СМИТ...

Slash сказав(ла):
по своему 5-летнему опыту сисадмина:[BR/]CD/DVD может перестать работать из-за пыли после 1,5-2 лет эксплуатации в очень пыльном производстве.[BR/]Офис/квартира - 3-5 лет до поломки.[BR/]А то, что за пол-года в привод набилось столько пыли, что она оттуда "вываливается комками" - извините, не поверю.

УУ меня когда-то была проблема с первым моим сидюком купленным в АBC. Сидючок был б\ушным и раз в два месяца переставал читать диски. Его исправно чистили, я чуть ли не еженедельно пылесосил системник, но ничего не помогало...
Однако раз на четвертый, даже после чистки он не стал читать диски, оказалось, что дело не в пыли было а в лазере, который светил что-то на 15%...
Пришлось его заменить.
С тех далеких времен ни разу не чистил ни один сидюк...
 
АВС в топку... :)

Мик - а ты откуда Дэна знаешь??? Как говориться Харьков до неприличия тесен :))
 
А я с ним учился в одной группе 3 года, а бухал ежедневно и того чаще.
И-35-а forever:-)
 
2 Slash: когда у меня была персидская кошка, и не было времени заниматься уборкой, то за 3 месяца такие "персидские ковры" в системнике были... комьютер тупо вырубался от перегрева... а что было в приводе я вопще молчу.
А один раз на столе было разлито что-то сладкое и туда положили сидюк, а потом, не заметив в привод... результат думаю понятен...
 
Мик - ну тогда ты и Клепу должен знать ;)
 
А я многих знаю.:)
Первым по моему Клим работать начал в этом... в ИТЛ, он там еще?

Про Клепу напомни, очень знакомое в голове крутится а поймать не могу:)
 
Ой - Клима зазнался насколько я знаю уже давно - это мой однокашник, хотя и на год старше :) А Клёпа (Вова Раков) - такой кучерявенький, вечный студент, хотя в компах и шарил, но забил болт на учебу :))

Ладна - не буим флудничать :)) :пиво:
 
Останнє редагування:
Slash сказав(ла):
А то, что за пол-года в привод набилось столько пыли, что она оттуда "вываливается комками" - извините, не поверю.
и я ж об этом :) надо попросить чтобы BSV прокоментировал.
 
Yurwells сказав(ла):
Здравствуйте автор. Если Вас не затруднит, то не стоит умничать. Если Вы не в курсе то все имеет свойство ломаться =) а пыль стоит прибирать периодически дабы не было нареканий у сервиса. С тем что сервис не прав я согласен, но поливать грязью всю фирму в целом я бы не рискнул! Для более подробной беседы можете оставить телефончик =) С ув.

22. Технічне обслуговування полягає у виконанні робіт,
пов'язаних із забезпеченням використання товару за призначенням,
його зберігання та транспортування.
У процесі виконання робіт з технічного обслуговування пломби
виробника на товарі не порушуються, якщо інше не передбачено
експлуатаційними документами.
Роботи з технічного обслуговування товару виконуються як за
місцем експлуатації, так і в стаціонарних майстернях залежно від
вимог експлуатаційного документа.
23. Дата виконання робіт узгоджується між споживачем та
виконавцем, але не пізніше ніж протягом 3 днів після звернення
споживача.
24. Після виконання робіт з технічного обслуговування
виконавець вилучає з експлуатаційного документа відривний талон на
технічне обслуговування, на зворотному боці якого вноситься
відмітка про вид виконаної роботи.


Так кто должен был пыль внутри привода убрать?
 
Теперь по существу вопроса

1. При приеме обязаны были провестьи внешний осмотр и если были подозрения на негарантийность сообщить об этом клиенту и письменно.

2. Клиенту должны были письменно сообщить время и место проведения диагностики. Т.к. по закону клиент иммеет право лично или через своего представителя присутствовать при этом.

3. За технику принятую в ремонт несет ответственность СЦ.

4. Исходя из п 1-3 следует: если при приеме не обнаружили ничего подозрительного а потом это выявили при диагностике (даже если там была жидкость или понастоящему посторонние предметы (тараканы, скрепики и т.д) но клиента не предупредили когда его будут диагностировать (дабы он сам мог присутствовать при диагностике) то СЦ сам виноват и это их сугубо личная проблема, суд признает правым клиента т.к. СЦ нарушил правила приема сложной техники в ремонт (постанов кабмина 506)



ПС Мишу Гусева я знаю он раньше у нас работал :)
 
ну если бсв прав, тогда понятно почему угрожают в случае обращения в Общество...
 
По поводу пыли

1. При продаже технически сложных устройств должен быть талон соответсвующего образца+ паспортна изделие.

2. пыль не является посторонним предметом. Она всего лишь показывает на нарушение условий экспулатации. Но при этом эти условия должны быть написаны в паспорте(гар талоне).

3. Техническое обслуживане технически сложных изделий производится СЦ или клиентом основные условия:

а) время, место и способ технического обслуживания должен быть описан в паспорте.
б) если техническое обслуживание можно провести не повреждая заводских пломб и не требует СПЕЦИАЛЬНЫХ инструментов и знаний
то оно выполняется самим клиентом. (можно и в сервисе но за деньги)

в) если для технического обслуживания неодходим СПЕЦИАЛЬНЫЙ инструмент или знания или повреждаются пломбы то такое техническое обслуживание выполняется в СЦ бесплатно по требованию(заявке) клиента

Невовремя или вообще непроведенное техобслуживание является достаточным основанием для снятия с гарантии
(пункт в гар талоне нарушение условий экспулатации)
 
Итого

в данной ситуации СМИТ неправ т.к.

1. Нарушены правила приема техники в ремонт а именно


П О С Т А Н О В А
від 11 квітня 2002 р. N 506 Київ

Про затвердження Порядку гарантійного
ремонту (обслуговування) або гарантійної заміни
технічно складних побутових товарів

2. Пыль может быть следствием снятия привода с гарантии НО не как посторонний предмет а как нарушение условий экспулатации.
Но СМИТ и тут неправ т.к. при продаже привода на него должны были выдать гар талон утвержденного образца (в том же ПКМУ 506 этот талон есть) где должно быть указано в какие сроки и кем и как проводится техобслуживание. Уверен что такой талон они не давали.

Резюме СМИТ неправ
И боятся заключения изКиева не стоит т.к.
Киев им никаого заключения не даст т.к. они пломбу уже повредили а поврежденная пломба уже негарантия. (не думаю что они на Бенки сертифицированы :) )
 
Skar сказав(ла):
Но, мой Вам совет, если Вы желаете и в дальнейшем сотрудничать с фирмой - не
обращайтесь в Общество по защите прав потребителя! Если к Вам прийдет
родитель одного из учеников и начнет качать права, которых у него нет -
каково будет Ваше отношение к этому родителю и соответственно ученику?
Негативное!
Намек понят?

:)
 
m i c сказав(ла):
А я с ним учился в одной группе 3 года, а бухал ежедневно и того чаще.
И-35-а forever:-)

Михал Сергеич, это ты чтоли?
давай шашлык на выходные. приезжай в гости
 
Rokky сказав(ла):
ну если бсв прав, тогда понятно почему угрожают в случае обращения в Общество...

а есть повод сомневаться что я плохо знаю свою работу?
 
BSV сказав(ла):
Итого
И боятся заключения изКиева не стоит т.к.
Киев им никаого заключения не даст т.к. они пломбу уже повредили а поврежденная пломба уже негарантия. (не думаю что они на Бенки сертифицированы :) )

де ты взялся такой вумный?
думаю, не думаю, видел не видел....
помело

а прикинь, таки сертифицированы.
 
denzz сказав(ла):
де ты взялся такой вумный?
думаю, не думаю, видел не видел....
помело

а прикинь, таки сертифицированы.

Если сертифицированы тогда вы сами имеете право давать заключенияи Киев вам совсем ненужен

так зачем вы его приплели ?

А где я взялся у меня написано инфо посмотрите :)

По существу возразить есть что? отож .....
 
m i c сказав(ла):
Смитовцы, а Дэн Масальцев у вас работает?
ДЭН - работает.
Сам тарюсь часто там.
Знаю фирму и сотрудников давно, и очень сомневаюсь, что Лена (так зовут девушку на приеме) или сам Женя могли бы кому-то нахамить. Есть на фирме один хамовитый "экземпляр". Но это не Лена и не Женя. Похоже аватар врет!!!
 
Назад
Зверху Знизу