служба 15-62

Я сталкивался с подобной ситуацией, меня заливал сосед с верхнего этажа 11 раз. При этом он утверждал, что у него все сухо и не пускал в квартиру ни меня, ни сантехников. В итоге я предложил заплатить за ремонт труб, он согласился. Я вызвал мастеров для этого, а он им дверь не открыл. Как оказалось, он был психически болен.
Ну вот он умер и я решил, что мои страдания окончены, но нет, снова залили сверху. И в первые разы и в этот раз я звонил по номеру 1562 вызывал канализационщиков, они добросовестно фиксировали факт залития, но ничего сделать не могли.
Я решил судиться с наследниками, а для этого мне нужен был акт. Вызвал эксперта из ЖЭКа, он мне этот акт и составил. Акт-актом, а с потолка все равно капало и тогда я потребовал у ЖЭКа ломать дверь, теребил их около недели. В итоге им каким-то образом удалось найти наследников, те приехали, поахали, поохали и уехали, обещая отремонтировать потолок.
От мысли судиться я отказался, вот сейчас жду, когда они мне потолок отремонтируют. Вот такая история.
Ну-ну, жди :іржач::іржач::іржач:
 
От мысли судиться я отказался
Зря. Мудаков надо учить.
Судился по поводу залития- ушло 3 года. В итоге сумма, которую они выплатили в ДЕСЯТЬ РАЗ больше, чем я пытался договорится с виновником ( стоимость ремонта+экспертиза+судебные издержки+услуги адвокатов+моральный ущерб).
Как результат- у этого соседа сверху опять прорвало трубу, так он сантехника нашел за 20мин ( в 6 утра!) :)
 
Господа.
1562 - это просто передасты. Возможно и педерасты тоже, но их учредитель однозначно. Живём мы в этом грёбаном государстве Уркаина. А посему Наша собственная безопасность - это наша собственная проблема.
После двадцатилетней эксплуатации нашего дома и визуального осмотра стояков пришёл к выводу, что капремонт в квартире без замены оных затея сомнительная.
Дабы немного обезопасить себя предложил соседям сверху проделать туже процедуру. Издержки предложил немного компенсировать. На что получил мозгоёбку и в конечном итоге отказ. Ну да и ладно. И нас же всем похуй. Время такое, страна такая, люди такие... К сожалению. На том и живём... так херово.
Так вот. Возвращаюсь к теме. Познакомился с нашим сантехником, взял номер мобильного, домашнего. Узнал где перекрываются мои стояки водоснабжения и отопления, как открывается подвал. Не дай Бог пригодится.
А Вы 1562, 1562...

в случае, когда ты самостоятельно перекроешь воду для проведения работ без заявки ты рискуешь получит: а иск за сломанное оборудование (вентили, краны и т.д.), которые не имел права трогать; иск от залитых соседей (залитых по причине того, что кто-то из соседей пришел домой, открыл кран - а воды нет, ну он и бросил кран открытый) - виновным в залитии 100% будешь ты, ну и по мелочам на тебя навесят все что пропало в подвале.
продолжай перекрывать стояки сам :клас:
 
А аварийка, перекрывая воду, исходит из масштабности потопа. И если проблемы только в одной квартире, то никто не будет перекрывать стояк.

будут-будут, причем если им лень то не только стояк перекроют, а просто воду на весь дом, поверьте)) а масштабность не обязательно должна уже дотечь до соседей
 
будут-будут, причем если им лень то не только стояк перекроют, а просто воду на весь дом, поверьте)) а масштабность не обязательно должна уже дотечь до соседей

тут не от лености зависит, а от работоспособности запорной арматуры на стояках. если вентиль на стояке не работает, то перекрывают воду на вводе в дом.
и, действительно, масштабность залива роли не играет.
 
Нормальная служба. Я обращался , пришел сантехник, сказал нет запчастей, сделают завтра. Перезвонила женщина из 1562, спросила- сделали или нет, сказал - не сделали. Спросила, могу ли я сейчас купить требуемые детали, сказал, что могу в течении часа. Говорит, покупайте, сантехник будет.
Съездил на рынок, купил кран. Тот же сантехник, который приходил, ждал меня возле подъезда. Поменял за 5 минут и денег не взял.
Так что к службе 1562, лично у меня, претензий нет.
 
оставляла заявку в пятницу по поводу слабого напора холодной воды. думала, что будут проводить работы после праздников, так как ситуация не аварийная
но вчера, несмотря на воскресенье и праздник, всё сделали
это не первое моё обращение в 1562, всегда оперативно реагируют
 
Видимо их "дрючат" за незакрытые заявки, вот они и звонят раз по 20: "Ваша проблема решена". Я уже забыл о ней, а они все названивают.
 
давал неоднокртано заявки о том, что когда лифт стоит на єтаже, то он с єтого же єтажа не візіввается... ничего не сделали
 
Господа.
1562 - это просто передасты. Возможно и педерасты тоже, но их учредитель однозначно. Живём мы в этом грёбаном государстве Уркаина. А посему Наша собственная безопасность - это наша собственная проблема.
После двадцатилетней эксплуатации нашего дома и визуального осмотра стояков пришёл к выводу, что капремонт в квартире без замены оных затея сомнительная.
Дабы немного обезопасить себя предложил соседям сверху проделать туже процедуру. Издержки предложил немного компенсировать. На что получил мозгоёбку и в конечном итоге отказ. Ну да и ладно. И нас же всем похуй. Время такое, страна такая, люди такие... К сожалению. На том и живём... так херово.
Так вот. Возвращаюсь к теме. Познакомился с нашим сантехником, взял номер мобильного, домашнего. Узнал где перекрываются мои стояки водоснабжения и отопления, как открывается подвал. Не дай Бог пригодится.
А Вы 1562, 1562...

не просто педики,а педики со стажем....кто вообще создал эту службу?
вообще куда на них можно заяву накатать-нихера они там не делают!
 
не просто педики,а педики со стажем....кто вообще создал эту службу?
вообще куда на них можно заяву накатать-нихера они там не делают!

Делают - маршализируют ваши заявки в профильные службы.

Хстате насчет затопленичков - кто несет ответственность за состояние:
1 - Локальных комнукаций в квартире (разводка, краны, шланги, батареи (если они отделены от стояка)?
2 - Глобальных комуникаций в квартире (стояки канахи, воды, батарей)?
 
Делают - маршализируют ваши заявки в профильные службы.
И потом названивают с вопросами: "А Вам починили? Нет? А почему? А я могу Вашу заявку закрыть?"
1562 - это тупо диспетчера.
Хстате насчет затопленичков - кто несет ответственность за состояние:
1 - Локальных комнукаций в квартире (разводка, краны, шланги, батареи (если они отделены от стояка)?
2 - Глобальных комуникаций в квартире (стояки канахи, воды, батарей)?

1 - хозяин квартиры или жилец по ордеру (если квартира в коммунальной собственности) - все, что после вводного крана является ответственностью владельца/жильца
2 - профильные службы. но с батареями хитро: как мне сказали в ХТС: "Вы обязаны вызывать нашего представителя на осмотр состояния отопительных приборов минимум раз в го с обязательным составлением акта осмотра" на нормативы не сослались при этом.
 
У вас дома авария? А у слесарей выходные

Вот столкнулся с нашими коммунальными службами. То кран потек, кто еще чтото. И на выходных они не работают (слесаря, аварийщики и т.д.). Т.е. пусть всех заливает, нет света или еще что то - ждите понедельника. Ну что за бред!
В будние приходят, тут нет претензий, а что делать когда беда застала в выходные. По телефону так и сказали - ждите понедельника. Евросервис?
 
Нормальный расклад )))
У нас когда потекла ливневка и топило как из водопада, то сказали тоже: "ждите понедельника! подставляйте ведра и тряпки" :підстолом:
 
Бред какой-то. В выходные есть дежурная бригада. Ремонт она производить на будет, если трубу прорвало, но воду по стояку до понедельника точно перекроет...

Звоните 1562 - они всё оформят в лучшем виде ;)
 
Вот столкнулся с нашими коммунальными службами. То кран потек, кто еще чтото. И на выходных они не работают (слесаря, аварийщики и т.д.). Т.е. пусть всех заливает, нет света или еще что то - ждите понедельника. Ну что за бред!
В будние приходят, тут нет претензий, а что делать когда беда застала в выходные. По телефону так и сказали - ждите понедельника. Евросервис?

Коммунизм, на выходных нужно отдыхать, а работать нужно с понедельника по пятницу
 
Бред какой-то. В выходные есть дежурная бригада. Ремонт она производить на будет, если трубу прорвало, но воду по стояку до понедельника точно перекроет...

Звоните 1562 - они всё оформят в лучшем виде ;)

1562 тот еще фонарь. Лифт стал - позфонил им - сказали передадим. Передавали 2 недели. Зато после починки 2 раза перезванивали спрашивали.
 
1562 тот еще фонарь. Лифт стал - позфонил им - сказали передадим. Передавали 2 недели. Зато после починки 2 раза перезванивали спрашивали.

Ну, меня 1562 пока радует: аварийка в 10 вечера приехала, когда у меня с потолка капало, лифт в субботу включили через полчаса после обращения, отопление включили через часов 5 после обращения, но, опять-таки, в выходной день . И потом перезванивают и спрашивают отзывы, что тоже радует
 
Аварийка работает в любой день недели и в любое время дня и ночи - перекроют это точно, а чинить будут уже местные в свой рабочий день.
 
Назад
Зверху Знизу