Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

СМИТ...

🟡 17:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 17:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #121
yurbar сказав(ла):
Почитал... Дороги друзi, хочу высказать такую вот мыслю - када я писал про МКС, их "диллерские" цены, гарантию никто меня не поддержал ибо Хорошие люди, ваши друзья работают тама... :)


С памятью плохо?

Напомнить кто разбирался с гарантией?

Может напомнить что к Вашей истории МКС совсем уж за уши был притянут?
 
  • 🟡 17:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #122
Yurwells сказав(ла):
Здравствуйте автор.
Здравствуйте.

Yurwells сказав(ла):
Если Вас не затруднит, то не стоит умничать.
Поконкретнее пожалуйста.

Yurwells сказав(ла):
Если Вы не в курсе то все имеет свойство ломаться =)
Естественно! Я с этим даже не спорю. Но гарантия на то и есть, чтоб гарантировать что девайс проработает минимум гарантийный срок.

Yurwells сказав(ла):
а пыль стоит прибирать периодически дабы не было нареканий у сервиса.
Пыль прибираю, т.к. астматик.
Мне вот неясно, если пыль есть, то почему ЦД писалка и ДВД читалка чувствуют себя хорошо, хоть и возраст у них постарше.

Yurwells сказав(ла):
С тем что сервис не прав я согласен, но поливать грязью всю фирму в целом я бы не рискнул!
Цитату приведите плз. Если был неправ - откоректирую.

Yurwells сказав(ла):
Для более подробной беседы можете оставить телефончик =) С ув.
Возможно, но пожже.

Yurwells сказав(ла):
Но так называемый учитель не прав.
Очень интересна фраза "так называемый учитель". Это к хамству или у умничанию отнести можно?

Yurwells сказав(ла):
В любом сервисе была бы аналогичная реакция на сей привод.
Может не стоит говорить за всех?

Alex Shure сказав(ла):
Знаю фирму и сотрудников давно, и очень сомневаюсь, что Лена (так зовут девушку на приеме) или сам Женя могли бы кому-то нахамить. Есть на фирме один хамовитый "экземпляр". Но это не Лена и не Женя. Похоже аватар врет!!!
Угу, дошли до "Похоже аватар врет!!!"... Где именно вы меня уличили во лжи?

gus сказав(ла):
Итак - автору первоначального сообщения!
Ув. Михаил. Мне прескорбно осознавать что наши отношения испортились. Вернее меня то вы врядли помните, виделись буквально пару раз. Хотя я вас уважаю и в какой-то мере благодарен. Именно у вас я купил свой первый модем, подключил его к ZX Spectrum и впервые попал в Fido. Вы мне давали разные дельные советы по сети, с вашей BBS доки полезные/хорошие/редкие по электронике брал. Всё это было давно, лет 7 назад.
Хотел бы извиниться перед вами лично если чем-то задел.

gus сказав(ла):
Уважаемый преподователь информатики! Мой ответ вам был написан нетмейлом в сети Fido. По правилам сети Вы не имели права постить мой ответ куда вам заблагорассудиться без моего на то разрешения.
Нет, ответ был по электронной почте, так быстрее.

Return-path: <[email protected]>
Received: from [195.49.166.3] (port=32780 helo=mail1.star.net.ua)
by mx25.****** with esmtp
id 1FdwgQ-0001SE-00
for [email protected]; Thu, 11 May 2006 01:57:26 +0400
Received-SPF: none (mx25.******: 195.49.166.3 is neither permitted nor denied by domain of starnet.com.ua)
client-ip=195.49.166.3; envelope-from=[email protected]; helo=mail1.star.net.ua;
Received: from ppp13.starnet.com.ua ([194.54.187.78] helo=MISHA1)
by mail1.star.net.ua with smtp (Exim 4.50)
id 1FdwgN-0000eV-RU
for [email protected]; Thu, 11 May 2006 00:57:25 +0300
Message-ID: <001501c67474$291f8e00$0100a8c0@MISHA1>
From: =?windows-1251?B?zOj14OjrIMPz8eXi?= <[email protected]>
To: "Alexandr Skoropisov" <[email protected]>
References: <[email protected]>
Subject: =?windows-1251?B?UmU6INHMyNI=?=
Date: Thu, 11 May 2006 00:56:07 +0400
MIME-Version: 1.0
Content-Type: text/plain;
charset="windows-1251"
Content-Transfer-Encoding: 8bit
X-Priority: 3
X-MSMail-Priority: Normal
X-Mailer: Microsoft Outlook Express 6.00.2600.0000
X-MimeOLE: Produced By Microsoft MimeOLE V6.00.2600.0000
X-Spam: Not detected

gus сказав(ла):
Из этого могу сделать только один вывод - человек Вы не весьма корректный!
Вполне. Ещё раз повторюсь что со стороны всегда виднее.

gus сказав(ла):
Да! За такой короткий срок и столько грязи в приводе - мне бы стыдно было!
Пыль прибираю, т.к. астматик.
Мне вот неясно, если пыль есть, то почему ЦД писалка и ДВД читалка чувствуют себя хорошо, хоть и возраст у них постарше.
Да и чего стыдится то. Я ж в него посмотреть то не могу...

gus сказав(ла):
Да лазер почти не светит там! Ток лазера почти на нуле!
Ни одного ипорченого диска... С вчерера записал пару дисков, с утра он уже стучал...

dimas сказав(ла):
Где описаны правила экслуатации данного устройства, предотвращающие попадание туда пыли?
Думаю производитель должен принимать какие-нибуть антипылевые меры в конструкции...

gus сказав(ла):
не помешает выдвинуть трей у CD привода и дунуть туда
А это делать можно? Ведь в воздухе из пылесоса тоже может быть пыль. И вообще сия процедура эффективна?

BSV сказав(ла):
головняковыми клиентами
Особый вид клиентов. Ж)

Dimoks сказав(ла):
он в квартире стоял?
Да.

sb сказав(ла):
Хотя может это ученики-долбоёбы на уроке информатики специально насыпали пыли, кто знает...
Да не, это домашняя писалка. А на работе всё хорошо работает. И вот там компы я не чищу, т.к. они опломбированы.

sb сказав(ла):
PS. А вообще, топикстартер, надо было Лыжу брать
Считал лучшим по обзорам этот бенк. Да и ЦД писалка бенк никогда не подводила.
Или лучше NEC 4551.
 
  • 🟡 17:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #123
Я ж чего присікався :)
1. Насколько я понимаю, "споживчі властивості" - это то, насколько товар пригоден к употреблению (использованию). Если я не прав по этому пункту - скажите, настаивать не буду.
2. Чи була встановлени при прийомі на гарантію наявність заявленого недоліку? Кто-то проверял качество чтения дисков?
1. прав
2. конечно. диски не читает. вот и вся проверка недолика.
А был ли мальчик? Был ли хотя бы п. 2 проверен в присутствии клиента? Ну и п. 1 - это синоним. Я, когда носил в сервисник МКС диктофон, мне его на месте проверили, установили, что не так, все оформиили, как надо. Правда, перед этим дядька на приеме долго мне втирал, шо я сам неправ, но то ладно :) (BSV - привет! ;) ). Так вот, пришел другой, вынул батарейку, послушал, что не работает и все дела. Насколько я понимаю, такой манипуляции с двдюком топикстартера не было произведено.

А стоил тот диктофон за 700 грн., а не 50 бабок, из-за которых вы рискуете испортить репутацию. Я вот у вас время от времени затариваюсь, так шо ж мне терь думать - куплю, на второй день перестанет работать не по моей вине, приду к вам - меня пошлют? Спасибо, буду думать и надеюсь, что вы сделаете выводы.
 
  • 🟡 17:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #124
ггг
улыбнуло
слов много , толку нет
 
  • 🟡 17:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #125
>>>Думаю производитель должен принимать какие-нибуть антипылевые меры в конструкции...>>>
ага вспомниалсь инструкция к микроволновке не сушить животных, может тебе еще влагозащищенность сделать и подарить в набор к каждому сидюку уборщицу с пылесосм и влажной уборкой ??
>>> надо было Лыжу брать>>>>
Я всегда говорил и говрю берите только технику ЛЖ, надежней ЛЖ я еще не видел техники, сам не пользуюсь и вам советую пользоваться !!! ггг
 
  • 🟡 17:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #126
Специально даже зарегистрировался чтобы ответить :)

Ребятки, мне вот интересно, о чем собссно флейм? Даже если топикстартер заср*л свой привод сверх всякой меры, то

а) СМИТ не оповестил об этом в манере, предусмотренной законодательством
б) СМИТ не указал при продаже а где же эта самая мера
в) СМИТ нахамил клиенту (намеренно не указываю имен ибо любой сотрудник фирмы - это лицо фирмы)

Хорошим уроком для СМИТ будет иск еще и за моральный ущерб, причиненный топикстартеру. Я понимаю, что по "понятиям" клиент, может быть, и не прав, но бывает еще Закон, согласно которому (не смотря ни на какие реплики из зала) клиент (в данном случае) все-таки прав.

И еще, я работаю в техподдержке, где 8 часов в сутки "лижу задницу" тупым уродам, которым лень почитать доки. И вы знаете что? Они правы!!! Правы просто потому, что они платят деньги, и если фирма хочет иметь доход выше среднего и постоянную клиентуру, то такой фирме следовало бы внимательнее относиться к подбору сотрудников и к своим клиентам.

Все. Извините, что залез на стол и кричал.
 
  • 🟡 17:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #127
XOJIM
11 May 2006, 19:05

ггг
улыбнуло
слов много , толку нет

как это нет?
мы все из этой темы узнали, что Смит - отстой, и связываться с ним опасно :пиво:
 
  • 🟡 17:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #128
А меня лично порадовал Гусев. Мало того, что какие-то странные "намёки" делал в письме топикмастеру. Так ещё и рассказывал ему тут, какой он плохой, что не чистит свой привод, что постит сюда ответы Смитовцев и т.д. :)

Также порадовали фотки с пылью. Любой сотрудник Смита запросто мог, извините, НАКАКАТЬ в привод и всё это безобразие сфотографировать. И потом заявить "случай не гарантийный, в приводе посторонние предметы, и вобще, лазер тут на 15% работает... (хотя до поломки все диски писались и читались без проблем)" Это скорее на клоунаду похоже, чем на общение представителей фирмы с клиентами.

Касаемо вопроса Смита - это уже не первый случай, когда на эту контору жалуются. А сколько случаев было, когда клиенты просто молчали в тряпочку после того, как им сказали что "у вас там пыль" или ещё что-то подобное - нам узнать не дано. :)
 
Останнє редагування:
  • 🟡 17:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #129
Yurwells сказав(ла):
В любом сервисе была бы аналогичная реакция на сей привод. Пишите будем общаться =)

Давай я тебе расскажу, что делает "любой" сервис.
Любой сервис принимает девайс, выясняет, была ли поломка связана с действиями клиента. Например, если лаптоп залит красным вином- это вина клиента. Если же в девайсе застряла пыль и он от этого вышел из строя, то вина не клиента, в производителя, который не предусмотрел такую возможность... ну.. разве что вам удастся доказать, что клиент сыпал пыть в прибор сам.
Вторым шагом сервисного центра будет выяснить, возможна ли починка.
Если да, то извинились перед клиентом, починили и отдали.
Если нет, то забираем прибор, даем новый и разбераемся с производителем.. клиент к этому процессу не причастен.

Если зачислять пыль в число причин отказа в сервисе, то давайте отказывать в сервисе вообще, мотивируюя это тем, что в воздухе слишком много смога с улицы и надо было проветривать помещение почаще.

Правило здесь такое: Если пользователь НЕ ЛОМАЛ прибор, он получает сервис без дерацких отмазок, а тем более угроз.
 
  • 🟡 17:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #130
впадлу читать! какой счёт? кто ведёт?
 
  • 🟡 17:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #131
У меня писалка Лыжи 48х24х48 уже два года как.
Живу в общаге - пыль неимоверная, правда комната регулярно убирается(семейный человек как-никак).
Кулера засоряются за месяц, за полгода радиатор плотно забивается пылью(один раз полгода примерно забывал чистить системник)
Полгода назад кое-кто заусунул в писалку сидюк с прилипшей к нему прокладочкой со шпинделя - пришлось мне разбирать.
Пыли было мало. На корпусе изнутри. На движущихся частях(трей, привод трея) не было вообще.
Ни разу не дул в сидюк)))

Как можно было засрать привод до состояния на фотке за полгода - представить себе не могу. Может где-то в очень запыленном помещении писать круглосуточно и постоянно ездить треем туда-сюда. В общем кажется мне это нереалистичным. Вызывает недоверие к СМИТУ.

З.Ы.
А я только собирался в смит поехать на выходных за корсаром вояджером 2ГБ((((. Опять придется искать.
 
  • 🟡 17:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #132
я в Смите знаю тока Сергея Ш. Кто знает тот поймёт. Нормальный парень. А ваще я думаю там сервисники че-то напороли, мож спалил катушку на головке, х.з., теперь ищут причину.

ИТОГ ТЕМЫ: уволить виновных дабы не терять хорошее имя СМИТ.
сцуки и крысы есть везде! гнать их нада и главное во время!!!!
 
  • 🟡 17:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #133
Так, ребята, пойду почищу комп. Давно хотел. Вот теперь повод есть. А то гудит, как-то громко.

Топик давно погряз во флуде. Поражает не то, что истина "клиент всегда прав" не сработала. Поражает другое. Внешне кажется, что люди выясняют истину, а в самом деле поливают друг друга грязью.
СМИТовцы в этом не на высоте, а BSV - просто нет слов. Льет дерьмо и считает, что возвысился сам или своим ублюдошным поведением добавил баллов МКСу. Вот это братство технарей!!! Неужели не понятно, что нельзя разливать вокруг себя помои не испачкавшись самому!

Подумаю, стоит ли тарится в СМИТе, а уж МКС - не пойду никогда. Если там существует официальная сервисная категория "гемморойный клиент".
 
  • 🟡 17:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #134
DcLink рулит!!! Обмен брака в течении 3-5 дней!!! Всегда ими доволен!!! А чего там стоит Саша (на складе)!!! Ребята - тартесь в Диси - не пожалеете!!!

П.З. это не реклама!!!
 
  • 🟡 17:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #135
Alex Shure
11 May 2006, 20:53

Так, ребята, пойду почищу комп. Давно хотел. Вот теперь повод есть. А то гудит, как-то громко.

Топик давно погряз во флуде. Поражает не то, что истина "клиент всегда прав" не сработала. Поражает другое. Внешне кажется, что люди выясняют истину, а в самом деле поливают друг друга грязью.
СМИТовцы в этом не на высоте, а BSV - просто нет слов. Льет дерьмо и считает, что возвысился сам или своим ублюдошным поведением добавил баллов МКСу. Вот это братство технарей!!! Неужели не понятно, что нельзя разливать вокруг себя помои не испачкавшись самому!

Подумаю, стоит ли тарится в СМИТе, а уж МКС - не пойду никогда. Если там существует официальная сервисная категория "гемморойный клиент".

Дерьмом ты называешь всякие постановления и правила, которые выкладывал BSV?
Где гарантия, что сервисной категории "гемморойный клиент" нет в Смите? И вообще судя по топику, в Смите есть категория "лоховской клиент", которого можно кидать, так что пусть лучше я буду "гемморойным клиентом" и получу нормальное облуживание, без запар.
 
  • 🟡 17:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #136
Останнє редагування:
  • 🟡 17:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #137
Я не выгораживаю СМИТ и не ругаю МКС. Просто топик пропах разборками сервисников, а до "счастливого обладателя Бэнка" дела, похоже нет никому. Советы давать не буду. Конфликт на лицо. Просто его нужно решить клиенту и фирме.
 
  • 🟡 17:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #138
Все разборки в этом топике крутятся около одного вопроса, на который представители/сторонники Смита никак не ответят: какое правило эксплуатации нарушил клиент?
Вот купил я железяку, заплатил деньги, принес домой, она поработала и померла. Водой не заливал, молотком не бил... и мне говорят, что сам виноват - квартира у тебя хреновая, наши приводы в таких квартирах не живут. Но я то знаю - квартира как квартира, как и у остальных... и что же делать?

Повторюсь: отмазка "пыль" может быть заменена на какие нибудь бактерии, поедающие привод, и нам могут быть представлены снимки с микроскопа, на которых злые бактерии поедают лазер.
 
  • 🟡 17:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #139
  • 🟡 17:11 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #140
Alex Shure сказав(ла):
Так, ребята, пойду почищу комп. Давно хотел. Вот теперь повод есть. А то гудит, как-то громко.

Топик давно погряз во флуде. Поражает не то, что истина "клиент всегда прав" не сработала. Поражает другое. Внешне кажется, что люди выясняют истину, а в самом деле поливают друг друга грязью.
СМИТовцы в этом не на высоте, а BSV - просто нет слов. Льет дерьмо и считает, что возвысился сам или своим ублюдошным поведением добавил баллов МКСу. Вот это братство технарей!!! Неужели не понятно, что нельзя разливать вокруг себя помои не испачкавшись самому!

Подумаю, стоит ли тарится в СМИТе, а уж МКС - не пойду никогда. Если там существует официальная сервисная категория "гемморойный клиент".
Ерунду ты пишешь. BSV не поливает грязью, он наоборот указывает им на их слабые места, которые могут вылиться в серьёзные потери, если попадётся тот самый "геморройный" клиент. Увы есть такие люди, в общем их немного, но они есть, они не совсем адекватны, им собственно не нужен ни купленный товар, ни деньги за него, им нужно причинить проблемы, в моей сфере приходилось тоже с таким сталкиваться.
 
Назад
Зверху Знизу