XOJIM сказав(ла):может быть СМИТ там не позакону (как в МКС) принял,
BSV сказав(ла):Есть инструкция по приему техники в ремонт (ПКМУ 506)
есть человек обязаный принимать технику в ремонт
Если он не знает свои обязаности то причем тут клиент?
два варинанта решения вопроса
1. Если сотрудник невыполняет свои обязаности его надо заменить (уволить) можно оштрафовать на сумму привода.
2. Если сотрудник не знает свои обязаности то оштрафовать начальника за то что не научил (взял на работу кого попало)
XOJIM сказав(ла):работают по принципу наемникофф, платят денги работю не платят не работаю, .
OasisKharkov сказав(ла):Второе – на привод сделан RMA запрос в BenQ и ожидается ответ на него.
Если подтвердится гарантия по серийному номеру и по дате продажи, то будет замена. Об этом собственнику привода и было сказано.
XOJIM сказав(ла):Ёжик в даном случае вы не правильно поняли или я не достаточно точно написал, я говрил про инженера СЦ который занимается ремонтом, а не человека который принимает технику в ремонт, во многих сервисах инженеры получает процент от прибыли, а приемщики от количества принятых аппратоф (во всяком случае у нас так), это две разные работы, приемщики проходят свои курсы по квалификации, мы свои, и вот как раз ремотники работают по тому принципу что я написал...
XOJIM сказав(ла):sb честно скажи а тебе не насрать на клиента (или инженера СЦ), мне абсолютно пох проблемы клинета и вобще кого-то , мне интересуют только собственные интересы, а большинство инженеров СЦ (ну кроме БСВ) работают по принципу наемникофф, платят денги работю не платят не работаю, а защищать интересы фирмы это не моя проблема а всяких там менеджеров,
Конечно надо встать в позу обиженного барана, который нихуя не видит дальше своего носа. Я хоть и не техник, но совсем не уверен, что эта пыль могла бы повредить лазер, о чём прямо так никто и не сказал, хоть этих слов безуспешно пытался добиться Димас на протяжении нескольких страниц. Та даже если и так, убрать эту пыль - дело 1 минуты, дальше всё без проблем покрывается гарантией производителя.XOJIM сказав(ла):В даном случае вина клиента в полмке, а не производителя, может быть СМИТ там не позакону (как в МКС) принял, может быть, но факт остается фактом, что в даном случае клинет пытается обвинить в сервис в том что он (клиент) использовал сидюк с нарушением правил эксплуатации и репутация и 50 уе тут не причем для смита это не денги, была бы там пылинка, ушел бы довольный клинет с почининым СД и СМИТ бы денег с бенка получилбы, а когда из него как из пыльного мещка мусора вываливается, так как тут быть ....
BSV сказав(ла):Только вот Ден считает что отсутствие паспорта на ОЕМ это вина клиента и фирма ему ничего не обязана.
В этом и разница между нашими утверждениями.
denzz сказав(ла):да ничья это не вина.
это реалии нашего компьютерного рынка.
sb сказав(ла):но совсем не уверен, что эта пыль могла бы повредить лазер, о чём прямо так никто и не сказал,
Ёжик сказав(ла):В большинстве компаний сервис вобще отстой полный
эти жадные тваpи стаpаются бpать как можно более
дешевое обоpудование, пpодать его как можно доpоже и пpи этом делают все,
чтобы не пpинимать на гаpантию -- очень не хочется теpять деньги, котоpые они
уже из клиента выдуpили.
Вон посмотрите на стиль общения сервисников
Ходжим, Гусев остальные типа сотрудники
Да они считают что клиент и пожизни должен.
Нашелся один нормальный человек который так несчитает
и что?
Сразу вся свора кинулась защищать корпоративную этику.
Вывод казачит надо сервисы при любой возможности
наказывать их деньгами в суд подавать
а не молчать тихонько в тряпочку на заключения вида
у вас пыли много негарантия.
Ёжик сказав(ла):Только почему при одинаковых реалиях
к клиенту в одном СЦ относятся лучше чем в другом?
Всё верноЁжик сказав(ла):Димас добивается другого
для того чтобы обвинить клиента в нарушении условий экспулатации
ему эти условия обязаны сообщитьписьменно в паспорте на технику.
А вот паспорта на привод то и нету. Это все подтвердили.
А соответсвенно нету условий значит и нарушать нечего.
XOJIM сказав(ла):короче все это баян аля мкс-2 или 3 один флуд толку мало..
Это не совок, каждый должен выполнять свою работу, если у нас человек без образование на нижшей ступени развития человечества будет давать космические советы по устройству мира, да и еще космической глупости, вот тогда у нас будет совок (с) проф Преображенский ремикс, точно не помню фразу. Это я к тому что человек хоть и не техник, а пытаеться наствлять людей которые всю жизнь колупаются в железках (я не про себя).sb сказав(ла):Видишь ли, я именно тот менеджер, и ты знаешь как меня заебали эти работники с совком в мозгах, которые блять боятся сделать лишнее телодвижение, даже если от этого у них увеличится зарплата.
Конечно надо встать в позу обиженного барана, который нихуя не видит дальше своего носа. Я хоть и не техник, но совсем не уверен, что эта пыль могла бы повредить лазер, о чём прямо так никто и не сказал, хоть этих слов безуспешно пытался добиться Димас на протяжении нескольких страниц. Та даже если и так, убрать эту пыль - дело 1 минуты, дальше всё без проблем покрывается гарантией производителя.
denzz сказав(ла):да ничья это не вина.
это реалии нашего компьютерного рынка.
покупайте dell, hp - не будет таких вопросов.
хочется подешевле? загляните в соседнюю ветку про базар на Героев Труда
ничего не знаю, первый раз об вас слышуBSV сказав(ла):
Да кому скажи что мы с тобой знакомы
и при встрече никто про клиентов и работу не говоритм не поверят