Evgen Smit
Привіт!
Статус:
Offline
Реєстрація: 12.05.2006
Повідом.: 5
Реєстрація: 12.05.2006
Повідом.: 5
- 🟢 18:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #221
Господин Скорописов!
Вот выдержка из вашего сообщения:"Сначала предлагал ничего не подписывать, а отправить привод в Киев, может там, на пыль не посмотрят и просто так поменяют, но это минимум 2 недели и никаких гарантий. Далее поинтересовался, кто дал текс заявления и для чего оно. После моих слов об обществе защиты прав потребителей начал вести себя, как мне показалось по хамски."
Мне абсолютно не интересны обливания грязью друг друга на этом форуме. Меня интересует ответ на мои вопросы относительно вашего сообщения на этом форуме, которые касаются лично меня. А именно:
1. В чем выражалось мое хамское поведение?
2. Когда я предлагал ничего не подписывать?
3. Вопрос "почему пломба повреждена" я задавал лично вам или сотрудникам СЦ?
4. Относительно фразы "После выдачи акта мы вам вернём и товар, т.к. мало ли, я ж его и пломать могу". "(в сторону женщины на приёме), Вам не кажется что эту фразу вы очень сильно прекрутили? Я помоему нормальным тоном обьяснил вам ваши права и порядок действия установленный нормативными актами в данной ситуации. И ну никак я не говорил что "я ж его пломать могу".
5. Далее достаточно сильно "положил" привод об стол - сильно "положил" это типа бросил. Вот тут вы явно соврали.
Вот то что я назвал клеветой или враньем, как вам будет угодно.
Относительно вашего (как и всех остальных) привода наш СЦ будет действовать в соответствии с процедурой, установленной производителем, т.е. BenQ.
Что касается правовой грамотности, все дело в том, что ваше устройство принятое по сохранной расписке № 5387 находится в нашем СЦ на диагностике 15 дней (включая сегодня) календарных, а рабочих 9 дней. И тут мы закон не нарушаем. Мастер диагностировал привод 6.05.2006. Тогда же отправлен RMA запрос на подтверждение гарантийности. Ответ на него получен только сегодня.(по каким причинам была задержка не знаю и знать не хочу, потому что по сроки диагностики не нарушаются). Все остальное обсуждать не хочу, потому что все действия, принятые Вами и обществом по защите прав потребителей не поддаются логике. Хотя последнее время в нашей стране такой бардак, что всего можно ожидать. Как вам посоветовали и дали текс заявления, если у Вас на руках не было официального отказа (Акта о снятии с гарантийного обслуживания) в гарнтии??? Непонятно.
А само заявление меня не сколько не пугает. Я за все время своей работы их уже видел. И отказывать в гарантии на стоимости устройства в 200-300 грн. не будучи абсолютно уверенным в правильности и законности своих действий не стал бы.
Жду ответа на поставленные вопросы.
Вот выдержка из вашего сообщения:"Сначала предлагал ничего не подписывать, а отправить привод в Киев, может там, на пыль не посмотрят и просто так поменяют, но это минимум 2 недели и никаких гарантий. Далее поинтересовался, кто дал текс заявления и для чего оно. После моих слов об обществе защиты прав потребителей начал вести себя, как мне показалось по хамски."
Мне абсолютно не интересны обливания грязью друг друга на этом форуме. Меня интересует ответ на мои вопросы относительно вашего сообщения на этом форуме, которые касаются лично меня. А именно:
1. В чем выражалось мое хамское поведение?
2. Когда я предлагал ничего не подписывать?
3. Вопрос "почему пломба повреждена" я задавал лично вам или сотрудникам СЦ?
4. Относительно фразы "После выдачи акта мы вам вернём и товар, т.к. мало ли, я ж его и пломать могу". "(в сторону женщины на приёме), Вам не кажется что эту фразу вы очень сильно прекрутили? Я помоему нормальным тоном обьяснил вам ваши права и порядок действия установленный нормативными актами в данной ситуации. И ну никак я не говорил что "я ж его пломать могу".
5. Далее достаточно сильно "положил" привод об стол - сильно "положил" это типа бросил. Вот тут вы явно соврали.
Вот то что я назвал клеветой или враньем, как вам будет угодно.
Относительно вашего (как и всех остальных) привода наш СЦ будет действовать в соответствии с процедурой, установленной производителем, т.е. BenQ.
Что касается правовой грамотности, все дело в том, что ваше устройство принятое по сохранной расписке № 5387 находится в нашем СЦ на диагностике 15 дней (включая сегодня) календарных, а рабочих 9 дней. И тут мы закон не нарушаем. Мастер диагностировал привод 6.05.2006. Тогда же отправлен RMA запрос на подтверждение гарантийности. Ответ на него получен только сегодня.(по каким причинам была задержка не знаю и знать не хочу, потому что по сроки диагностики не нарушаются). Все остальное обсуждать не хочу, потому что все действия, принятые Вами и обществом по защите прав потребителей не поддаются логике. Хотя последнее время в нашей стране такой бардак, что всего можно ожидать. Как вам посоветовали и дали текс заявления, если у Вас на руках не было официального отказа (Акта о снятии с гарантийного обслуживания) в гарнтии??? Непонятно.
А само заявление меня не сколько не пугает. Я за все время своей работы их уже видел. И отказывать в гарантии на стоимости устройства в 200-300 грн. не будучи абсолютно уверенным в правильности и законности своих действий не стал бы.
Жду ответа на поставленные вопросы.