Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

СМИТ...

🟡 14:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 14:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #181
ну в чем же вина клиента???
так ведь мы (вернее СЦ) имеют универсальную отмазку - "у вас пыль в устройстве!". От нее никуда не денешся, не могу же я разбирать монитор для чистки, например.
То есть тут наверно дело в отношении к клиенту - если постоянный и крупный, то можно на пыль внимания не обращать, если такой, который покупает железки раз в год и в разных местах, то такого можно послать под благочестивым предлогом "у вас пыль".
 
  • 🟡 14:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #182
Я одного понять не могу.. Всплыл такой случай - спишите на рекламу, если хотите... Замените челу девайс, он Вас еще 100 людям посоветует... Тем более все тут всплыло - читает столько народа.. Попадаете в первую очередь ВЫ, а не клиент, и попадаете сильно. Или у вас одни корпоративные клиенты (которым вы ессно все меняете, молча в тряпочку) или одно из двух :)
 
  • 🟡 14:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #183
короче все это баян аля мкс-2 или 3 один флуд толку мало..
 
  • 🟡 14:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #184
XOJIM сказав(ла):
может быть СМИТ там не позакону (как в МКС) принял,

BSV сказав(ла):
Есть инструкция по приему техники в ремонт (ПКМУ 506)
есть человек обязаный принимать технику в ремонт
Если он не знает свои обязаности то причем тут клиент?

два варинанта решения вопроса
1. Если сотрудник невыполняет свои обязаности его надо заменить (уволить) можно оштрафовать на сумму привода.

2. Если сотрудник не знает свои обязаности то оштрафовать начальника за то что не научил (взял на работу кого попало)

XOJIM сказав(ла):
работают по принципу наемникофф, платят денги работю не платят не работаю, .

теперь понятно?
или этого как раз и не прочитал?
 
  • 🟡 14:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #185
Вобщем вынес я из этого трейда только одно

В большинстве компаний сервис вобще отстой полный
эти жадные тваpи стаpаются бpать как можно более
дешевое обоpудование, пpодать его как можно доpоже и пpи этом делают все,
чтобы не пpинимать на гаpантию -- очень не хочется теpять деньги, котоpые они
уже из клиента выдуpили.

Вон посмотрите на стиль общения сервисников
Ходжим, Гусев остальные типа сотрудники
Да они считают что клиент и пожизни должен.

Нашелся один нормальный человек который так несчитает
и что?

Сразу вся свора кинулась защищать корпоративную этику.

Вывод казачит надо сервисы при любой возможности
наказывать их деньгами в суд подавать
а не молчать тихонько в тряпочку на заключения вида
у вас пыли много негарантия.
 
  • 🟡 14:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #186
Ёжик в даном случае вы не правильно поняли или я не достаточно точно написал, я говрил про инженера СЦ который занимается ремонтом, а не человека который принимает технику в ремонт, во многих сервисах инженеры получает процент от прибыли, а приемщики от количества принятых аппратоф (во всяком случае у нас так), это две разные работы, приемщики проходят свои курсы по квалификации, мы свои, и вот как раз ремотники работают по тому принципу что я написал...
 
  • 🟡 14:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #187
OasisKharkov сказав(ла):
Второе – на привод сделан RMA запрос в BenQ и ожидается ответ на него.

Если подтвердится гарантия по серийному номеру и по дате продажи, то будет замена. Об этом собственнику привода и было сказано.

Ахуеть дайте два

вобще сервисник страх потеряли да какой на...
производитель?

Может атот привод у вас на складе годами валялся а вы его лоху впарили.

Гарантию бля по серийнику подтверждать.

Вы че вобще дауны?
НЕ МОЖЕТЕ СВЕРИТЬ СЕРИЙНИК В ГАР ТАЛОНЕ И СЕРИЙНИК НА ПРИВОДЕ??
 
  • 🟡 14:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #188
XOJIM сказав(ла):
Ёжик в даном случае вы не правильно поняли или я не достаточно точно написал, я говрил про инженера СЦ который занимается ремонтом, а не человека который принимает технику в ремонт, во многих сервисах инженеры получает процент от прибыли, а приемщики от количества принятых аппратоф (во всяком случае у нас так), это две разные работы, приемщики проходят свои курсы по квалификации, мы свои, и вот как раз ремотники работают по тому принципу что я написал...

Так БСВ о том и написал если приемщик ошибся
то клиента это не касается и инженера это не должно волновать

Только зачем сор из избы выносить?
Лоханулись при приеме сами и виноваты там и разбирайтесь кто
виноват клиент то почему страдать должен?
 
Останнє редагування:
  • 🟡 14:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #189
XOJIM сказав(ла):
sb честно скажи а тебе не насрать на клиента (или инженера СЦ), мне абсолютно пох проблемы клинета и вобще кого-то , мне интересуют только собственные интересы, а большинство инженеров СЦ (ну кроме БСВ) работают по принципу наемникофф, платят денги работю не платят не работаю, а защищать интересы фирмы это не моя проблема а всяких там менеджеров,

Видишь ли, я именно тот менеджер, и ты знаешь как меня заебали эти работники с совком в мозгах, которые блять боятся сделать лишнее телодвижение, даже если от этого у них увеличится зарплата.
XOJIM сказав(ла):
В даном случае вина клиента в полмке, а не производителя, может быть СМИТ там не позакону (как в МКС) принял, может быть, но факт остается фактом, что в даном случае клинет пытается обвинить в сервис в том что он (клиент) использовал сидюк с нарушением правил эксплуатации и репутация и 50 уе тут не причем для смита это не денги, была бы там пылинка, ушел бы довольный клинет с почининым СД и СМИТ бы денег с бенка получилбы, а когда из него как из пыльного мещка мусора вываливается, так как тут быть ....
Конечно надо встать в позу обиженного барана, который нихуя не видит дальше своего носа. Я хоть и не техник, но совсем не уверен, что эта пыль могла бы повредить лазер, о чём прямо так никто и не сказал, хоть этих слов безуспешно пытался добиться Димас на протяжении нескольких страниц. Та даже если и так, убрать эту пыль - дело 1 минуты, дальше всё без проблем покрывается гарантией производителя.
 
  • 🟡 14:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #190
BSV сказав(ла):
Только вот Ден считает что отсутствие паспорта на ОЕМ это вина клиента и фирма ему ничего не обязана.
В этом и разница между нашими утверждениями.

да ничья это не вина.
это реалии нашего компьютерного рынка.
покупайте dell, hp - не будет таких вопросов.
хочется подешевле? загляните в соседнюю ветку про базар на Героев Труда
 
  • 🟡 14:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #191
denzz сказав(ла):
да ничья это не вина.
это реалии нашего компьютерного рынка.

Только почему при одинаковых реалиях

к клиенту в одном СЦ относятся лучше чем в другом?
Потом есть закон
хочешь тратишь деньги на соблюдение закона.

Хочешь платишь штрафы за нарушение закона.
 
  • 🟡 14:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #192
sb сказав(ла):
но совсем не уверен, что эта пыль могла бы повредить лазер, о чём прямо так никто и не сказал,

Все очень просто там АРУ (автоматическая регулировка уровня)

плохо читается автоматом добавляется ток на лазер

все равно плохо читается? еще больше ток на лазер.
соответсвтенно из за пыли на оптике
лазер работает в перенагруженном режиме вот и дохнет быстро.

Но это к делу не относится.

Димас добивается другого
для того чтобы обвинить клиента в нарушении условий экспулатации
ему эти условия обязаны сообщитьписьменно в паспорте на технику.

А вот паспорта на привод то и нету. Это все подтвердили.
А соответсвенно нету условий значит и нарушать нечего.
 
  • 🟡 14:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #193
Ёжик сказав(ла):
В большинстве компаний сервис вобще отстой полный
эти жадные тваpи стаpаются бpать как можно более
дешевое обоpудование, пpодать его как можно доpоже и пpи этом делают все,
чтобы не пpинимать на гаpантию -- очень не хочется теpять деньги, котоpые они
уже из клиента выдуpили.

Вон посмотрите на стиль общения сервисников
Ходжим, Гусев остальные типа сотрудники
Да они считают что клиент и пожизни должен.

Нашелся один нормальный человек который так несчитает
и что?

Сразу вся свора кинулась защищать корпоративную этику.

Вывод казачит надо сервисы при любой возможности
наказывать их деньгами в суд подавать
а не молчать тихонько в тряпочку на заключения вида
у вас пыли много негарантия.

Специально для тебя повторюсь мне насрать на проблемы клиента и вобще кого-либо, я не отстаиваю интересы компании в которой работаю и вобще какой-либо компании, мне на нее начхать целиком и полностью, как ей на меня, я выполняю работу за которую получаю денги, если я ее не выполняю или выполняю не качественно (тут приминимо то что написал БСВ) то меня выгоняют, если мне не платят, то я ухожу сам, у меня трудовой договор, в котором все четко написано, что обязан я и что обязана компания (теперь понятно??), если я снял телефон с гарантии, то уже поверь (ну можешь не верить), что это не я его уронил или воду в него налил, если есть возможность сделать по гарантии, мы делаем по гарнтии, что бы не было следов нарушения правил эксплуатации, в случае повоного обращения в другой АСЦ.
Я не защищаю СМИТ ибо я с мы с ними не сотрудничаем (в плане мобильных телефонов, тока компы НАВИГАТОР но это не моя стихия), поверь мне все равно что будет с этим сидюком и СМИТом, это их проблемы, я говорю что изначально (то есть не аккуртаное обращение с сд) клиент не прав, не прав и СМИТ, но только в части приема товара в ремонт и дальнейшего общения здесь, вот и вся математика ...
 
  • 🟡 14:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #194
Ёжик сказав(ла):
Только почему при одинаковых реалиях

к клиенту в одном СЦ относятся лучше чем в другом?

потому что "лучше" - есть субъективная оценка конкретного индивида.
комуто лучше когда кофе бесплатно напоили, а комуто лучше чтоб Гусев нормальные кондеры в материнку впаял.
 
  • 🟡 14:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #195
Ёжик сказав(ла):
Димас добивается другого
для того чтобы обвинить клиента в нарушении условий экспулатации
ему эти условия обязаны сообщитьписьменно в паспорте на технику.
А вот паспорта на привод то и нету. Это все подтвердили.
А соответсвенно нету условий значит и нарушать нечего.
Всё верно :угу: К этому и вопрос свой задавал. Ну в крайнем случае не в паспорте, а хотя бы на распечатанной отдельно бумажке с подписью клиента - мол ознакомлен. Потому как при покупки такой техники далеко не все знают ньюансы использования. Кстати, нас ещё Черевик в свое время учил - "Читайте мануалы - там всё описано". Вот и тут такая вещь - и хотел бы ознакомиться с условиями, вот только негде :)
 
Останнє редагування:
  • 🟡 14:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #196
Завязывайте с офтопом

Димас предлагаю при получении от топикстартера
согласия
закрыть тему.

Все что надо он уже узнал,
как себя вести ему тоже много наговорили.

Больше ничего нового никто не узнает
А то будет повторение известной темы про запару компьютерщика :)

ПС предлагаю всем сервисникам встретится для совместного обсуждения "клиентов"и обмена опытом
в "теплой дружеской обстановке за бокалом с пивом" :)

С уважением Сергей.
 
  • 🟡 14:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #197
XOJIM сказав(ла):
короче все это баян аля мкс-2 или 3 один флуд толку мало..

:)

Да кому скажи что мы с тобой знакомы
и при встрече никто про клиентов и работу не говоритм не поверят :)
 
  • 🟡 14:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #198
sb сказав(ла):
Видишь ли, я именно тот менеджер, и ты знаешь как меня заебали эти работники с совком в мозгах, которые блять боятся сделать лишнее телодвижение, даже если от этого у них увеличится зарплата.

Конечно надо встать в позу обиженного барана, который нихуя не видит дальше своего носа. Я хоть и не техник, но совсем не уверен, что эта пыль могла бы повредить лазер, о чём прямо так никто и не сказал, хоть этих слов безуспешно пытался добиться Димас на протяжении нескольких страниц. Та даже если и так, убрать эту пыль - дело 1 минуты, дальше всё без проблем покрывается гарантией производителя.
Это не совок, каждый должен выполнять свою работу, если у нас человек без образование на нижшей ступени развития человечества будет давать космические советы по устройству мира, да и еще космической глупости, вот тогда у нас будет совок (с) проф Преображенский ремикс, точно не помню фразу. Это я к тому что человек хоть и не техник, а пытаеться наствлять людей которые всю жизнь колупаются в железках (я не про себя).
если от этого ЗП увеличиться так возьми и сам почисть делов то
 
  • 🟡 14:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #199
denzz сказав(ла):
да ничья это не вина.
это реалии нашего компьютерного рынка.
покупайте dell, hp - не будет таких вопросов.
хочется подешевле? загляните в соседнюю ветку про базар на Героев Труда

Т.е. данной фразой (про Dell / HP) Вы утверждаете, что компьютеры локальных сборщиков (к которым принадлежит и Смит) равно как и гарантия на них - примерно то же фуфло, что и на Геровев труда - и вообще - надо радоваться, что оно работает ?
 
  • 🟡 14:19 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #200
BSV сказав(ла):
:)

Да кому скажи что мы с тобой знакомы
и при встрече никто про клиентов и работу не говоритм не поверят :)
ничего не знаю, первый раз об вас слышу :D

Я в киеве, буду тока на день ХАИ в Харькове
 
Назад
Зверху Знизу