Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Смертельное ДТП на Академика Павлова: опубликовано видео наезда на 19-летнего парня

  • Автор теми Автор теми АТН
  • Дата створення Дата створення
По правилам ПДД машина может проезжать на желтый,если остановка не возможна.Он просто завершал маневр.
белая тачка за ним тоже? Он не смотрел на переход, не видел что там собираются переходить? Я почти уверен что это из серии-"желтый, значит газ в пол". Я сам такое исполнял по глупости, правда не долго. А так это норм практика у нас в городе, у меня почти перед капотом один такой проскочун в джип врезался на тазе.
Пешеход конечно камикадзе, у нас в городе *****ов за рулем не мало, неужели мозгов не хватает подождать пока остановятся ТС?

Зы А кого там сбили на переходе на ул Чкалова напротив остановки ХАИ?
 
Что такое для законопослушного в США гражданина жалкие 7000 уже в украинском диком правовом поле? А пешеход да, частично виноват, что не полностью убедился в безопасности перехода, т.к. не знал что финики бывают быстрые и их водители на сигналы светофора внимания не обращают, школы готовят водителей плохо, полиция экзамены принимает за деньги, за которые водители-убийцы выходят под залог и спокойно вылетают домой в *любая страна, а судьи принимают неправосудные решения, за которые их некому наказать.
И? Дальше продолжай.
Поэтому, в этой стране, нужно быть предельно внимательным и осторожным. Особенно, если дело касается безопасности.
 
Та поставить хотя бы светофор пешеходам.

если я правильно понимаю ситуацию, то оленям там подземный переход советская власть построила. я работал в помещении размера в начале 2000х, и мне не трудно было в таргет сходить по подземному. если я не путаю. как никак 20 лет прошло.
 
если я правильно понимаю ситуацию, то оленям там подземный переход советская власть построила. я работал в помещении размера в начале 2000х, и мне не трудно было в таргет сходить по подземному. если я не путаю. как никак 20 лет прошло.

Честно говоря, не знаю про подземный. Я говорю конкретно о том, что переход есть, а светофора нет.
Так же, как возле Аве Плаза - светофор автомобильный есть, а пешеходы прут, водилы сигналят, а виноваты мудаки, которые это придумали. Сколько понадобилось времени, пока установили там пешеходные светофоры? Полгода?
 
Честно говоря, не знаю про подземный. Я говорю конкретно о том, что переход есть, а светофора нет.
Так же, как возле Аве Плаза - светофор автомобильный есть, а пешеходы прут, водилы сигналят, а виноваты мудаки, которые это придумали. Сколько понадобилось времени, пока установили там пешеходные светофоры? Полгода?

они там на *** не впали. дурачки все равно от метро идут, не знают с какой стороны место назначения ? пару штрафов за переход в неположенном и все б решилось
 
этот пешеход нырнул под колеса на свой КРАСНЫЙ!

:іржач:
Когда закончится ****, не забудьте проспаться, а там может откроются очечи и тот факт, что данный пешеходный переход вообще нерегулируемый всегда и у него в принципе не бывает Красного/Зеленого :D
Умиляет тот факт, что нет-нет да и заглянет в темку очередной "фахівець".

Если животное дронов вылетел на перекресток на свой запрещающий желтый
он не вылетел, он начал движение на желтый - это во-первых
начиная движение на желтый, когда уже находился на перекерстке, т.к. не успел его проехать в предыдущую волну - это во-вторых
вылетело на перекресток другое животное - заец, - это в-третьих

За ним топила машина, если бы он прибег к экстренному торможению, то было бы ДТП, поэтому он поехал по пункту 8,11
1 - проблемы несоблюдения дистанции - проблемы исключительно водЯтла, который небезопасную дистанцию и выбрал
2 - оттормаживаться на мигающий зеленый, т.е. скорый желтый - это норма и водитель вправе рассчитывать, что другие водители знают и соблюдают ПДД так же как и он сам
открывайте соответствующие пункты ПДД и восполняйте свои пробелы, а не притягивайте осла за уши там, где ему не место
 
А пешеход да, частично виноват, что не полностью убедился в безопасности перехода.

Как меня умиляют такие уменьшительно ласкательные тезисы когда надо стрелки перекинуть:D Водила финика *******,летел быстро...пешеход чуть виноват,просто пошел на запрещающий сигнал в тупую под колеса не полностью убедившись,такэ,мелочь:рл: Не бывает чуть беременных на дороге,пдд одни для всех!Далбаеб водила летящий на красный равен далбаебу пешеходу идущему на красный.
 
Когда закончится ****, не забудьте проспаться, а там может откроются очечи и тот факт, что данный пешеходный переход вообще нерегулируемый всегда и у него в принципе не бывает Красного/Зеленого :D
Умиляет тот факт, что нет-нет да и заглянет в темку очередной "фахівець".


он не вылетел, он начал движение на желтый - это во-первых
начиная движение на желтый, когда уже находился на перекерстке, т.к. не успел его проехать в предыдущую волну - это во-вторых
вылетело на перекресток другое животное - заец, - это в-третьих


1 - проблемы несоблюдения дистанции - проблемы исключительно водЯтла, который небезопасную дистанцию и выбрал
2 - оттормаживаться на мигающий зеленый, т.е. скорый желтый - это норма и водитель вправе рассчитывать, что другие водители знают и соблюдают ПДД так же как и он сам
открывайте соответствующие пункты ПДД и восполняйте свои пробелы, а не притягивайте осла за уши там, где ему не место

Есть пункт где четко сказано-если надо применить экстренное торможение то можно ехать на желтый.И я тебя уверяю,без привязки к этой ситуации,летун прилетающий тебе в ******у стает твоей проблемой.****ь тебе будет на дистанцию лежа в больничке пока машина на свалке,а летун на похуизме.
 
Ты уже проспался и увидел, что там не было светофора, и соответственно весь следующий понос про запрещающий можно засунуть туда же?
Рассказываю: пешеход субъективно в силу опыта не может точно рассчитать, собирается ли тормозить низко летящий финик или нет, и в силу уже жизненного опыта и ужоснах-происходящего на дороге должен находиться на тротуаре пока все не остановятся колом на дороге.
Но в этот раз кегля-человек посчитала, что водитель феника не из касты пролетальщиков, а касты соблюдальщиков - и просчитался. Цена вопроса - жизнь.

Есть пункт где четко сказано-если надо применить экстренное торможение то можно ехать на желтый.
буквально это и означает мигающий зеленый: если увидел его - снимай ногу с педали газа и начинай сбрасывать скорость ибо без экстренного торможения остановиться на скорый желтый уже не успеешь и вынужден будет проезжать перекресток максимально безопасно.
"Пролет перекрестка" с тапкой в пол к таким маневрам не относится.
 
он не вылетел, он начал движение на желтый - это во-первых
начиная движение на желтый, когда уже находился на перекерстке, т.к. не успел его проехать в предыдущую волну - это во-вторых
Не на желтый, а на запрещающий сигнал. За это штраф. Тем более, если за светофор заехал. В предыдущую волну не попал - не рассказывай сказки.
Но тут разговор не о том, можно или нет на желтый или красный ехать, а о том, что:

Стаття 286. Порушення правил безпеки дорожнього руху або експлуатації транспорту особами, які керують транспортними засобами

1. Порушення правил безпеки дорожнього руху або експлуатації транспорту особою, яка керує транспортним засобом, що спричинило потерпілому середньої тяжкості тілесне ушкодження, -

карається штрафом від двохсот до п'ятисот неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або виправними роботами на строк до двох років, або арештом на строк до шести місяців, або обмеженням волі на строк до трьох років, з позбавленням права керувати транспортними засобами на строк до трьох років або без такого.

2. Ті самі діяння, якщо вони спричинили смерть потерпілого або заподіяли тяжке тілесне ушкодження, -

караються позбавленням волі на строк від трьох до восьми років з позбавленням права керувати транспортними засобами на строк до трьох років або без такого.

3. Діяння, передбачені частиною першою цієї статті, якщо вони спричинили загибель кількох осіб, -
караються позбавленням волі на строк від п'яти до десяти років з позбавленням права керувати транспортними засобами на строк до трьох років.
 
Рассказываю: пешеход субъективно в силу опыта не может точно рассчитать, собирается ли тормозить низко летящий финик или нет, и в силу уже жизненного опыта и ужоснах-происходящего на дороге должен находиться на тротуаре пока все не остановятся колом на дороге.
Но в этот раз кегля-человек посчитала, что водитель феника не из касты пролетальщиков, а касты соблюдальщиков - и просчитался. Цена вопроса - жизнь.

Ты прикалываешься?Какое ***** субьективное восприятие,какой опыт?Пешеходу ***ть красный свет горит!Именно красный,именно на светофоре который регулирует движение на том перекрестке!Он идет в тупую на красный еще и не способным расчаитать что 1.5 тонные железа летящие на него не успеют остановиться за пару метров?:рл: Я повторяю еще раз,пдд одни для всех,нет там ссылок на опыт и субьективное мнение участников дд.Пешеход должен стоять на красный,идти на зеленый,так же как и водитель.
 
буквально это и означает мигающий зеленый: если увидел его - снимай ногу с педали газа и начинай сбрасывать скорость ибо без экстренного торможения остановиться на скорый желтый уже не успеешь и вынужден будет проезжать перекресток максимально безопасно.
"Пролет перекрестка" с тапкой в пол к таким маневрам не относится.

Ты фантазию не включай,там написано именно буквально-при необходимости применять экстренное торможение разрешается ехать на желтый при условии соблюдения безопасности дд!Свой мигающий зеленый и прочую чушь оставь в своей фантазии,в пдд этого нет.Водила финика далбаеб полный,но именно пешеход вышел ему под колеса двигаясь на красный,это факт.
 
Сказал тот, кто слился и расписался в собственной ****амотности и непонимании скопированного из гугла чуть ранее? :D
Ок, можешь не напрягаться, таких как ты, как я у же сказал, 90%+ и никто не в курсе, чем отличается перекресток и пересечение проезжих частей. :клас:
Обычно таких лосей учит этому ближайшее ДТП/аварийная ситуация, виновником которой они сами становятся либо обоюдка, если встретился с таким же лосем-пролетальщиком, как наш ковбой.

Пешеходу ***ть красный свет горит!
На нерегулируемом пешеходном переходе только у наркоманов есть светофор. Скажите, вы наркоман?
 
Посмотрел видео - скорость авто установить тупо на глаз сложно, но скорее всего в пределах допустимой, возможно легкое превышение именно в процессе проезда перекрестка, по понятным мотивам.

Основной виновник, безусловно, пешеход.
Если на желтый сигнал светофора разрешено "завершать маневр", то понятное дело что на этот сигнал светофора нельзя начинать движение. Это же очевидно. Иначе все "завершающие" всегда бы упирались в "начинающих".

Куда ломанулся этот Олень на желтый сигнал, к тому же не глядя и не убедившись в собственной безопасности теперь уже узнает только апостол Петр. Включение режима "курица - птица гордая" обычно страдают женщины, почему-то считающие что режим "***** в пол" при переходе дороги делает их неуязвимыми. Видимо, это заразно.

Не пойму что тут шестую страницу жуют?

Пы.Сы. - я допускаю что пыхти водила со скоростью в районе 40 км-ч, у пешика был бы шанс выжить, но это максимум на что он мог расчитывать. Ведь один *** он не смотрел на дорогу, и сделал шаг, после которого умер. Водитель был крайне невнимателен, нужно быть внимательнее - *****ов кругом тьма.

Пы.сы. сы - Желтый сигнал светофора запрещает движение, но в том случае если водитель может остановить транспортное средство не создавая угрозы аварийной ситуации. При просмотре видео видно, что это физически было невозможно. Автомобиль появляется в кадре через 0.5 секунды после включения желтого. Остановить автомобиль движущийся со скорость 50-70км/ч за 0.5 секунды на мокрой дороге - это нонсенс.
 
Свой мигающий зеленый и прочую чушь оставь в своей фантазии,в пдд этого нет.
Я понимаю, что п. 8.7.3 ПДД вам не знаком, но зачем же так громко об этом говорить вслух. Вас же за руль могут пустить.

Пы.Сы. - я допускаю что пыхти водила со скоростью в районе 40 км-ч, у пешика был бы шанс выжить, но это максимум на что он мог расчитывать.
Водила играл в догонялки с преследующим его белым авто и не обращал внимание на сигналы светофора, дорожную обстановку.
Он мог спокойно остановиться, но не захотел , у него было для этого куча возможностей и времени с момента начала мигания зеленого.
Все топящие за екстренный пролет на желтый - должны быть подвергнуты анальной каре и попросту делитанты, которых за руль пускать никак нельзя, т.к. некоторые циклограммы настроены без пауз между запрещяющим авто и разрешающим пешеходам, отчего ситуаций, подобных этой, меньше не станет.
 
На нерегулируемом пешеходном переходе только у наркоманов есть светофор. Скажите, вы наркоман?

Нет,не я наркоман,ты ***** который непонятно как дожил до своих лет не зная как дорогу переходить:рл: Обьясняю для тугих-там не нерегулируемый переход,там переход на перекрестке,регулируемый,и регулируется он общим светофором для водил и пешеходов,п 4.9 пдд.Ты наверное не замечал когда переходил дорогу на перекрестках прыгая между машин что остальные стоят и ждут пока загорится зеленый на дороге параллельной переходу.Вот так в следующий раз спроси почему там люди стоят.
 
Я понимаю, что п. 8.7.3 ПДД вам не знаком, но зачем же так громко об этом говорить вслух. Вас же за руль могут пустить.

Удивительная ******ь..:рл:

Водителям, которые при включении желтого сигнала светофора не могут остановить транспортное средство, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения (ПДД пункт 8.11).
 
Обьясняю для тугих-там не нерегулируемый переход,там переход на перекрестке
Вот отсюда и аварии....переход там, судя по загибу линий, уже за перекрестком и никакого общего светофора там нет и быть не может.
Вы часто видели, чтобы пешеходу было видно, какой сигнал горит авто, стоящим от них:
1 - позади
2 - сбоку на расстоянии
3 - на высоте от 2,5м до 3м
4 - нет дублирующего напротив
я вот такого не видел никогда, потому не нужно придумывать.
Зачем распространять очередные фейковые посылы?
 
Назад
Зверху Знизу