служба 15-62

полезно иметь номер моб.тел слесаря из жека
 
В прошлом году в субботу вечером позвонили в 1562, у нас батарея подтекать начала. В 9 вечера пришел аварийщик, все поменял. А в воскресенье пришел слесарь из жека, узнавал, все ли в порядке, и какого хера мы звонили в 1562, а не ему:ги:.
В воскресенье вечером перезванивали и спрашивали, оставляли ли мы заявку, и если оставляли, то выполнили и как. Правда это год назад было.
 
моя проблема после того как позвонил в 1562 была решена через 45минут.На что им огромное спасибо.
 
Оставляла заявки по неработающему лифту в 1562, раз закрыли, не починив, сразу оставила вторую и написала,что за нах.., почему закрывают заявки, не выполнив их. Так через час перезванивают с горисполкома, рассказывают сказки,что они автоматом закрываются после того как передают исполнителю их. Услышав,что меня это не интересует, мне нужен результат, извинились, сказали, что разбирутся. Потом несколько раз перезванивали с горлифта или как их там и в телефонном режиме проверяли точно ли работает лифт. А позже - горисполком уточнили точно ли выполнена заявка и можно ли ее закрывать:D
 
Расскажу как было у меня. Благо кран капал не сильно, банку подставил. Дело в принципе работы ЖКХ (или как там оно называется). Звоню в понедельник с утра, берет трубку дежурная, записывает адрес после чего говорит что слесаря сегодня не придут. На вопрос почему ответ - звоните завтра. Звоню во вторник с утра, опять двадцать пять - слесаря не могут прийти. Я уже начинаю наезжать, что какого хрена изза пяти минут работы мне голову имеют. Если бы не перекрывать стояк, я бы сам все сделал. Потом подошел к телефону слесарь и начал ругаться, что мол он вчера пришёл и никого дома не было. Я ответил что ваша же дежурная мне сказала что слесарей в понедельник не будет. Короче полный бардак. Слава богу вечером пришли и все сделали быстро и просто, после чего я взал у него личный телефон. Бардак мать его так. 1562 звонил, они начали футболить на разные номера. Звонишь одним - звоните к другим, звонишь к другим - звоните к первым и так по кругу.
 
Кто бы что не говорил, но 1562 более-менее качественно справляется со своими задачами. Причем по всем коммунальным направлениям. Не идеально, но проблемы решаются.
 
Аварийная служба 1562

Столкнулся на практике с радостью вызова аварийки канализационной... это просто ппц, товарищи...

Начинается все с того, что нет нормальных мобильных номеров. Зато есть радостная рекомендация, как позвонить на городской с мобилки.

Но это ладно... общаемся с диспетчером, описываем проблему, радуемся, что наконец-то эта проблема начинает решаться... а вот болт!
Судя по дальнейшим звонкам не происходит вообще ничего, попытки выяснить, на какой стадии заявка приводят к тому, что тебе тупо дают другой телефон... звоним туда - еще один телефон... и еще один... потом эти номера начинают зацикливаться, между прочим. Никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает... Работа диспетчера - дать номер другого диспетчера

Ах, да: почти все эти номера одноканальные (или просто тупо настроенные АТСки), в итоге дозвониться до них - это тест на терпеливость.

Наконец, если начинать уже конкретно наезжать, с тобой начинают разговаривать: "Аварийка будет у вас в течении дня"... в течении дня, мать вашу! Аварийка! Экстренная служба! Но если не сдаваться и продолжать наезжать, то этот срок сокращается до нескольких часов... во всяком случае на словах.

Собственно, у меня довольно простой вопрос: как поступать в таких ситуациях, чтобы таки дождаться помощи? Куда звонить? Куда жаловаться?
 
Пользуйтесь частными аварийными службами. Дорого возможно, но быстро и эффективно.
конечно, а вы за комунальные платите? так какого х*я я должен отсчитывать круглые суммы каждый месяц разным КП а в итоге получать некачественные услуги?
 
Пользуйтесь частными аварийными службами. Дорого возможно, но быстро и эффективно.
тут уже сказали одну из причин: какого хера платить дважды за одни и те же услуги?

Но у меня еще одна существенная причина была: позвонил частникам, сказали, что смогут приехать в 13-14... сосбтвенно, я уже "доругался" на более оптимистичные сроки

Кстати: приехали ребята, пробили затор (благо унитаз снят уже был - я сам пытался чистить, поэтому процесс очень просто пошел). В итоге вывод: ругаемся, всех материм и услуга таки оказывается в относительно разумные сроки... итого: 1,5 часа после вызова - никаких действий... через 0,5ч после "поругались" - аварийка на месте.

Ну думается если вы гор. аварийку будете ждать сутками, что изменится? Перестанете платить разным КП? Или ваша проблема решится от этого?
если так поступать, то ничего никогда не решится :(

если вызывать частные, то после этого надо сохранять от них чеки и судиться с гос-конторами... по другому будем терпеть до скончания века...
Действительно, зачем им работать, если люди и так платят?
 
Ну думается если вы гор. аварийку будете ждать сутками, что изменится? Перестанете платить разным КП? Или ваша проблема решится от этого?
да, тут правы, если надо срочно, то наверное просто выбора нет... все упирается в бюрократичность наших служб и отсутствие времени у потребителя, что-то решить в свою пользу при помощи гос. средств

у меня мама в свое время выбила от теплосети скидку за отопление, правда ей пришлось около недели ходить по всяким кабинетам, собирать справки, водит инспекции и т.д. и т.п.... было время- почему не заняться.

PS вот у меня к примеру последний этаж- прохудился шифер, козырек болтается - подал заявку три недели назад в 1562 - пока что реакции ноль, заявка принята, но никто не звонил, не приходил... с потолка не течет, но подумал, что лучше заранее все решить, чем бегать с тазами потом
 
если вызывать частные, то после этого надо сохранять от них чеки и судиться с гос-конторами...
это надо иметь очень много нервов и времени... как раз занятие для тех кто на пенсии
 
Это занятие бесполезное.
это занятие долгое и муторное, но никак не бесполезное, есть преценденты когда люди через суд добивались отмены квартплаты (тут подразумевается именно квартплата, а не ком. платежи)
 
это просто справочная: поступают заявки, затем передают по районам/жэкам..
не вижу ничего предосудительного к службе, всегда можно дозвониться
+ есть сайт, регистрируешься, наблюдаешь за движением своей заявки.
другой вопрос - выполнение, - они этим не занимаются.
 
Callet сказав(ла):
другой вопрос - выполнение, - они этим не занимаются.
ошибаешься - они контролируют выполнение, иначе с них, как и с профильного коммунального предприятия - сдирают по три шкуры за не закрытые заявки.
Чем нам и надо пользоватся.
 
Назад
Зверху Знизу