Статус:
Offline
Реєстрація: 10.11.2005
Повідом.: 341
Реєстрація: 10.11.2005
Повідом.: 341
Сорри, промахнулся.sb сказав(ла):Квотинг стоит от меня, но я этого не писал... Внимательнее будь...
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Сорри, промахнулся.sb сказав(ла):Квотинг стоит от меня, но я этого не писал... Внимательнее будь...
так и я о том же. столько пыли нереально.Rokky сказав(ла):У меня писалка Лыжи 48х24х48 уже два года как.
Живу в общаге - пыль неимоверная, правда комната регулярно убирается(семейный человек как-никак).
Кулера засоряются за месяц, за полгода радиатор плотно забивается пылью(один раз полгода примерно забывал чистить системник)
Полгода назад кое-кто заусунул в писалку сидюк с прилипшей к нему прокладочкой со шпинделя - пришлось мне разбирать.
Пыли было мало. На корпусе изнутри. На движущихся частях(трей, привод трея) не было вообще.
Ни разу не дул в сидюк)))
Да действительно очень странно. СМИТу наверное уже лет 10 будет. Серьезные люди...Rokky сказав(ла):Вызывает недоверие к СМИТУ.
не согласенDimoks сказав(ла):Ведь обычный пылесос высосет от туда всю эту пыль до последней пылинки.
Ну если сидюк юзался в ужасных условиях, то понятно. Но в данном то случае условия более-менее нормальные. И другие приводы работают нормально, причём срок их нормальной работы больше, чем у этой злополучной писалки.Dimoks сказав(ла):Буду рассуждать в слух. Например я клиент.
Купил в фирме сидюк и он у меня сдох. А юзал сидюк я просто в ужасных условиях. И я понимаю что скорей всего он сдох из-за пыли.
Неужели у меня не хватит мозгов чтобы взять пылесос и высосать от туда всю пыль???? Ведь обычный пылесос высосет от туда всю эту пыль до последней пылинки.
Rokky сказав(ла):насчет услоий эксплуатации - во всех гарантияках что у меня были была прописана пыль внутри как фактор лишающий гарантии.
"А шо Шарик, шо Шарик? Сам оуел!" (с) анек.Dimoks сказав(ла):Непонятно откуда столько пыли!
Топикстартер вы как то не отрицаете тот факт что у вас может быть столько пыли в сидюке...
Просто если мне показалибы такие фотки моего сидюка я бы сказала "Вы что ... прикалываетесь?"
Да вот видимо мозгово и не хватило. И был ли мальчик?Dimoks сказав(ла):Буду рассуждать в слух. Например я клиент.
Купил в фирме сидюк и он у меня сдох. А юзал сидюк я просто в ужасных условиях. И я понимаю что скорей всего он сдох из-за пыли.
Неужели у меня не хватит мозгов чтобы взять пылесос и высосать от туда всю пыль???? Ведь обычный пылесос высосет от туда всю эту пыль до последней пылинки.
Подобное обращение даже не знаю как и назвать...Index Cat сказав(ла):и примите решение никогда больше ему ничего не продавать (как вариант - сфоткайте на цифровик, и поделитесь с дружественными фирмами, чтоб они тоже не имели головняков)
dimas сказав(ла):Вот когда ответишь на мой вопрос, который я всё время задаю, но не могу никак добиться ответа - тогда я подумаю про твою возможную правоту
А насчет мира -
Могу предложить Мише Гусеву глянуть привод на предмет починки.Skar сказав(ла):Что вы можете предложить?
T-34-85-60 сказав(ла):Да, судя по ответам товарисчей из смита можно подумать что они до сих пор обитают где то при совке, и что слова сервис и гарантия им не знакомы. из этого следует логичный вывод, что при любом окончании этой истории в этой фирме брать что бы то ни было стоит только в том случае, если в другом месте купить просто невозможно, да и то стои подумать...
denzz сказав(ла):...
по поводу суда, ОЗПП и прочего лично мое мнение (не как сотрудника СМИТа):
законы НУЖНО знать.
но гораздо важнее уметь решать возникающие в жизни конфликтные ситуации мирным переговорным путем. пусть иногда и себе в материальный убыток, зато съэкономив свои нервы и здоровье.
а если бодаться ПО ЗАКОНУ с каждым встречным и поперечным, то у человека испортится карма и в следующей жизни он будет баобабом
Index Cat сказав(ла):Оффтоп про себя и как бы не по теме.Был (и есть) у меня один постоянный заказчик компов из райцентра области. И вот как то раз приносит он по гарантии винт, как сейчас помню, 30 гиг макстор слимовый.А гарантия-то вот, 2 недели как уже, прошла.А клиент чуть не плачет (не наезжает, заметьте).И уверяет, что должна быть еще гарантия (давалась на словах).Предстоял трудный и неприятный разговор.
И тогда я вдруг решил - а хрен с ним, поменяю ему винт, ну попаду на 50 долларов, ведь постоянный хороший клиент.
1. Мне никакого дела ни до СМИТа ни до Таргета ни к каким либо другим магазинам нет.Alex Shure сказав(ла):а BSV - просто нет слов. Льет дерьмо и считает, что возвысился сам или своим ублюдошным поведением добавил баллов МКСу. Вот это братство технарей!!! Неужели не понятно, что нельзя разливать вокруг себя помои не испачкавшись самому!
Alex Shure сказав(ла):Подумаю, стоит ли тарится в СМИТе, а уж МКС - не пойду никогда. Если там существует официальная сервисная категория "гемморойный клиент".
BSV сказав(ла):в кратце то с головняковыми клиентами и если есть подозрение на негарантию то строго по закону.
Дэн, ну повтори пожалуйста если не сложно...denzz сказав(ла):я ответил на твой вопрос - смотри мой ответ Sturgis
и такой же ответ здесь написал BSV
dimas сказав(ла):Дэн, ну повтори пожалуйста если не сложно...
denzz сказав(ла):если привод куплен как OEM, то никакого документа нет.
но это еще автоматом не доказывает виновность продавца.
так как никто не мешает покупателю зайти на сайт производителя и найти соотвествующие документы.
конечно, сейчас скажут, что он этого делать не обязан.
BSV сказав(ла):3. Если это оем то это только для фирм сборщиков компов.
и если оем попадает в розницу то тут звыняйте закон один для всех
должны быть экспулатационные документы и никаких скидок на оем или бокс.
В действительности все как всегда и не только у СМИТа.
Поэтому то и проще сделать клиенту "подарок" чем потом выгрести за нарушение законов кучу штрафов и все рано поменять изделие клиенту.