СМИТ...

Статус: Offline
Реєстрація: 10.11.2005
Повідом.: 341
СМИТ...

Итак, решил описать, что произошло сегодня, 10-05-2006г. И как относится к покупателям фирма "СМИТ".
21-10-2005 я купил DWD-RW BenQ DW1640 в фирме "СМИТ". Хотел именно эту модель, т.к. и по обзорам хороша и с 02-08-2004 у меня до сегодняшнего дня прекрасно работает CD-RW BenQ 5232W. Предпочитаю брать комплектующие в маленьких фирмах, например Server или
ЧП Бобрышев, т.к. в случае несправностей можно легко и быстро, и главное без лишних хлопот заменить товар по гарантии. Но, к сожалению ни в одной, ни во второй искомого привода не оказалось и пришлой обратиться в фирму "СМИТ", в которой сей привод был…
Но счастье долго не продлилось и 27.04.2006, внезапно переставшая работать писалка, была сдана в гарантийный отдел СМИТа. Пришел туда в 13.05 и пришлось до 14.00 погулять… В общем сдал женщине в 4 комнате, которая за компьютером сидит. Сказал мол что не работает, она его покрутила в руках и выдала "Сохранительную расписку №5387", причём, судя по расписке, представитель СЦ Надточий Е.Е.
10.05.2006 позвонил в гарантийный отдел, узнать, как дела обстоят с гарантией. В ответ я услышал, что мой привод сняли с гарантии "потому что внутри было много пыли, аж комками" и что они мне его просто вернут… Неожидал… Удар ниже пояса, что называется… 262.80 грн уж никак не лишние, учитывая маленькую зарплату учителя…
Решил так дело не оставлять и позвонил 7315103, в общество защиты прав потребителей. Дозвонился достаточно быстро и !сразу! мне начали объяснять что делать, выслушав проблему. Думал будет хуже, мол позвоните туда-то, поговорите с тем-то, подходите туда-то завтра и т.д. Так вот что мне посоветовали(восстановлено по памяти):
"Инженер должен принимать товар, если приняли, значит, ко мне претензий не имеют. Не забирать товар, не соглашаться с решением, требовать акт экспертизы. И надо написать заявление следующего содержания…"
Вот заявление:
"
Руководителю службы
сервисного центра
фирмы "СМИТ"
Пекарскому Евгению Николаевичу
(моя) Фамилия Имя Отчество

заявление

В связи с тем, что при приёме аппаратуры (DVD+R/RW BenQ DW1640Pro 2Mb cache OEM. Серийный номер 9JB5U150F151400978PPBS00) на гарантийное обслуживание претензий ко мне не было, считаю решение о снятии аппаратуры с гарантии неправомерным (п. 18 "Порядок гарантийного обслуживания..." постановление КМУ 506 от 11.04.2002г).

10 мая 2006

(моя) Фамилия Имя Отчество __________

Пекарский Евгений Николаевич __________
"
Сказано-сделано. Написал 2 копии заявления и отправился в СЦ смита. Там назвал номер расписки и мне ещё раз радостно сообщили что сняли пою писалку с гарантии, т.к внутри много пыли. Я сказал, что мне нужен начальник СЦ Пекарский. Пришел Пекарский, нашел писалку. Про пыль сказал то же самое, я ответил, что хочу акт, писалку забирать не буду, и хочу 2 его автографа на заявлениях. Сначала предлагал ничего не подписывать, а отправить привод в Киев, может там, на пыль не посмотрят и просто так поменяют, но это минимум 2 недели и никаких гарантий. Далее поинтересовался, кто дал текс заявления и для чего оно.
Интересный был вопрос "почему пломба повреждена?". "После выдачи акта мы вам вернём и товар, т.к. мало ли, его и пломать можем". "А пыль с него в пакет собрали? (в сторону женщины на приёме), (ответ) Он даже его не чистил". Далее достаточно сильно "положил" привод об стол. Заявления подписал, т.е. согласился, по сути, с тем, что приняли неправомерно.
Настроение испортилось сильно, т.к. по сути за мои же деньги мне нахамили и оставили с нерабочим приводом. Из-за того что не согласен с их решением и решил защищать свои права я достоин хамства? Возможно и привод испортили, т.к. откуда я знаю была ли там пыль или может неисправность была далеко не из-за пыли. Зачем тогда вообще гарантийные обязательства? Насколько я знаю, в любом устройстве будет пыль, если оно не герметичное…
Искренне надеюсь, что общество защиты прав потребителей таки защитит мои права.
Итого - есть подписанное заявление, гарантийный талон, расписка. Привод остался в смите. Как будет свободное время, пойду в общество решать проблему дальше.
Одного понять не могу - тот же компьютер, уровень пыли, по сути, тоже одинаковый, CD-RW работает хорошо, DWD-RW перестал работать… Может дело не в пыли? Наличие пылинки является поводом отказать в гарантии?
Если кто подскажет что дельное, буду благодарен.

Напишу продолжение как будет дело будет продвигаться.

И ещё случай со СМИТом… Я работаю в школе №25, учителем информатики. Компьютеры/мониторы тоже от СМИТа. Перестал работать один из мониторов, 15-дюймовый ЛГ. Гарантия ещё до июня сего года была. Позвонили, они сказали, что приедут как смогут. Думается, если б когда сдавал по гарантии привод, не напомнил бы им за этот монитор, то не знаю, когда бы и приехали за ними. А так на следующий день приехали и забрали. Никаких данных пока нет…
 
Останнє редагування:
Пыль - это отмазка. Скорей всего он просто сдох.

У меня сд приводы в компе уже больше 10 лет.
Я ни разу их не чистил. При этом сам системник можно чистить каждый месяц-два.
Митсуми 4х скоростной проработал наверное 5 лет. Потом я его продал (рабочий!).
Асус 40х скоростной проработал тоже года 3-4. Сейчас больше года работает у моего брата в деревне :). Пробелем нет!

Ниразу никогда ничего не чистил. Сд/двд приводы они ведь фактически закрытого типа устройства. т.е. кроме передней крышки ничего нет. А если она закрыта то пыль внутрь попадать не будет. Т.е. нет хождения воздуха из-за полностью герметично закрытой структуры с обратной стороны.

В сд/двд привод пыль может попасть только если он будет целый месяц открытый в пыльном помещении.

А СМИТ дави. Гарантия есть - пусть меняют.
 
Вот ответ Михаила Гусева, ныне работающего в СЦ СМИТ.

Совет - по правилам гарантии, любой посторонний предмет внутри устройства,
мешающий нормальной работе этого устройства, является посторонним! А
посторонний предмет, будь то таракан, пыль, обломки диска уже снимает
устройство с гарантии!
Хотя мы и стараемся в случае, когда можно отремонтировать, ремонтировать.
Если этот случай негарантийный, то берем деньги за ремонт, но в дальнейшем
гарантия продолжается!
CD приводы ремонтируются мной лично! Сейчас не помню что там с этой
распиской, но если там большое количество пыли, то привод ремонту
практически не подлежит. От пыли садиться голова у привода. Замена головы за
счет пользователя - голова стоит почти столько-же сколько и новый привод!
Ремонт за счет производителя производиться не может в связи с тем, что
поломка привода произошла не по вине производителя!
Не производитель же заложил в привод пыль?
В данном случае виноват пользователь в том, что допустил попадание в привод
такого количества пыли (посторонних предметов).
Что-б такого больше не возникало - советую держать системный блок в
ИДЕАЛЬНОМ порядке! Для этого советую один раз в два месяца, а если в комнате
имеются ковры, маленькие дети, животные, открытые окна или форточки в
сторону улицы - один раз в месяц делать профилактику!
Пылесосом на выдув продувать все вентиляторы, закоулки системного блока, не
помешает выдвинуть трей у CD привода и дунуть туда.
Тогда таких вопросов и проблем возникать не будет!
А если мастер открывает привод и оттуда вываливаются комки пыли, то
ремонтировать этот мусоро- и пылесборник он ремонтировать не будет!
Мастер обучался ремонту, а не уборке мусора и пыли, которые очутились в
приводе по причине того, что пользователь убирая в квартире не удосуживается
привести в порядок инструмент, с помощью которого он работает и зарабатывает
деньги!

Судя по Вашему описанию, Вы являетесь преподавателем информатики в школе.
Кому как не Вам знать устройство любой компьютерной комплектующей и
принципов ее работы? Неужели Вы не понимаете, что оптические приводы ОЧЕНЬ
бояться попадание пыли на оптические поверхности? Если пыль попадает на
оптику в месте где проходит луч лазера, то он не сможет сфокусироваться на
диске. В этом случае он сам повысит мощность лазера. И как долго он сможет
проработать на повышенной мощности? Совсем не долго! А потом просто лазер
сгорит! Что и произошло с Вашим приводом! Судя по количеству пыли в Вашем
приводе - работал он очень долго с ней!

Посему, если Вы желаете, то Ваш привод может быть отправлен в сервисный
центр BenQ в Киеве. Оттуда прийдет вполне однозначный ответ - посторонние
предметы в приводе!

С гарантии снимаются и не только приводы с пылью! Иногда в приводе
неграмотные пользователи оставляют прижимные фланельки с дисков. Покупают
диски в круглых боксах. Берут верхний диск, а он прижимается фланелькой, и
не думая суют его в привод! Фланелька слетает и второй диск уже записать
нельзя - он просто не видиться!
Это как? Посторонний предмет или нет? Посторонний! Привод снимается с
гарантии!

Так что акт из сервиса BenQ в Киеве усмирит Общество по защите прав
потребителя!
Но, мой Вам совет, если Вы желаете и в дальнейшем сотрудничать с фирмой - не
обращайтесь в Общество по защите прав потребителя! Если к Вам прийдет
родитель одного из учеников и начнет качать права, которых у него нет -
каково будет Ваше отношение к этому родителю и соответственно ученику?
Негативное!
Намек понят?
 
\\ Но, мой Вам совет, если Вы желаете и в дальнейшем
\\ сотрудничать с фирмой - не обращайтесь в Общество
\\ по защите прав потребителя!


Прям угрозы:-)
 
Красиво отписался.. :)
На самом деле не волнует: Защищайте ваши приборы от попадания пыли.

А за последнюю фразу в штатах можно было столько бабла с этих одурков снять, что хватило бы на вагон сидюков :)

Я не знаю, как на самом деле дела на Украине с защитой потребителя, но я бы посоветовал:
1. Написать человеку, а желательно его начальнику и в письме сообщить об этой теме, приложив ссылку. также неплохо было бы создать такие же темки на других Харьковских форумах (если их там нет) и послать ссылки и оттуда.
2. работать с Обществом по защите прав потребителя.
3. Всё это, если не лень, конечно..

Вообще надо бы это письмо перевести на английский и дать на работе народу почитать.. чтобы они поняли, какая я лапочка :) За пять лет работы ни одного из 200 ни разу никуда не послал... хотя делание было.. неоднократно :)
 
balik сказав(ла):
А за последнюю фразу в штатах можно было столько бабла с этих одурков снять, что хватило бы на вагон сидюков

Ну так, реалии национального менталитета:-)
Инженер может в чем-то и прав, но в эту контору я ни за что не пойду (хотя самое смешное, что собирался). И тоже самое сделают еще десятки людей увидевших сообщение на форуме либо знающие автора лично.
В такой ситуации фирме думаю будет уже по барабану правы они были или нет - они однозначно будут в убытках. И пока это понимание не придет, ничего этой конторе не светит:)
 
Здравствуйте автор. Если Вас не затруднит, то не стоит умничать. Если Вы не в курсе то все имеет свойство ломаться =) а пыль стоит прибирать периодически дабы не было нареканий у сервиса. С тем что сервис не прав я согласен, но поливать грязью всю фирму в целом я бы не рискнул! Для более подробной беседы можете оставить телефончик =) С ув.
 
Юра - я у себя в системнике не пылесосю годами - и ничего страшного. тем более в СД-ДВД это просто нереально :)) Хотя как я понимаю для начала должны были сказать причину поломки - ведь если вылетела скажем микросхема, то пыль врядли является причиной этого...
 
А сие судя по всему доблестная фирма СМИТ вышла защитить свою попранную репутацию.
 
Юра, на твом месте следовало бы извиниться за контору, а не спорить с топикстартером.
 
Дима я тоже не убираю в системнике пыль ... и я думаю если ты заглянешь во внутрь то пыли в сидюке не найдешь =). И мало того все мы умничаем не видя привод живьем и не зная толком ничего. Что касается извинений то я отношусь к другому отделу и считаю не за что пока извиняться. Но так называемый учитель не прав. В любом сервисе была бы аналогичная реакция на сей привод. Пишите будем общаться =)
 
Да уж!!! Права защищать надо!!! Вот я наприример неоднократно, бывало, сломаю сам шо небудь (то ли по неопытности, толи от большого ума ;) ), а потом прихожу в сервисный центр на морозе, типа не знаю что произошло, глазами глупо похлопаю, типа вопще понятия не мимею чего и как, глядишь - и взяли по гарантии... а я рад - свои "права потребителя" защитил... за счет продавца... :yahoo:
 
Не согласен, в аналогичной ситуации в Эл.мире сидюк после сдачи на гарантию через неделю мне сказали что дескать много пыли внутри, но когда я возразил что несчитаю это негарантией вызвали менеджера и все заменили. Просто во всех магазинах тебе устраивают "проверку на лоха", насколько хамовит персонал и уверен в своей безнаказанности настолько проверка будет затягиваться.
 
Почитал... Дороги друзi, хочу высказать такую вот мыслю - када я писал про МКС, их "диллерские" цены, гарантию никто меня не поддержал ибо Хорошие люди, ваши друзья работают тама... :) В Смите походу ни у кого друзей нету - так шо можно по-полной. Напоминает ментов.... все менты казлы, если это не твои знакомые.
Моё мнение - если была пыль, то кто ж его будет чинить, мот брак заводской, никаких претензий к СМИТу. Хамское отношение никто не любит, за это минууссс, хотя это щас не редкость, не думаю, что можно выделить какую-либо контору, которая действительно при любых раскладах уважает клиентов - бизнес.
 
Юрбар - ты не прав :) Я только в СМИТе и тарюсь :) И несколько раз сталкивался с сервисом - проблем не было.
 
Останнє редагування:
Причем здесь друзья ? у меня в Смите друзей больше чем в любой другой подобной конторе и работало и работает(человек 5 наберется ;)).
 
по своему 5-летнему опыту сисадмина:
CD/DVD может перестать работать из-за пыли после 1,5-2 лет эксплуатации в очень пыльном производстве.
Офис/квартира - 3-5 лет до поломки.
А то, что за пол-года в привод набилось столько пыли, что она оттуда "вываливается комками" - извините, не поверю.
 
Смитовцы, а Дэн Масальцев у вас работает?
 
Ну так а какие тада вопросы к СМИТу? Пыль была - гарантии нет. Доказывай, что её не было. Хамское отношение - не приятно, согласен, но это конкретный человек. Человеку не повезло с приводом, но это ж не СМИТ в этом виновен.
 
dimas сказав(ла):
Юрбар - ты не прав :) Я только в СМИТе и тарюсь :) И несколько раз сталкивался с сервисом - проблем не было.
Я тож :пиво: но с сервисом тфу-тфу-тфу не сталкивался
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу