Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Служить иль не служить - вот в чем вопрос..или - армия в жизни мужчины.

..


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    118
  • Опитування закрито .
Одновременно в Киеве хотят ввести билеты на проезд в автобусах, трамваях, троллейбусах, фуникулере, метрополитене и городской электричке без ограничения количества поездок сроком в 1-3 суток. Билет на 24 часа будет стоить 100 грн, 48 часов – 150 грн, 72 часа – 200 грн.

Тарифы на разовые поездки остаются неизменными: от 6,5 до 8 грн в зависимости от количества приобретенных поездок за раз.

Сейчас проездной билет на месяц в наземном транспорте без ограничения количества стоит 390 грн, в метрополитене – 610 грн Больше читайте здесь:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
В Варшаве на 3 дня стоит 15 злотых, это 90 грн.
А на месяц:

проездной на месяц 110 злотых. Это 692 гривны на месяц на проезд.
Это все виды наземного и подземного общественного транспорта.
И там в общественном транспорте намного комфортнее, чем в нашем.
 
В Варшаве на 3 дня стоит 15 злотых, это 90 грн.
А на месяц:


Это все виды наземного и подземного общественного транспорта.
И там в общественном транспорте намного комфортнее, чем в нашем.
В Одессе 90% троллейбусов- новые Богданы. Трамваи на процентов 60 после капремонта.
И это при том, что новые троллейбусы не намного дешевле польских, да?

Как-нибудь можно пережить тот факт, что в Варшаве общественный транспорт лучше. С этим никто и не спорит.

Речь шла о стоимости транспорта в корзине расходов рядового украинца.
 
Как-нибудь можно пережить тот факт, что в Варшаве общественный транспорт лучше. С этим никто и не спорит.

Речь шла о стоимости транспорта в корзине расходов рядового украинца.
Но если сравнить стоимость проезда в столицах, то в Польше проезд оказался дешевле, чем в Украине.
 
Но если сравнить стоимость проезда в столицах, то в Польше проезд оказался дешевле, чем в Украине.

Мы, кагбэ, не в столице живем, да? И если сравнивать доходы украинцев, то в столице они больше, чем даже в городах-миллионниках, согласен?

Я привел инфу по тому городу, хде я живу, а это, как-никак, один миллион населения в непляжный сезон.

Можно много чего сравнивать, например, цены в рестиках и кафе, которые абсолютно неадекватные у нас в стране.

Повторюсь, речь шла о доле расходов на общественный транспорт для рядовых украинцев.
 
Мы, кагбэ, не в столице живем, да? И если сравнивать доходы украинцев, то в столице они больше, чем даже в городах-миллионниках, согласен?
Я сравнил 2 столицы.

Повторюсь, речь шла о доле расходов на общественный транспорт для рядовых украинцев.
Я начал писать о ценах прочитав это сообщение.
Узнай, по чем общественный транспорт в Европах перед тем, как так ****еть. У нас транспорт ПОЧТИ бесплатный.
Могу добавить ещё один город: Барселона 50 евро, это все виды наземного и подземного общественного транспорта. И это не только город, а ещё и пригород.
 
Я сравнил 2 столицы.


Я начал писать о ценах прочитав это сообщение.

Могу добавить ещё один город: Барселона 50 евро, это все виды наземного и подземного общественного транспорта. И это не только город, а ещё и пригород.
2 столицы - это еще не вся страна.

И в чем диссонанс? Я не прав, когда сказал, что общественный транспорт у нас почти бесплатный? И это при том, что стоимость самих троллейбусов/трамваев почти такая же, как в Европах.

Повторюсь, 90 % троллейбусов в Одессе - это новые, 1-2-летний Богданы, в которых, помимо стоимости билета, еще и просто приятно ездить [emoji41]
 
2 столицы - это еще не вся страна.
Это два равнозначных города.

И в чем диссонанс? Я не прав, когда сказал, что общественный транспорт у нас почти бесплатный? И это при том, что стоимость самих троллейбусов/трамваев почти такая же, как в Европах.
Но там оказался дешевле.

Повторюсь, 90 % троллейбусов в Одессе - это новые, 1-2-летний Богданы, в которых, помимо стоимости билета, еще и просто приятно ездить
В Харькове троллейбусы тоже новые ездят, но в час пик в них не всегда залезешь.

У нас пока билетов по времени нет, то есть за каждую пересадку плати, это тоже увеличивает стоимость нашего проезда.
 
В вашей ссылке по Киеву не написано, что уже ввели такой проездной, а что только планируют ввести. Это разные вещи.

По месячным проездным, в Украине стоимость в разы дешевле.

По Харькову , это вопросы не ко мне, а к вашему Гэпе. Наш мэр Труха правильный чувак, мелочь по карманам в троллейбусах не тырит. [emoji41]

И потом, Одесса и Харьков равнозначные города? А ситуация с проездом отличается. Как и отличается проезд в Варшаве и Барсе, так?
 
В вашей ссылке по Киеву не написано, что уже ввели такой проездной, а что только планируют ввести. Это разные вещи.
Там написаны и старые цены.

По месячным проездным, в Украине стоимость в разы дешевле.
Сравнивать разные города проблематично, столицами проще.
А вот новость про бесплатный проезд:
Люксембург готовится стать первой в мире страной, где со всех пассажиров не будут брать деньги за проезд.

Об этом говорится в сюжете "Люксембург готується стати першою в світі країною з безкоштовним громадським транспортом Люксембург готується стати першою в світі країною з безкоштовним громадським транспортомТСН.Ранок".

В сообщении отмечается, что подобная система уже функционирует в Таллине, но только для местных.

Сделать проезд бесплатным для всех в самой богатой стране в Европе власть подвигла экологическая ситуация. За последние десятилетия население в стране стремительно выросло, а с ним и количество транспорта с опасными выбросами. Бесплатным проездом власти Люксембурга попытается поощрить людей меньше пользоваться собственными авто.

В сюжете говорится, не платить в общественном транспорте в Люксембурге люди смогут от лета 2020 года. Больше читайте здесь:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
В Варшаве 1,7 млн человек, в Киеве 3,7 млн.

Протяженность города и загруженность улиц тоже имеет место быть. И прочие факторы.

И тем более, Польша не самая дорогая страна в Европе, не так ли?[emoji6]
 
*******ом я тебя назвал.

В какой стране транспорт бесплатный? Если для тебя существенную часть расходов составляет общественный транспорт, что на этом надо акцентировать внимание, тогда больше работай, что ли, а не ****и на форумах.

Ну ты реально дуб . Еще раз ,медленно и внимательно прочитай тему . Если снова не поймешь -пиши объясню . А пока садись - два .
 
В Варшаве 1,7 млн человек, в Киеве 3,7 млн.

Протяженность города и загруженность улиц тоже имеет место быть. И прочие факторы.
Пробки в Варшаве точно не меньше, чем в Киеве.

И тем более, Польша не самая дорогая страна в Европе, не так ли?
Польша одна из ближайших к нам, вот поэтому с ней и сравнивал.

В Барселоне проезд ненамного дороже и если не считать станции в метро, то там намного комфортнее ездить.
Проездной действует и в ближайшем пригороде.

Надоели страшилки с ценами в Европе, там проблематично жить в съёмном жилье и с низкоквалифицированной работой, но у нас в таких условиях ещё сложнее жить.
 
А у нас в селе такой тренд пошел: родители загодя своим сыновьям болячки делают, что бы к призыву уже было с чего косить. Умно, кто то грамотный их консультирует. Не знаю что это по деньгам выходит, но так как все здесь родычи и кумовья, а сейчас детки да же в селе, не дюжи здоровьем, то думаю и не так уж дорого. А у кого по здоровью не убедительно, свалят в города или заграницы и *** их кто найдет - служить ни кто однозначно не хочет
 
Авотхуй. Общественный транспорт ходит? Ходит.
Животик заболел, скорая приехала.
Дороги построены, чтоб не по оврагам ехать.
Лезет вор в форточку - полция приезала.
Пдом горит - пожарыне.
Детку в школу.

Ии это все из восдуха?
Вот на это идут твои налоги.

То есть, обыкновенная работа служб, обыкновенного государства, у нас уже возводится в ранг подвига? у нас все платное, да же там, где вроде как не должно платить, отрицать это, значит лицемерить и врать. Но врать на ХФ это одно, а в жизни все понимают, что от государства толку нет, оно тебя всегда предаст и бросит, значит большинство и не хотят за него **** рвать и только по этому молодежь от армии бежит. Было бы у нас государство не воровской кодляк, а как все цивилизованные государства - для своих граждан, то чувство долга перед такой страной было бы приоритетом у ребят, и в их семьях, и с призывом в армию вообще ни каких проблем бы не было
 
2014, 2015, 2016 й годы показали, кто был готов рвать **** за страну, а кто нет, и к чему это привело.
А сейчас ****еть за то, что никто в армию не пойдет - говорите и вы. Поздно пить боржоми. Ну, вы поняли)
 
Назад
Зверху Знизу