СМИТ...

а чем BSV не угодил непойму? он что писал не покупайте там покупайте у нас? он просто цитировал закон и постил документы. Он не оффициальный представитель МКС. И МКС обсуждалось сотню раз. А СМИТ первый раз.


Rokky сказав(ла):
У меня писалка Лыжи 48х24х48 уже два года как.
Живу в общаге - пыль неимоверная, правда комната регулярно убирается(семейный человек как-никак).
Кулера засоряются за месяц, за полгода радиатор плотно забивается пылью(один раз полгода примерно забывал чистить системник)
Полгода назад кое-кто заусунул в писалку сидюк с прилипшей к нему прокладочкой со шпинделя - пришлось мне разбирать.
Пыли было мало. На корпусе изнутри. На движущихся частях(трей, привод трея) не было вообще.
Ни разу не дул в сидюк)))
так и я о том же. столько пыли нереально. :)

Непонятно откуда столько пыли! Топикстартер вы как то не отрицаете тот факт что у вас может быть столько пыли в сидюке...
Просто если мне показалибы такие фотки моего сидюка я бы сказала "Вы что ... прикалываетесь?"


Rokky сказав(ла):
Вызывает недоверие к СМИТУ.
Да действительно очень странно. СМИТу наверное уже лет 10 будет. Серьезные люди...

Буду рассуждать в слух. Например я клиент. :)
Купил в фирме сидюк и он у меня сдох. А юзал сидюк я просто в ужасных условиях. И я понимаю что скорей всего он сдох из-за пыли.
Неужели у меня не хватит мозгов чтобы взять пылесос и высосать от туда всю пыль???? :) Ведь обычный пылесос высосет от туда всю эту пыль до последней пылинки.
 
Останнє редагування:
Dimoks сказав(ла):
Ведь обычный пылесос высосет от туда всю эту пыль до последней пылинки.
не согласен
Он врядли вообще оттуда что-то высосет - слишком сложная конфигурация воздушных каналов, создаваемых механикой и вообще внутренней структурой.

Максимум что можно было попробовать включить пылесос на выдув и подуть в разные дырки сидюка(опять же на моих лыжах таких дырок нет), чтобы поднять пыль, а уже потом попробовать ее высосать пылесосом. В общем врядли что-то получится без разборки.
 
кроме того юзер может не понимать что к чему и не догадаться
1) что у него много пыли может быть в сидюке
2) что это плохо
3) что за это могут быть проблемы с гарантией


насчет услоий эксплуатации - во всех гарантияках что у меня были была прописана пыль внутри как фактор лишающий гарантии.
 
Такой сервис МАСТДАЙ! Ф топку Смит!
 
Да, судя по ответам товарисчей из смита можно подумать что они до сих пор обитают где то при совке, и что слова сервис и гарантия им не знакомы. из этого следует логичный вывод, что при любом окончании этой истории в этой фирме брать что бы то ни было стоит только в том случае, если в другом месте купить просто невозможно, да и то стои подумать...
 
Dimoks сказав(ла):
Буду рассуждать в слух. Например я клиент. :)
Купил в фирме сидюк и он у меня сдох. А юзал сидюк я просто в ужасных условиях. И я понимаю что скорей всего он сдох из-за пыли.
Неужели у меня не хватит мозгов чтобы взять пылесос и высосать от туда всю пыль???? :) Ведь обычный пылесос высосет от туда всю эту пыль до последней пылинки.
Ну если сидюк юзался в ужасных условиях, то понятно. Но в данном то случае условия более-менее нормальные. И другие приводы работают нормально, причём срок их нормальной работы больше, чем у этой злополучной писалки.

Да и вобще, пропылесосить сидюк - это конечно весело. Можно также ещё его постирать попробовать :). Чтоб уж точно "не пылинки". Это всё напомнило какую-то "реальную" историю, где кому-то там сказали, что винт, мол у вас забит, неплохо было бы почистить. После чего последовала чистка мокрой тряпочкой внутренностей винта. :))
 
Rokky сказав(ла):
насчет услоий эксплуатации - во всех гарантияках что у меня были была прописана пыль внутри как фактор лишающий гарантии.

Интерестно, а как BSV откоментирует этот пункт????

P.S. а недавно в fido7.kharkov.balka.pvt насчет принтера тоже что-то было....
 
Сверну немного как бы в сторону от темы:
Люди ! А что МЕШАЛО сотрудникам сервис-центра "Смита" в данной ситуации, увидев эту гребаную пыль, взять в руки пинцетик и тряпочку, и удалить ее, а затем отправить по гарантии своим поставщикам:
а) лень
б) собственные понты (типа - если мы решили считать случай негарантийным, то так оно и будет)
в) какие-то принципы (пыль считаем виной клиента однозначно и неебет)
г) отношение к клиентам вообще ( они ДОЛЖНЫ нам приносить только доход)
д) что-то еще
Дело еще и в том, что в данной ситуации при условии удаления пыли я (я занимаюсь компьютерами и комплектующими уже лет 10 и много раз сталкивался с разной гарантией) НЕ ВИЖУ причины, почему бы поставщик ОТКАЗАЛ БЫ Смиту в гарантии.

Оффтоп про себя и как бы не по теме.Был (и есть) у меня один постоянный заказчик компов из райцентра области. И вот как то раз приносит он по гарантии винт, как сейчас помню, 30 гиг макстор слимовый.А гарантия-то вот, 2 недели как уже, прошла.А клиент чуть не плачет (не наезжает, заметьте).И уверяет, что должна быть еще гарантия (давалась на словах).Предстоял трудный и неприятный разговор.
И тогда я вдруг решил - а хрен с ним, поменяю ему винт, ну попаду на 50 долларов, ведь постоянный хороший клиент.
Так вот с тех пор он собрал у меня для своих колхозников около СЕМИДЕСЯТИ компов.Да, я стал умнее.Теперь выдаю гар.талоны, где четко указана дата окончания гарантии, так что подобная ситуация не повторится.
Этот оффтоп был просто какбы затравка, и вот для чего.
СМИТОВЦЫ!! Уже ПЯТЬ или ШЕСТЬ ваших потенциальных клиентов, судя по предыдущим 149 постам, отказались иметь с вами дело.Наверно, эта цифра на самом деле больше.Да возьмите и поменяйте человеку привод, раз ситуация такова, что на вопрос его гарантийности есть 2 противоположные точки зрения, и ОБЕ точки зрения по-своему В ЧЕМ-ТО ПРАВЫ. А если при продаже вы будете четко рассказывать человеку об условиях эксплуатации, предупредите о том, что надо проводить профилактику пыли, в гарантийке будет ясно указано, что накопление пыли может привести к перегреву лазера и негарантийности,прием в брак и полный первичный осмотр будет производиться в присутствии владельца и т.д, то имхо у вас не будет подобных конфликтов.
Да, возможно, и в этом случае найдется клиент, который прочитает и выслушает ваши пояснения и все равно принесет его по гарантии со словами- а мне все равно что я был не прав - вы обязаны менять.Вот такого клиента вы и назовите ГЕМОРРОЙНЫМ, ГОЛОВНЯКОВЫМ, и примите решение никогда больше ему ничего не продавать (как вариант - сфоткайте на цифровик, и поделитесь с дружественными фирмами, чтоб они тоже не имели головняков)
А остальные клиенты - нормальные ВМЕНЯЕМЫЕ люди, но они не обязаны знать, что привод надо периодически очищать от пыли, если вы об этом прямо не написали в условиях гарантии или не рассказали

примечания (не несут никакой эмоциональной окраски, а - только факты):
1.входной гарантии на бэнк - 2 года
2.чистый от пыли привод с севшим лазером дистрибьютор меняет
3.новый привод стоит не 50 а 40 уе
4.ремонт(замена глаза) обходится в 15-16уе могу немного ошибаться
 
Останнє редагування:
Dimoks сказав(ла):
Непонятно откуда столько пыли!
Топикстартер вы как то не отрицаете тот факт что у вас может быть столько пыли в сидюке...
Просто если мне показалибы такие фотки моего сидюка я бы сказала "Вы что ... прикалываетесь?"
"А шо Шарик, шо Шарик? Сам оуел!" (с) анек.
Да как-то и сказать нечего, откуда столько пыли. Обычная квартира, ком стоит на столе, а не на полу, ковров в комнате нет.
Жаль пломбу портить, да и мало ли что задеть могу, но всё же интересно было бы заглянуть внутрь своего BenQ CD-RW.

Dimoks сказав(ла):
Буду рассуждать в слух. Например я клиент.
Купил в фирме сидюк и он у меня сдох. А юзал сидюк я просто в ужасных условиях. И я понимаю что скорей всего он сдох из-за пыли.
Неужели у меня не хватит мозгов чтобы взять пылесос и высосать от туда всю пыль???? Ведь обычный пылесос высосет от туда всю эту пыль до последней пылинки.
Да вот видимо мозгово и не хватило. И был ли мальчик?
Про пыль уж никак не думал, т.к. другие приводы живут и до последней болванки всё было ок.
Впредь вынужден буду "быть умнее". :(

Index Cat сказав(ла):
и примите решение никогда больше ему ничего не продавать (как вариант - сфоткайте на цифровик, и поделитесь с дружественными фирмами, чтоб они тоже не имели головняков)
Подобное обращение даже не знаю как и назвать...
Видимо для СМИТа я стал ТЕМ САМЫМ клиентом... Неприятно осозновать... :(
И список фирм в студию...
 
Останнє редагування:
крайне возмушен политикой сервисного центра складывается такое чувство что они не хотят вообще заниматься ремонтом (ведь все забыли про 10 напоминаний про монитор в школе :) ), не хотите возится с ремонтом уберите вообще сервисный центр. А Смитовцам могу сказать одно не забывайте ребята мир круглый за углом встретимся и ваш лохотрон (по другому назвать не могу) к вам вернеться еще и за монитор в ответе будете бо срываете учебный процесс ;)
 
dimas сказав(ла):
Вот когда ответишь на мой вопрос, который я всё время задаю, но не могу никак добиться ответа - тогда я подумаю про твою возможную правоту :)

А насчет мира - :пиво:

я ответил на твой вопрос - смотри мой ответ Sturgis
и такой же ответ здесь написал BSV
 
Skar сказав(ла):
Что вы можете предложить?
Могу предложить Мише Гусеву глянуть привод на предмет починки.
я так и не понял, сгорел там лазер или нет.

не выясненным остался вопрос - откуда пыль?
Вы говорите, что в квартире пыли нет и другие привода работают нормально. Я склонен Вам верить.
С другой стороны полным абсурдом является мысль, что "напылили" в СМИТе. Никто даже не подумает тратить свое рабочее время на такие дела.

Вариант замены на новый я, к сожалению, осуществить не могу, т.к. не являюсь владельцем СМИТа и не могу распоряжаться чужими деньгами.

Прошу Вас также понять, что СМИТ является перепродавцом, а не производителем, который может осуществить ремонт за минимальные средства. Да, по законодательству мы несем ответственность за проданый товар, но поймите - наценка на комплектующих настолька мизерна сейчас, что замена привода - это прямой убыток фирмы.

по поводу суда, ОЗПП и прочего лично мое мнение (не как сотрудника СМИТа):
законы НУЖНО знать.
но гораздо важнее уметь решать возникающие в жизни конфликтные ситуации мирным переговорным путем. пусть иногда и себе в материальный убыток, зато съэкономив свои нервы и здоровье.
а если бодаться ПО ЗАКОНУ с каждым встречным и поперечным, то у человека испортится карма и в следующей жизни он будет баобабом ;)
 
T-34-85-60 сказав(ла):
Да, судя по ответам товарисчей из смита можно подумать что они до сих пор обитают где то при совке, и что слова сервис и гарантия им не знакомы. из этого следует логичный вывод, что при любом окончании этой истории в этой фирме брать что бы то ни было стоит только в том случае, если в другом месте купить просто невозможно, да и то стои подумать...

улыбнуло :)
СМИТ продал товар, дал гар талон, принял на ремонт, посмотрел, сделал заключение.
да, пусть вопрос спорный, чья вина не понятна, есть недолики с приемкой, на которые указал BSV, но сервис есть и он совсем не совковый!

а вот вы попробуйте купить что-то на базаре Барабашова с чеком и гар талоном. а потом принести это по гарантии продавцу. и потребуйте поменять это. хорошо если вас матом не пошлют.
и почемуто все это считают нормальным. ау, харьковчане? это наш позор!
а ведь заметте, оборот СМИТа и МКС даже сравнивать смешно с этим злачным местом.
 
denzz сказав(ла):
...
по поводу суда, ОЗПП и прочего лично мое мнение (не как сотрудника СМИТа):
законы НУЖНО знать.
но гораздо важнее уметь решать возникающие в жизни конфликтные ситуации мирным переговорным путем. пусть иногда и себе в материальный убыток, зато съэкономив свои нервы и здоровье.
а если бодаться ПО ЗАКОНУ с каждым встречным и поперечным, то у человека испортится карма и в следующей жизни он будет баобабом ;)

Вот тут не соглашусь. Вроде и не в Израиле живем, но обмануть ближнего своего при возможности - основной принцип многих фирм и людей (ни на кого сейчас не намекаю).
И если мирным путем решить вопрос не получается - проще попытаться решить через суд. А если неленивых, у которых есть желание решить вопрос через суд увеличится - это будет большим плюсом для всех нас.
 
Index Cat сказав(ла):
Оффтоп про себя и как бы не по теме.Был (и есть) у меня один постоянный заказчик компов из райцентра области. И вот как то раз приносит он по гарантии винт, как сейчас помню, 30 гиг макстор слимовый.А гарантия-то вот, 2 недели как уже, прошла.А клиент чуть не плачет (не наезжает, заметьте).И уверяет, что должна быть еще гарантия (давалась на словах).Предстоял трудный и неприятный разговор.
И тогда я вдруг решил - а хрен с ним, поменяю ему винт, ну попаду на 50 долларов, ведь постоянный хороший клиент.

это идеальный вариант.
но, к сожелению, это работает в маленьких лавках, где владелец - он же сервис, он же сборщик и продавец. и думает он тоже за всех.
это НЕ работает в больших фирмах. такова селява.
и много раз обсуждались преимущества и недостатки крупные фирмы VS мелкие.
однозначного ответа нет, каждый выбирает для себя.
 
Alex Shure сказав(ла):
а BSV - просто нет слов. Льет дерьмо и считает, что возвысился сам или своим ублюдошным поведением добавил баллов МКСу. Вот это братство технарей!!! Неужели не понятно, что нельзя разливать вокруг себя помои не испачкавшись самому!
1. Мне никакого дела ни до СМИТа ни до Таргета ни к каким либо другим магазинам нет.

2. Я не "сижу" на форуме и не ищу предлога "полить" кого либо грязью Вы ошибаетесь. Сылки на обсуждения клиент-компания мне присылают по асе
форумчане с просьбой прокоментировать ( на этот топикс в частности сылку прислал Димас)

3. На счет обвинений "лить дерьмо" просьба привести выдержки из моих постов где именно я это делал. Т.к. я в этом и во всех остальных топикакх всего лишь приводил выдержки иззакона о ЗПП суказаниями в каких именно местах кто неправ.

Alex Shure сказав(ла):
Подумаю, стоит ли тарится в СМИТе, а уж МКС - не пойду никогда. Если там существует официальная сервисная категория "гемморойный клиент".

А был ли мальчик?
Зачеммне приписывать слова которых я не говорил? Вот мои слова

BSV сказав(ла):
в кратце то с головняковыми клиентами и если есть подозрение на негарантию то строго по закону.

головняковый от слова головная боль
то есть тот клиент которому по какой либо причине необходимо уделить больше времени/внимания/заполнить большее количество документов.

При этом дальше я написал что с такими клиентами мы дествуем "СТРОГО ПО ЗАКОНУ".
Или для вас выражение действовать строго по закону является синонимом "стараемся кинуть, обманываем и т.д"

ПС и как извиняться будем? или найдете где я написал приведенную вами фразу?
 
denzz сказав(ла):
я ответил на твой вопрос - смотри мой ответ Sturgis
и такой же ответ здесь написал BSV
Дэн, ну повтори пожалуйста если не сложно... :)
 
dimas сказав(ла):
Дэн, ну повтори пожалуйста если не сложно... :)

Ты не заметил
он честно так же как и я признал что паспорта или другого документа
где написаны условия экспулатации на ОЕМ НИКТО не дает.

denzz сказав(ла):
если привод куплен как OEM, то никакого документа нет.
но это еще автоматом не доказывает виновность продавца.
так как никто не мешает покупателю зайти на сайт производителя и найти соотвествующие документы.
конечно, сейчас скажут, что он этого делать не обязан.

BSV сказав(ла):
3. Если это оем то это только для фирм сборщиков компов.
и если оем попадает в розницу то тут звыняйте закон один для всех
должны быть экспулатационные документы и никаких скидок на оем или бокс.

В действительности все как всегда и не только у СМИТа.

Поэтому то и проще сделать клиенту "подарок" чем потом выгрести за нарушение законов кучу штрафов и все рано поменять изделие клиенту.

Только вот Ден считает что отсутствие паспорта на ОЕМ это вина клиента и фирма ему ничего не обязана.
В этом и разница между нашими утверждениями.
 
Немного оффтопа.
Судя по количеству тем в "Черном списке",ХОРОШИХ фирм и контор в Харькове ПРОСТО НЕТ!
"Белый список" отдыхает....
 
Назад
Зверху Знизу