Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Смертельное ДТП на Академика Павлова: опубликовано видео наезда на 19-летнего парня

  • Автор теми Автор теми АТН
  • Дата створення Дата створення
Удивительная ******ь..

Водителям, которые при включении желтого сигнала светофора не могут остановить транспортное средство, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения (ПДД пункт 8.11).


На нерегулируемом пешеходном переходе только у наркоманов есть светофор. Скажите, вы наркоман?

Вы кормите тролля, судя по всему - АстанАвитесь!
Ну или человек болен и не видит светофоров :)
 
Вот отсюда и аварии....переход там, судя по загибу линий, уже за перекрестком и никакого общего светофора там нет и быть не может.
Вы часто видели, чтобы пешеходу было видно, какой сигнал горит авто, стоящим от них:
1 - позади
2 - сбоку на расстоянии
3 - на высоте от 2,5м до 3м
4 - нет дублирующего напротив
я вот такого не видел никогда, потому не нужно придумывать.
Зачем распространять очередные фейковые посылы?

Тебе еще ликбез проводить что такое перекресток и его границы?Может сам напряжешься вместо того чтоб тут позориться?Тот переход на перекрестке,светофоры там прекрасно видно.Так же я на 99% уверен что пешеход резко двинулся тк увидел как загорелся желтый свет после красного,типа как водилы трогаются на желтый не дождавшись зеленого.Хватит ***ню мелить.
 
Водила играл в догонялки с преследующим его белым авто и не обращал внимание на сигналы светофора, дорожную обстановку.
Он мог спокойно остановиться, но не захотел , у него было для этого куча возможностей и времени с момента начала мигания зеленого.

Люди начинающие свои фразы с домыслов не выглядят серьезно. Также правила не обязывают начинать маневр остановки на мигающий зеленый, они лишь "предупреждают" о скором переключении на запрещающий сигнал. Более того, начинать резкое торможение на мигающий зеленый - это потенциально аварийная ситуация. Все, я закончил, Denis может продолжать, но я бы этого не делал. Все аргументы на самом деле тут помещаются в пару абзацев и уже несколько раз были озвучены.

что пешеход резко двинулся тк увидел
....идущего ему навстречу пешехода, который в свою очередь видел что слева нет приближающихся автомобилей, и решил что хоть и желтый, но уже можно выходить на проезжую часть, т.к она пуста и ему ничто не угрожает...
Этот просто "скопировал" модель поведения идущего навстречу, и заплатил за это жизнью, ибо бошкой надо и думать, и вертеть. Аминь.
 
Игнорировать тот факт, что водитель знает, о предстоящем запрещающем ,но продолжает двигаться с постоянной скоростью, а то и ускоряясь.

С какой он скоростью двигался,как ускорялся или тормозил мы оба не знаем,что собственно не исключает факта что водила полный далбаеб,нормальные люди так перекрестки не проезжают.Но нехуй тут из пешехода делать невинную жертву,именно он попер на запрещающий сигнал под колеса авто,финик там имел право двигаться на желтый.
 
***** который непонятно как дожил до своих лет не зная как дорогу переходить
одна беда в вашей самоуверенности в том, что как раз вы дожили и не знаете. напоминаю всем, проезжую часть пересекают:
- по пешеходным переходам - как регулируемым, так и нерегулируемым
- на перекрестке - как регулируемым, так и нерегулируемым
- под прямым углом к проезжей части.
Тонкий намек: даже ПДД различают переход по ПП и Перекрестку, и кроме того, ПП никогда частью Перекрестка не является - можете прогулятся в Раздел 1 (термины) и лично убедиться. (ессно иногда Перекресток скроен так, что ПП на нем располагается, но это не наш случай).

далее смотрите видео, открывайте глаза и комментируйте так, чтобы можно было вести приятный диалог, а не со стадом топильщиков "пролет на желтый - это норма", "пешеход должен заглядывать в чужие светофоры", "перекресток и пересечение проезжий частей/пешеходный переход - это одно и то же".
Вина пешехода так же имеется и я никогда этого не отрицал.

Все, я закончил, Denis может продолжать
Вы, как и он отождествляете ПП и Перекресток - это неверно, поэтому советую почитать ПДД снова. :клас:
 
Я тебя даже больше удивлю, если скажу, например, что именно в Харькове они правы. Потому что, зебра, по ПДД, должна быть только на нерегулируемом переходе.
Ну тут не все так однозначно. Например, на перекрестке Чернышевской и Свободы переходы регулируемые по будням и нерегулируемые по выходным. Какую разметку делать?
 
одна беда в вашей самоуверенности в том, что как раз вы дожили и не знаете. напоминаю всем, проезжую часть пересекают:
- по пешеходным переходам - как регулируемым, так и нерегулируемым
- на перекрестке - как регулируемым, так и нерегулируемым
- под прямым углом к проезжей части.

Читай,много раз читай выделенное сверху.Потом столько же раз перечитай п4.9 для пешеходов

В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора.

Переход на перекрестке,а движение там регулируется светофором.Тебе реально это туго понять?
 
Ну тут не все так однозначно. Например, на перекрестке Чернышевской и Свободы переходы регулируемые по будням и нерегулируемые по выходным. Какую разметку делать?

Все, имхо, гораздо проще.
Если есть светофоры, то пусть чертят разметку как на регулируемых. Если светофор не работает, то переход автоматически становится нерегулируемым.
Но при работающем светофоре у водителей, отсутствием светофора у пешеходов и разметкой как на нерегулируемом переходе мы имеем путаницу и погибшего пацана.
 
Ну тут не все так однозначно.
Все неоднозначно, когда ПДД открывались последний раз в автошколе, если конечно и за это не было заплачено, а водить учил папа/брат/дед.

Переход на перекрестке,а движение там регулируется светофором.Тебе реально это туго понять?
На бис:
ПП - это не часть Перекрестка, это не на Перекрестке и т.д. - убедитесь в Разделе 1 ПДД. Только один случай: нет ни знака, не светофора, на разметки, а дорогу перейти хочется.
Т.е. он он может быть в П, а может и не быть, например ПП на трассе :клас:
 
На бис:
ПП - это не часть Перекрестка, это не на Перекрестке и т.д. - убедитесь в Разделе 1 ПДД. Только один случай: нет ни знака, не светофора, на разметки, а дорогу перейти хочется.
Т.е. он он может быть в П, а может и не быть, например ПП на трассе :клас:

Клинический *****:рл:

Пешеходный переход — участок проезжей части


Проезжая часть — элемент дороги, предназначенный для движения нерельсовых транспортных средств. Дорога может иметь несколько проезжих частей, границами которых являются разделительные полосы.



Теперь собери остатки мозга и найди что такое перекресток и его границы.Нормальные люди и так все понимают,но может хоть жо тебя дойдет и жизнь себе сохранишь научившись дорогу переходить.Удачи.
 
Ваше рвение сослаться на отрывки ПДД ничтожно: просто примите как норму права - не всегда, а точнее зачастую ПП никогда не является частью Перекрестка, о чем явственно свидетельствует обозначение этого понятия в Разделе 1 действующих ПДД. Сравните определения в Разделе 1 "П-к" и "ПП"
Тонны тошнотворных оскорблений не помогут вам выглядеть более правым/менее правым.

Вот решил я перейти Московский проспект по нерегулируемому ПП - мне бежать до ближайшего П-ка и заглядывать на светофоры, подвеженные над полосами движения?
Если пешеход
то он так и сделает.
 
ОМГ придется для особо острых скопипастить определение ПП из Раздела 1
участок проезжей части или инженерное сооружение, предназначенный для движения пешеходов через дорогу
это первое - никакого "это часть перекрестка...и т.п."
Пешеходные переходы отмечаются дорожными знаками 5.35.1 , 5.35.2 , 5.36.1 , 5.36.2 , 5.37.1 , 5.37.2 , дорожной разметкой 1.14.1, 1.14.2, 1.14.3, пешеходными светофорами. При отсутствии дорожной разметки границы пешеходного перехода определяются расстоянием между дорожными знаками или пешеходными светофорами
это второе - и снова никакого "это часть перекрестка...и т.п."
а на перекрестке, при отсутствии пешеходных светофоров, дорожных знаков и разметки — шириной тротуаров или обочин
это третье - наконец тот единственный случай, когда ПП обязательно является частью П, и далее применимы вот те самые набросы про регулировщика, светофоры и пр.
под это уже и подстроены те самые варианты перехода проезжей части
- по пешеходным переходам - как регулируемым, так и нерегулируемым
- на перекрестке - как регулируемым, так и нерегулируемым
- под прямым углом к проезжей части.

фуух - что ж так туго со знаниями у вас?

А теперь это перенесите на ситуацию с фиником и пацаном-кеглем и сделайте вывод.
 
Ваше рвение сослаться на отрывки ПДД ничтожно: просто примите как норму права - не всегда, а точнее зачастую ПП никогда не является частью Перекрестка, о чем явственно свидетельствует обозначение этого понятия в Разделе 1 действующих ПДД. Сравните определения в Разделе 1 "П-к" и "ПП"
Тонны тошнотворных оскорблений не помогут вам выглядеть более правым/менее правым.
т.

Ты реально клинический ***** если у тебя место перехода за началом закругления перекрестка,за светофором,за стоп линией не является переходом по перекрестку.

https://www.google.com/maps/@50.009...4!1sCwwrqWDsrCfwTiRrges0mg!2e0!7i13312!8i6656
 
Дятел, дочитай пункт 8.11 и поведай нам как ***** на финике не нарушил вот эту часть "... разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения" зажмурив пешехода?
И еще раз для особо тупых - светофор с ТАЙМЕРОМ, пункт 8.7.3.ґ)желтый — ЗАПРЕЩАЕТ движение и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
водятел вылетает за стоп-линию НА ЧЕТКО ГОРЯЩИЙ ЖЕЛТЫЙ. Если это не нарушение ПДД - дай бог вам побольше таких "законопослушных" водятлов как пидрофиник и обдолбозая на пути!

Ооо,еще один диванный знаток пдд:D В момент выезда на перекресток там был пешеход или другие препятствия?Нет?Тогда каким куем это к тому пункту?А если бы на него комета в тот момент упала,тоже не учел безопасность дд?Своим пунктом про запрет движения на желтый можешь подтереться сейчас и подтираться дальше пока из пдд не уберут этот пункт

Водителям, которые при включении желтого сигнала светофора не могут остановить транспортное средство, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения (ПДД пункт 8.11)

И не надо мне желать таких водятлов,может ты слепой но я что раз уже написал что водила ********* далбаеб.Просто в отличии от клинических полудурков я так же четко вижу что пешеход нарушил еще более грубо пдд чем тот водятел.В итоге одного похоронят,другой сядет.Так бывает когда водила и пешеход в одном месте *** ложат на пдд.
 
за светофором,за стоп линией не является переходом по перекрестку.
в силу ПДД границы П определяется именно как
воображаемые линии между началом закруглений краев проезжей части
никаких светофоров, стоп-линий для определения термина П в украинских ПДД не используются от слова совсем.

Что касается ссылки на карту, говорю вам СПАСИБО, т.к. я не проверял карту, а доверял только видео, откуда плохо видно, что там ПП под прямым углом за границами П.
Теперь же видно чуть лучше: часть ПП упирается в закругление и попадает в П, а часть выпадает из П - которая ближе к ТЦ Radmir.
Получается наш Нерег.ПП начинается За П, и заканчивается В П.
Коль в ПДД на такие ситуации нет прямого ответа в терминах, то попробую предположить, что если хоть часть ПП попадает в П, то и весь ПП следовательно находится в П.
Но это неточно.
 
***** он там не "завершал".
Тупо выехал на запрещающий сигнал.
Кто не полностью в танке - посмотрите еще раз по кадрам. Когда загорается жёлтый - машины еще нет.

0.5 секунды - вы считаете достаточным для безопасной остановки на мокрой дороге скажем с 50-60 до 0? Этого времени часто не хватит даже на реакцию обычного человека. Если нет - то тогда извольте "завершить маневр".
 
Как пить дать - там поставят Светофор для пешеходов, для чего нужно было "всего лишь" кому-то погибнуть.

PS Видимо только корректировка п. 8,7,3 поможет, чтобы вменить в обязанности водителям на зеленый мигающий начать замедляться и совершить все необходимое, чтобы остановится до стоп-линии, светофора, ПП, не выезжая на П.
Про пролет на желтый оставить корректировку только для случаев, когда покрытие имеет плохие сцепные св-ва в силу погодных условий, человеч. фактора, для предотвращения аварий и пр.
Иначе эти "пролетчики" будут с пеной у рта рассказывать "я топил и не мог остановиться" при любом удобном случае.
Надо написать Темному Рыцарю.
 
Я не знаю, чем руководствуются, когда не ставят в таких местах светофоры для пешиков (если тупо не *******и бабки), но обратил внимание, что как правило это косые перекрёстки (уже приводил пример возле цирка, а также Маломясницкая, Плехановская - Гагарина). Есть ли под этим какая-то научная база, не берусь судить.
 
Назад
Зверху Знизу