BSV сказав(ла):Для СМИТа чтение инструкции вслух 10у.е
Во первых
27. Виконавець робіт з гарантійного ремонту на вимогу
споживача зобов'язаний ознайомити споживача з цим Порядком та
нормативними документами стосовно гарантійного ремонту.
Это для того чтобы было понятно кто-кому должен и что рассказывать
BSV сказав(ла):30. Під час приймання товару на гарантійний ремонт виконавець
у присутності споживача перевіряє споживчі властивості товару,
його комплектність, зовнішній вигляд, заводський номер, дату
виготовлення, наявність пломб виробника або виконавця (за
дорученням виробника) та гарантійних талонів і встановлює
наявність заявленого недоліку. Товару надається номер, під яким
він береться на гарантійний облік.
Жирным шрифтом выделенно пункты которые Вы не выполнили (нарушили)
1. Насколько я понимаю, "споживчі властивості" - это то, насколько товар пригоден к употреблению (использованию). Если я не прав по этому пункту - скажите, настаивать не буду.у присутності споживача перевіряє споживчі властивості товару,
його комплектність, зовнішній вигляд, заводський номер, дату
виготовлення, наявність пломб виробника або виконавця (за
дорученням виробника) та гарантійних талонів і встановлює
наявність заявленого недоліку.
Sturgis сказав(ла):Встряну с предположением: а может были нарушены условия хранения в самом магазине?
На пыль только не забудь её проверитьdimas сказав(ла):Ну как буду - зайду обязательно) Думаю мп3-флешку взять )
denzz сказав(ла):для тех кто не понимает, то что прочитал объясняю - внешний вид - это то что снаружи устройства. вскрывать и осматривать изнутри при приеме никто не обязан!
ВСЕ эти пункты были выполнены. именно по букве закона.
хватит сочинять сказки.
Skar сказав(ла):В общем сдал женщине в 4 комнате, которая за компьютером сидит. Сказал мол что не работает, она его покрутила в руках и выдала "Сохранительную расписку №5387", причём, судя по расписке, представитель СЦ Надточий Е.Е.
denzz сказав(ла):зачот МКС. читать умеем.
правда понимать прочитанное не получается.
ключевое слово - "на вимогу".
клиент требовал? нет.
ничего нарушено не было.
denzz сказав(ла):для тех кто не понимает, то что прочитал объясняю - внешний вид - это то что снаружи устройства. вскрывать и осматривать изнутри при приеме никто не обязан!
ВСЕ эти пункты были выполнены. именно по букве закона.
хватит сочинять сказки.
1. правSturgis сказав(ла):Теперь я долучуся
1. Насколько я понимаю, "споживчі властивості" - это то, насколько товар пригоден к употреблению (использованию). Если я не прав по этому пункту - скажите, настаивать не буду.
2. Чи була встановлени при прийомі на гарантію наявність заявленого недоліку? Кто-то проверял качество чтения дисков?
[/QUOTE]Sturgis сказав(ла):И, наконец, присоединюсь к гласу Dimasа: какие условия эксплуатации, донесенные до потребителя, были нарушены?
denzz сказав(ла):создается впечатление что у "наездников" типа BSV отсутствует здравый смысл, а это ветка форума напоминает дурдом № 15
BSV сказав(ла):Мое примечание понять тяжело?
ДА. ДА. УРА!!! ДОШЛО!BSV сказав(ла):Кроме того если кому-то захочется то в любом сервисе клиент может
попросить огласить эти требования и ему ОБЯЗАНЫ их огласить.
Теперь понятно зачем я привел этот пункт?
BSV сказав(ла):Для тех кто о приеме техники только слышал сообщаю
трей у привода выдвигается вручную спомощью обычной скрепки.
Эта процедура входит в ВНЕШНИЙ осмотр
BSV сказав(ла):Еще рассказать или уже поняли почему неправы?
ПС при этом я ничего секретного и нового не написал.
Все это по требованию клиента ему ОБЯЗАНЫ рассказать в СЦ
denzz сказав(ла):твое примечание состоит в том что "и тут нарушили".
нет. не нарушили. учись читать и ПОНИМАТЬ, что читаешь.
ДА. ДА. УРА!!! ДОШЛО!
(шепотом) если попросит.
нука нука, в каком постановлении КМУ это написано ?
А ни в каком это не написано это уже практика которой у Вас к сожалению нет.denzz сказав(ла):нука нука, в каком постановлении КМУ это написано ?
dimas сказав(ла):Похоже я так никогда и не получу ответ на свой вопрос.
denzz сказав(ла):тут дело неоднозначное.
если привод куплен в составе ПК, то в паспорте ПК все условия указаны (пыльность, влажность, питание и т.д.) и необходимость тех обслуживания.
если привод куплен как retail (в коробке) то там в комплекте есть мануал, где все написано производителем (думаю и про пыль)
если привод куплен как OEM, то никакого документа нет.
но это еще автоматом не доказывает виновность продавца.
так как никто не мешает покупателю зайти на сайт производителя и найти соотвествующие документы.
конечно, сейчас скажут, что он этого делать не обязан.
Доктор, меня все игнорируют...CryBaby сказав(ла):Спакуха, Чингачгук, мы еще потанцуем на его скальпе
dimas сказав(ла):Дэн - ты жутко не прав. Просто сервису не понравилось что-то - вот и отмазки. Но по Закону отмазки такого плана не катят. Закон для всех один. Если на сайте производителя найдешь на украинском языке - честь тебе и хвала - но это нереально - в лучшем случае на русском. Но Закон ТРЕБУЕТ на государственном.