СМИТ...

  • 🔴 14:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #181
ну в чем же вина клиента???
так ведь мы (вернее СЦ) имеют универсальную отмазку - "у вас пыль в устройстве!". От нее никуда не денешся, не могу же я разбирать монитор для чистки, например.
То есть тут наверно дело в отношении к клиенту - если постоянный и крупный, то можно на пыль внимания не обращать, если такой, который покупает железки раз в год и в разных местах, то такого можно послать под благочестивым предлогом "у вас пыль".
 
  • 🔴 14:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #182
Я одного понять не могу.. Всплыл такой случай - спишите на рекламу, если хотите... Замените челу девайс, он Вас еще 100 людям посоветует... Тем более все тут всплыло - читает столько народа.. Попадаете в первую очередь ВЫ, а не клиент, и попадаете сильно. Или у вас одни корпоративные клиенты (которым вы ессно все меняете, молча в тряпочку) или одно из двух :)
 
  • 🔴 14:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #183
короче все это баян аля мкс-2 или 3 один флуд толку мало..
 
  • 🔴 14:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #184
XOJIM сказав(ла):
может быть СМИТ там не позакону (как в МКС) принял,



теперь понятно?
или этого как раз и не прочитал?
 
  • 🔴 14:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #185
Вобщем вынес я из этого трейда только одно

В большинстве компаний сервис вобще отстой полный
эти жадные тваpи стаpаются бpать как можно более
дешевое обоpудование, пpодать его как можно доpоже и пpи этом делают все,
чтобы не пpинимать на гаpантию -- очень не хочется теpять деньги, котоpые они
уже из клиента выдуpили.

Вон посмотрите на стиль общения сервисников
Ходжим, Гусев остальные типа сотрудники
Да они считают что клиент и пожизни должен.

Нашелся один нормальный человек который так несчитает
и что?

Сразу вся свора кинулась защищать корпоративную этику.

Вывод казачит надо сервисы при любой возможности
наказывать их деньгами в суд подавать
а не молчать тихонько в тряпочку на заключения вида
у вас пыли много негарантия.
 
  • 🔴 14:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #186
Ёжик в даном случае вы не правильно поняли или я не достаточно точно написал, я говрил про инженера СЦ который занимается ремонтом, а не человека который принимает технику в ремонт, во многих сервисах инженеры получает процент от прибыли, а приемщики от количества принятых аппратоф (во всяком случае у нас так), это две разные работы, приемщики проходят свои курсы по квалификации, мы свои, и вот как раз ремотники работают по тому принципу что я написал...
 
  • 🔴 14:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #187

Ахуеть дайте два

вобще сервисник страх потеряли да какой на...
производитель?

Может атот привод у вас на складе годами валялся а вы его лоху впарили.

Гарантию бля по серийнику подтверждать.

Вы че вобще дауны?
НЕ МОЖЕТЕ СВЕРИТЬ СЕРИЙНИК В ГАР ТАЛОНЕ И СЕРИЙНИК НА ПРИВОДЕ??
 
  • 🔴 14:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #188

Так БСВ о том и написал если приемщик ошибся
то клиента это не касается и инженера это не должно волновать

Только зачем сор из избы выносить?
Лоханулись при приеме сами и виноваты там и разбирайтесь кто
виноват клиент то почему страдать должен?
 
Останнє редагування:
  • 🔴 14:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #189

Видишь ли, я именно тот менеджер, и ты знаешь как меня заебали эти работники с совком в мозгах, которые блять боятся сделать лишнее телодвижение, даже если от этого у них увеличится зарплата.
Конечно надо встать в позу обиженного барана, который нихуя не видит дальше своего носа. Я хоть и не техник, но совсем не уверен, что эта пыль могла бы повредить лазер, о чём прямо так никто и не сказал, хоть этих слов безуспешно пытался добиться Димас на протяжении нескольких страниц. Та даже если и так, убрать эту пыль - дело 1 минуты, дальше всё без проблем покрывается гарантией производителя.
 
  • 🔴 14:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #190

да ничья это не вина.
это реалии нашего компьютерного рынка.
покупайте dell, hp - не будет таких вопросов.
хочется подешевле? загляните в соседнюю ветку про базар на Героев Труда
 
  • 🔴 14:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #191
denzz сказав(ла):
да ничья это не вина.
это реалии нашего компьютерного рынка.

Только почему при одинаковых реалиях

к клиенту в одном СЦ относятся лучше чем в другом?
Потом есть закон
хочешь тратишь деньги на соблюдение закона.

Хочешь платишь штрафы за нарушение закона.
 
  • 🔴 14:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #192

Все очень просто там АРУ (автоматическая регулировка уровня)

плохо читается автоматом добавляется ток на лазер

все равно плохо читается? еще больше ток на лазер.
соответсвтенно из за пыли на оптике
лазер работает в перенагруженном режиме вот и дохнет быстро.

Но это к делу не относится.

Димас добивается другого
для того чтобы обвинить клиента в нарушении условий экспулатации
ему эти условия обязаны сообщитьписьменно в паспорте на технику.

А вот паспорта на привод то и нету. Это все подтвердили.
А соответсвенно нету условий значит и нарушать нечего.
 
  • 🔴 14:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #193

Специально для тебя повторюсь мне насрать на проблемы клиента и вобще кого-либо, я не отстаиваю интересы компании в которой работаю и вобще какой-либо компании, мне на нее начхать целиком и полностью, как ей на меня, я выполняю работу за которую получаю денги, если я ее не выполняю или выполняю не качественно (тут приминимо то что написал БСВ) то меня выгоняют, если мне не платят, то я ухожу сам, у меня трудовой договор, в котором все четко написано, что обязан я и что обязана компания (теперь понятно??), если я снял телефон с гарантии, то уже поверь (ну можешь не верить), что это не я его уронил или воду в него налил, если есть возможность сделать по гарантии, мы делаем по гарнтии, что бы не было следов нарушения правил эксплуатации, в случае повоного обращения в другой АСЦ.
Я не защищаю СМИТ ибо я с мы с ними не сотрудничаем (в плане мобильных телефонов, тока компы НАВИГАТОР но это не моя стихия), поверь мне все равно что будет с этим сидюком и СМИТом, это их проблемы, я говорю что изначально (то есть не аккуртаное обращение с сд) клиент не прав, не прав и СМИТ, но только в части приема товара в ремонт и дальнейшего общения здесь, вот и вся математика ...
 
  • 🔴 14:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #194

потому что "лучше" - есть субъективная оценка конкретного индивида.
комуто лучше когда кофе бесплатно напоили, а комуто лучше чтоб Гусев нормальные кондеры в материнку впаял.
 
  • 🔴 14:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #195
Всё верно К этому и вопрос свой задавал. Ну в крайнем случае не в паспорте, а хотя бы на распечатанной отдельно бумажке с подписью клиента - мол ознакомлен. Потому как при покупки такой техники далеко не все знают ньюансы использования. Кстати, нас ещё Черевик в свое время учил - "Читайте мануалы - там всё описано". Вот и тут такая вещь - и хотел бы ознакомиться с условиями, вот только негде
 
Останнє редагування:
  • 🔴 14:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #196
Завязывайте с офтопом

Димас предлагаю при получении от топикстартера
согласия
закрыть тему.

Все что надо он уже узнал,
как себя вести ему тоже много наговорили.

Больше ничего нового никто не узнает
А то будет повторение известной темы про запару компьютерщика

ПС предлагаю всем сервисникам встретится для совместного обсуждения "клиентов"и обмена опытом
в "теплой дружеской обстановке за бокалом с пивом"

С уважением Сергей.
 
  • 🔴 14:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #197
XOJIM сказав(ла):
короче все это баян аля мкс-2 или 3 один флуд толку мало..



Да кому скажи что мы с тобой знакомы
и при встрече никто про клиентов и работу не говоритм не поверят
 
  • 🔴 14:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #198
Это не совок, каждый должен выполнять свою работу, если у нас человек без образование на нижшей ступени развития человечества будет давать космические советы по устройству мира, да и еще космической глупости, вот тогда у нас будет совок (с) проф Преображенский ремикс, точно не помню фразу. Это я к тому что человек хоть и не техник, а пытаеться наствлять людей которые всю жизнь колупаются в железках (я не про себя).
если от этого ЗП увеличиться так возьми и сам почисть делов то
 
  • 🔴 14:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #199

Т.е. данной фразой (про Dell / HP) Вы утверждаете, что компьютеры локальных сборщиков (к которым принадлежит и Смит) равно как и гарантия на них - примерно то же фуфло, что и на Геровев труда - и вообще - надо радоваться, что оно работает ?
 
  • 🔴 14:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #200
ничего не знаю, первый раз об вас слышу

Я в киеве, буду тока на день ХАИ в Харькове