно сильные воздушные потоки возникают, поэтому при наличии паутины то, что показано на фото вполне могло быть. У меня над компом паутина. Убираю я ее часто, но она появляется снова. Кому надо могу сфоткать - она вся в пыли.
Интересно, Скорописов выводит пауков из дома, или оставляет их специально чтобы они плели паутину и в ней задерживалась пыль?
Не кури больше траву, и вообще завяжи с наркотой. А то в приводе и над компом помимо паутины у тебя ещё и грибы расти начнут.

Zhuzhick сказав(ла):
Конструкция любого привода сделана таким образом, чтобы максимально защитить от попадания внутрь пыли и т.д.
Вот фотка внутреностей BenQ CD-RW 5232W. Защита есть. Пыли внутри почти нет, хотя ему 1.5 года.
 

Вкладення

  • 5232w.jpg
    5232w.jpg
    327.1 КБ · Перегляди: 115
  • 🟢 18:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #236
sb сказав(ла):
А у меня такая работа наставлять таких вот "техников" на путь истинный, и поверь этим точно должен заниматься не техник.
Я бы вообще запретил им разговаривать с клиентами.
Нет не поверю, этим должен заниматься только техник, который сам проработал не один год на месте инженера. У нас с клинетом инженеры не разговаривают, во всяком случае те кто сидит на телекоммуникациях
sb сказав(ла):
Ты даже не пытаешься понять, что тебе говорят :(
может ты не правильно говришь??
 
  • 🟢 18:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #237
Index Cat сказав(ла):
2 Ходжим

по возможности никогда бы ничего не покупал в таких местах, где к клиенту относятся так же, как ты...:(
сорри если обидел
ничего личного
просто мой принцип - по возможности помочь клиенту в ЛЮБОЙ ситуации, а не только в рамках "трудового договора"

Опять 25, я уже писал что мне абсолютно все равно на фирму, где хочешь там и покупай, я не менджер по продажам, я не занимаюсь привлечением клиентов, я не отстаиваю честь фирмы, я не решаю спорные вопросы с клиентами, я вообще с клиентами не общаюсь и даже фамилии не читаю, я вобще не имею никакого отношения к клиентам, я к ним никак не отношусь, мне НЕТ ДЕЛА ДО КЛИЕНТА НИКАКОГО, у меня задача "РЕМОНТ" и платят мне за только за ремонт, а не за помощь клиенту в любой ситуации, я не бюро добрых услуг, ессено никаких обид, в данном случае у меня все только в рамках трудового договора :)
Я занимаюсь РЕМОНТОМ, а не клиентом, если я вижу внутри нарушение правил эксплуатации, я так и пишу на сервисной карточке, что отказ и из-за чего отказ, все, дальше вопрос с клиентом решает человек который занимает должность как sb, BSV, а теперь вопрос к sb как ты не техник, технически грамотно обяснишь клиенту почему его телефон (сидюк) не работает и причины выходя из строя, если в него попала вода, пыль и так далее ?? В даном случае как СМИТ и ответил типа пыль попала и все отказ, а если бы они описали ситуацию которую Ежик описал, то есть подробно причины выхода из строя лазера и т.д. то не думаю что такой бы флуд тут начался.
Index Cat сказав(ла):
2 ALL
привод разбирается 3-5 минут. очищается от пыли 3-5 минут. отправляется в гарантию. клиент, довольный тем, что о нем позаботились и как-то помогли, без претензий ждет 2-3 недели и получает рабочий

разве это было н е в о з м о ж н о ?
Ага а потом создался топик типа СИМТ гавнюки пришел сдал им сидюк уже 3 неделю ремонтируют, не могли сразу заменить и через час 12 страниц флдуа про то что все крест на пузе, больше ни ногой в смит не пойду покупать, я думал они нормальные а они ацкий ацтой??
 
  • 🟢 18:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #238
gus сказав(ла):
Ну и что толку? Ну одинаковый номер! Ну и что? А по производителю он негарантийный!
Это ты видимо даун!
Дык! И шо получаецца? Фирма продала негарантийный товар?
 
  • 🟢 18:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #239
Evgen Smit сказав(ла):
Что касается правовой грамотности, все дело в том, что ваше устройство принятое по сохранной расписке № 5387 находится в нашем СЦ на диагностике 15 дней (включая сегодня) календарных, а рабочих 9 дней. И тут мы закон не нарушаем.

" протягом 14 днів або за домовленістю сторін"
с.14 Закону УКРАЇНИ Про захист прав споживачів

Это так, к слову. :) Ни о каких рабочих днях в законе нет ни слова, везде только о просто днях.
 
  • 🟢 18:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #240
Позвольте и мне немного поучавствовать :)

Опять BENQ 1640... Я совсем недавно столкнулся и с именно таким неработающим приводом, и с фирмой СМИТ. Сказать, что у меня осталось положительбно впечатление от сервиса - не могу совершенно.

Вкратце - привод был получен по почте, покупка была произведена в веб-магазине, посылка была из Хмельницкого. Ну и получен был привод, не давший посмотреть целиком даже первый вставленный диск. Подвис на просмотре, после чего не опознавал диски совершенно. Ну и куда его - в Хмельницкий? Нет! Все проще, обьяснили мне из поддержки магазина - оказывается, в Харькове есть СЦ BENQ - фирма СМИТ. Делов-то, взять и отвезти к ним. Отвез, и с конца февраля (25-27 число, если точно помню) по 19 апреля - практически два месяца имел дело. Долго был осмотр, долго принимали решение, сообщений никаких опять же... Звоню в середине марта - можно ли забирать? да, забирайте, приезжайте. Приехал (живу в области, Первомайский, 2 часа до Харькова, да еще и спиной маюсь - еле хожу), оказалось - приехал для переоформления гарантийного - не так был составлен. Ладно, пусть. Звоню в конце марта - приезжайте, мы его Вам поменяем. О! Приехал, оказалось - нет, мы его менять не будем по причине нехарьковского расположения магазина-продавца. Телефон в руки - и прояснять ситуацию... В конце концов, 19 апреля мне заменили многострадальный 1640 на другую модель DQ60, обьяснив тем, что 1640 - старая и более не выпускаемая модель... (А ведь есть же 1650 - что ближе к моей неработающей) Не знаю, лучше ли, хуже ли, но работает прилично.

Времени было потрачено... Нервы и деньги - это я не учитываю, ССЗБ. Но теперь со СМИТом никаких отношений! И сам, и товарищам у себя в райцентре советую.

Простите за слог, мне сейчас делали уколы, слова в голове не укладываются правильно.

А кстати, Skar, лицевая панель не черная ли? Может, мой то самый привод и есть? :) Ведь брал я его зимой в инет-магазине из-за отсутствия такой модели в Харькове :)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу