СМИТ...

  • 🟢 19:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #261

Полностью с тобой согласен!!! Брал себе год назад из-за гарантии - по правилам гарантии LG, если на этапе диагностики неисправность подтверждается, привод должны поменть СРАЗУ, не зависимо в сервисный центр какой фирмы вы пришли.
 
  • 🟢 19:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #262

Хм... Впервые об этом слышу. Ссылочку можно? Я понимаю, что LG может что-то указывать своим АСЦ, но как они могут влиять на продавцов???
 
  • 🟢 19:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #263

Первый раз слышу.
ПС откель дровишки?

т.к. в договоре с лыжами такого условия нет ;)
 
  • 🟢 19:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #264

зря вот из-за таких мыслей сервис и хромает.
 
  • 🟢 19:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #265

Когда работал в сервисных центрах, такие письма от LG пересылали наши поставщики. На их основании мы и меняли сразу приводы этой марки. Более подробно ничего сказать не могу, потому как не являюсь в настоящее время работником этих фирм и давать такую информацию не в праве.
Ссылочку поищите на сайтах LG, может там что-то есть.
 
  • 🟢 19:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #266
Первое что попалось в гугле
Посилання видалено
Источника нет, но такие письма насколько я понимаю получают все крупные продавцы:

Новая гарантийная политика от компании LG Electronics
Комания LG Electronics ввела новую гарантийную политику по оптическим дисковым накопителям LG

Вот основные моменты:

К категории оптических дисковых накопителей относятся устройства: CD-ROM, CD-RW, DVD-ROM, COMBO (CD-RW+DVD-ROM), DVD-RAM, SUPER MULTI (CD/DVD-RW)
На все оптические дисковые накопители (продукты) дается гарантия 2 года (24 месяца) с момента отгрузки дистрибьютором данных продуктов дилеру, но не более, чем на 30 месяцев с даты производства (указана на изделии).
Все дефектные продукты заменяются на аналогичные новые продукты.
Замену неисправных продуктов дилерам и клиентам производит Дистрибьютор из своих запасов. Дистрибьютор информирует дилеров о местах приема неисправных аппаратов на диагностику и в случае подтверждения неисправности производит обмен незамедлительно.
Гарантия не распространяется на случаи, когда в результате проверки выясняется, что не существует никакой проблемы, или проблема была вызвана неправильным использованием, неавторизированным ремонтом, неправильным хранением или обращением, или при существовании форс-мажорных обстоятельств.
Данные условия вступают в действие с 1-го июля 2003 года
Гарантия 2 года (24 месяца) распространяется на все устройства, приобретенные с 1 марта 2003 г.
Гарантия распространяется только на устройства, приобретаемые у официальных поставщиков продукции LG.
Дата публикации: 08.07.2003 16:34:00
 
  • 🟢 19:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #267
Ну обалдеть от количества мессаг можно.

Вставлю и свои 5 копеек. Я админ со стажем в 15 лет. Знаю и СМИТ еще со времен его создания и кучу других контор. Некоторых уже и нет давно. Из личного опыта я сделал для себя вывод о том, что самый геморройный сервис всегда был у такой чудной компании как "Небесная Сеть", которой к счастью уже нет в природе, а вот на втором месте для меня всегда был СМИТ. Я не могу сказать что там процветает хамство или еще чего-то в этом роде, но...

Для меня все продавцы какой-либо техники делятся на тех кто хочет помочь и на тех, кто хочет максимально избежать проблем для себя. Вот СМИТ по-моему как раз ко второму случаю и относится.

Последняя моя с ними встреча состоялась году в 2002 по-моему. Не единственная конечно, я знаю что такое "сервис" СМИТа не по наслышке, но последняя встреча поставила точку в моих с ними отношениях.

Я работаю в достаточно большой корпорации, в то время я как раз искал себе малопроблемную контору, которая могла бы стать моим поставщиком. Малопроблемную это когда мне не приходится по триста раз туда бегать по случаю мелких отказов в оборудовании, согласовывать изменения в конфигурации заказов и еще много много мелких факторов. Мелкие фирмочки меня не интересовали, в то время мы покупали техники до сотни рабочих станций в месяц, а у мелких поставщиков в то время понятие большого склада отсутствовало. СМИТ мне вполне подходил не только ассортиментом и ценами, но и близким расположением к моей конторе. Можно было бы пойти и напрямую пообщаться с руководством, но... Кто ж мне скажет о том, что у них есть проблемы, когда светят такие заказы? ;-) И мной был выбран другой, провереный путь - чего-нибудь там начать покупать по мелочам и присмотреться к фирме в целом.

Выбрал я там себе КВМ свитч. Это такая штука, которая позволяет кучу компьютеров (серверов) подключить к одному набору монитор/клавиатура/мышь. Цена на него была около пятисот гривен (точно не помню). Я пообщался с продавцом, который мне очень вежливо рассказал о том, что оно такое, как работает и что это цена за полный комплект. Я спросил входят ли провода для подключения компов в стоимость устройства, на что получил утвердительный ответ. Я выписал счет на эту железяку, мы его оплатили, но когда я пришел забирать железку, мне сообщили что провода в комплект не входят, комплект проводов стоит далеко за сотню гривен оказывается! Нет, мне не жалко денег, вопрос не в этом. Я же спрашивал о комплектности! Если бы мне сказали о том, что провода в комплект не входят, я бы включил в счет и их, но мне был дан ответ что провода в комплекте!

А дальше СМИТ действовал "по закону"! Не придерешься! Мне предложили либо закрыть вопрос, либо вернуть деньги, либо купить отдельно комплект проводов, но правда устроили мне неплохую скидку от начальной стоимости комплекта проводов. Я конечно спросил у них, не хотят ли они предложить продавцу купить мне комплект проводов - деньги небольшие, но на всю оставшуюся научится разбираться в комплектности товара, так в принципе все нормальные продавцы поступают. Мне сказали о том что он свое получит и так.

Провода я купил конечно отдельно, мне не до копеечных разбирательств, можно было вообще просто "схавать ситуацию", но вопрос принципиальный! Но с тех пор я никогда и ничего не покупаю в СМИТе и никогда не советую своим знакомым туда обращаться. А поставщиком моим стал салон "Спецвузавтоматика", которым я более чем доволен! Обслуживание там шикарное, по-моему на все 100%!

Я вот о чем собственно. Я никогда не стану ждать на рынке продавца, который мне говорит "подождите, я занято" - занимайся дальше, есть куча "не занятых" соседей, я никогда не буду ходит в магазин где мне не нравится обслуживание и я очень надеюсь что это "совковое" обслуживание у нас со временем уйдет. А фирмы, сотрудники которых позволяют себе хамить клиентам, вымрут как класс. Мне очень нравится супермаркет "Билла". Нравится за то, что если у кассы находится даже очень хамовитый клиент, кассир обязан улыбаться, иначе будет немедленно уволен. Именно так. Один из случаев был при мне. По-моему всяким СМИТам пора понять что кто платит, тот заказывает музыку. Не нравится - закрывайтесь нахрен, это рынок, он будет чувствовать себя замечательно без вас!
 
  • 🟢 19:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #268
Мну есть предложение: все кто признают что смит не прав собираются пьют пиво и идем бить фейсы смитовцам
 
  • 🟢 19:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #269

Я плакаль.
 
  • 🟢 19:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #270
Вам еще не надоело на костях СМИТа плясать?
 
  • 🟢 19:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #271
Тут несколько раньше было весьма справедливо сказано, что смита не волнуют клиенты с улицы, потому что смит поставляет оборудование организациям. Так вот, моя жена является сотрудницей одной из организаций покупавших у СМИТа, и могу сказать, что в связи со сменой руководства в этой организации, вероятно, что СМИТу таки понадобятся клиенты с улицы... Тем людям, что подписывали расходники на покупку у СМИТа в прошлом, новое руководство задало очень много очень неприятных вопросов, не исключено что дойдет до суда организации против своих бывших сотрудников (тех, что подписывали расходники) а те в свою очередь, будучи людьми ушлыми, не побрезгуют привлечь СМИТ соответчиком, суммы там не малые.
 
  • 🟢 19:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #272
  • 🟢 19:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #273
  • 🟢 19:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #274
Ура! Писалку заменили. Подробности отпишу на следующей неделе.
 
  • 🟢 19:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #275
ну и ото стоило конючится СМИТУ и вызывать на себя гнев в виде 15 стр. я думаю все равно мало кто пойдет в смит что-то покупать уже
 
Останнє редагування:
  • 🟢 19:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #276
Ура! Писалку заменили. Подробности отпишу на следующей неделе.
Поздравляю! А модель та же? Мне меняли на другую.
 
  • 🟢 19:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #277
Ну я и все мои друзья - однозначно не пойдут
 
  • 🟢 19:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #278
Не знаю. Я как покупал всё в Смите, так и буду покупать, потому как никогда не было никаких проблем по ремонту или замене железок. А стартовая ситуация лично у меня вызывает двоякое впечатление.
 
  • 🟢 19:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #279
Наверное SKAR просто грамотно пропиарил СМИТ!
 
  • 🟢 19:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #280
Skar сказав(ла):
Ура! Писалку заменили. Подробности отпишу на следующей неделе.
Итак.
Позвонили 18 мая, мол приходите, писалку заменили.
В тот же день съездил забрал. Выдали BenQ DW1650, с гарантийным талоном BenQ и гарантией 18 месяцев с 18 числа.

Если бы не инцендет с пылью - было бы просто супер.