СМИТ...

BSV сказав(ла):
Итого
(не думаю что они на Бенки сертифицированы :) )

Не хочу утверждать по поводу приводов, но по поводу мониторов - контора сертифицирована.
 
BSV сказав(ла):
Если сертифицированы тогда вы сами имеете право давать заключенияи Киев вам совсем ненужен

так зачем вы его приплели ?

А где я взялся у меня написано инфо посмотрите :)

По существу возразить есть что? отож .....

по существу - не надо говорить того, чего не знаешь.
талона СМИТовского ты не видел.
сертификата не видел.
сидюка не видел.

а людям тут умные советы даешь.
потом человек пойдет и лажу какую сделает по твоим советам.
 
Хотелось бы ответить всем по порядку! Итак - автору первоначального сообщения!

Уважаемый преподователь информатики! Мой ответ вам был написан нетмейлом в сети Fido. По правилам сети Вы не имели права постить мой ответ куда вам заблагорассудиться без моего на то разрешения. Из этого могу сделать только один вывод - человек Вы не весьма корректный!

Ваш привод был сфотографирован цифровой камерой. Сейчас попытаюсь вставить в сообщение пару фотографий. Это будет поучительно и остальным возмущающимся!
Да! За такой короткий срок и столько грязи в приводе - мне бы стыдно было!




Остальным могу ответить - мы сертифицированы по оборудованию фирмы BenQ.

Оборудование принимает девушка и выдает сохранную расписку о том что оборудование принято и более ничего! Так что к расписке никаких проблем нету. Она говорит только о том, что оборудование принято у человека и находится в сервисном центре.

Если щас фотки пройдут - смотрите все какое оборудование по гарантии приносят и решайте - подлежит ли оно гарантийному обслуживанию....
 
Не прошли! А жаль! Кто пожелает - вышлю мылом!
 
В конце поста есть опция вставить файл - там можно и фотки грузить...
Выбери просто расширенный режим ответа.
 
Останнє редагування:
Alex Shure сказав(ла):
Не хочу утверждать по поводу приводов, но по поводу мониторов - контора сертифицирована.

Мы тоже по мониторам Самсунг и ЛГ сертифицированы
но это не значит что и поприводам тоже :)

Не уверен что у нас в Украине по приводам хоть кто-то сертифицирован
большинство производителей эту технику к категории неремонтируемой (только замена) относят
 
denzz сказав(ла):
по существу - не надо говорить того, чего не знаешь.
талона СМИТовского ты не видел.
сертификата не видел.
сидюка не видел.

а людям тут умные советы даешь.
потом человек пойдет и лажу какую сделает по твоим советам.

Вместо того чтобы рассказывать что я видел а чего нет
выложил бы талон где описаны все тепункты что я привел выше

в доказательсто своих утверждений а так звыняйте отмазка не катит :)
 
gus сказав(ла):
Оборудование принимает девушка и выдает сохранную расписку о том что оборудование принято и более ничего! Так что к расписке никаких проблем нету. Она говорит только о том, что оборудование принято у человека и находится в сервисном центре.

Добрый день Михаил :)

Вот здесь ошибка номенр 1. Не в вашу пользу

Поэтому дело проиграшное с вашей стороны зачем сопротивлятся? :)
 
Вообще как я понимаю - условия гарантии определены в первую очередь Законодательством Украины, а только после этого правилами фирмы, указанными в техталоне, но минимум не ущемляя тех прав, которые определены по Закону.
 
Миш а теперь докажи что не ты ее туда насыпал.
Сможешь? Нет не сможешь.
А почему? Да потому что правила приема техники нарушены.
Правила нарушены? Да
Доказать вину клиента можете ? НЕТ.

Так зачем сопротивлятся?
Да был бы клиент глупый отмазка бы прошла а так нет.
 
BSV сказав(ла):
Добрый день Михаил :)

Вот здесь ошибка номенр 1. Не в вашу пользу

Поэтому дело проиграшное с вашей стороны зачем сопротивлятся? :)
Добрый день!
Может это и не в нашу пользу, но на лицо явное нарушение эксплуатации изделия приведшее к порче лазера.
 
BSV сказав(ла):
Миш а теперь докажи что не ты ее туда насыпал.
Сможешь? Нет не сможешь.
А почему? Да потому что правила приема техники нарушены.
Правила нарушены? Да
Доказать вину клиента можете ? НЕТ.

Так зачем сопротивлятся?
Да был бы клиент глупый отмазка бы прошла а так нет.

Ему будет выдан акт подписаный комиссией. А там его дело!
На приемке не обязаны вообще вскрывать и проверять что либо! Они принимают и все! Остальное дело мастера!
 
gus сказав(ла):
Добрый день!
Может это и не в нашу пользу, но на лицо явное нарушение эксплуатации изделия приведшее к порче лазера.

:)

УУУУ как все запущено вот и вердикт поменяли :)

А как же посторонние предметы? Ведь Посторонние предметы и нарушение условий экспулатации это два разных пункта (причины для снятия с гарантии)
 
dimas сказав(ла):
Да лазер почти не светит там! Ток лазера почти на нуле!
Это проверяется сразу при открытии! Потом уже смотрим от чего это произошло! Там на призме и линзе столько пыли, что я не знаю в каких условиях мог эксплуатироваться этот привод!
 
BSV сказав(ла):
:)

УУУУ как все запущено вот и вердикт поменяли :)

А как же посторонние предметы? Ведь Посторонние предметы и нарушение условий экспулатации это два разных пункта (причины для снятия с гарантии)
Ой! Извини! Я упустил! Пыль это не посторонний предмет в приводе! Она была заложена производителем....видимо для смягчения движения трея! ;-))))))))
 
gus сказав(ла):
Ему будет выдан акт подписаный комиссией. А там его дело!
На приемке не обязаны вообще вскрывать и проверять что либо! Они принимают и все! Остальное дело мастера!

Как все запущено курить ПКМУ №506
ТАМ ВСЕ НАПИСАНО.

заодно и узнаете что обязаны сделать при приеме и что обязаны заполнить и предоставить клиенту.
 
Стоп. Это причина поломки. А я просил указать какие явное нарушение эксплуатации изделия были у данного устройства. КОНКРЕТНО назови это нарушение. Просто последние полтора года беру всё только у вас - не хотелось бы попасть в такую ситуацию ;) Где описаны правила экслуатации данного устройства, предотвращающие попадание туда пыли? Его что - в герметичном кулёчке держать чтобы и микробы туда не попадали???
 
Останнє редагування:
dimas сказав(ла):
Стоп. Это причина поломки. А я просил указать какие явное нарушение эксплуатации изделия были у данного устройства. КОНКРЕТНО назови это нарушение.

Для того чтобы это было нарушением условий экспулатации
эти условия должны быть ПИСЬМЕННО описаны в паспорте на изделие
(на державний мови :) ) а если паспорта на изделие нетуть у клиента (не выдали ему) то и о нарушениии условий экспулатации не может быть и речи.
 
Назад
Зверху Знизу