Сверну немного как бы в сторону от темы:
Люди ! А что МЕШАЛО сотрудникам сервис-центра "Смита" в данной ситуации, увидев эту гребаную пыль, взять в руки пинцетик и тряпочку, и удалить ее, а затем отправить по гарантии своим поставщикам:
а) лень
б) собственные понты (типа - если мы решили считать случай негарантийным, то так оно и будет)
в) какие-то принципы (пыль считаем виной клиента однозначно и неебет)
г) отношение к клиентам вообще ( они ДОЛЖНЫ нам приносить только доход)
д) что-то еще
Дело еще и в том, что в данной ситуации при условии удаления пыли я (я занимаюсь компьютерами и комплектующими уже лет 10 и много раз сталкивался с разной гарантией) НЕ ВИЖУ причины, почему бы поставщик ОТКАЗАЛ БЫ Смиту в гарантии.
Оффтоп про себя и как бы не по теме.Был (и есть) у меня один постоянный заказчик компов из райцентра области. И вот как то раз приносит он по гарантии винт, как сейчас помню, 30 гиг макстор слимовый.А гарантия-то вот, 2 недели как уже, прошла.А клиент чуть не плачет (не наезжает, заметьте).И уверяет, что должна быть еще гарантия (давалась на словах).Предстоял трудный и неприятный разговор.
И тогда я вдруг решил - а хрен с ним, поменяю ему винт, ну попаду на 50 долларов, ведь постоянный хороший клиент.
Так вот с тех пор он собрал у меня для своих колхозников около СЕМИДЕСЯТИ компов.Да, я стал умнее.Теперь выдаю гар.талоны, где четко указана дата окончания гарантии, так что подобная ситуация не повторится.
Этот оффтоп был просто какбы затравка, и вот для чего.
СМИТОВЦЫ!! Уже ПЯТЬ или ШЕСТЬ ваших потенциальных клиентов, судя по предыдущим 149 постам, отказались иметь с вами дело.Наверно, эта цифра на самом деле больше.Да возьмите и поменяйте человеку привод, раз ситуация такова, что на вопрос его гарантийности есть 2 противоположные точки зрения, и ОБЕ точки зрения по-своему В ЧЕМ-ТО ПРАВЫ. А если при продаже вы будете четко рассказывать человеку об условиях эксплуатации, предупредите о том, что надо проводить профилактику пыли, в гарантийке будет ясно указано, что накопление пыли может привести к перегреву лазера и негарантийности,прием в брак и полный первичный осмотр будет производиться в присутствии владельца и т.д, то имхо у вас не будет подобных конфликтов.
Да, возможно, и в этом случае найдется клиент, который прочитает и выслушает ваши пояснения и все равно принесет его по гарантии со словами- а мне все равно что я был не прав - вы обязаны менять.Вот такого клиента вы и назовите ГЕМОРРОЙНЫМ, ГОЛОВНЯКОВЫМ, и примите решение никогда больше ему ничего не продавать (как вариант - сфоткайте на цифровик, и поделитесь с дружественными фирмами, чтоб они тоже не имели головняков)
А остальные клиенты - нормальные ВМЕНЯЕМЫЕ люди, но они не обязаны знать, что привод надо периодически очищать от пыли, если вы об этом прямо не написали в условиях гарантии или не рассказали
примечания (не несут никакой эмоциональной окраски, а - только факты):
1.входной гарантии на бэнк - 2 года
2.чистый от пыли привод с севшим лазером дистрибьютор меняет
3.новый привод стоит не 50 а 40 уе
4.ремонт(замена глаза) обходится в 15-16уе могу немного ошибаться