Статус: Офлайн
Реєстрація: 14.04.2006
Повідом.: 659
Реєстрація: 14.04.2006
Повідом.: 659
В том то и дело, чем хорош МАК - наличием определенных гарантий. Т.е. я туда иду с четким убеждением, что сейчас я за определенную(в более-менее известных пределах) сумму получу определенную услугу(в виде еды и сервиса). И так будет всегда. Вчера, сегодня, завтра, через год, в Урюпинске, Изюме, Москве и Ташкенте, где и когда угодно, но все будет именно такое как я привык. Со 100 % - ой вероятностью. А во всех остальных заведениях это похоже на лотерею - можешь лишь надеяться на выигрыш, и даже когда-нибудь что-нибудь и выиграешь, майку или кепочку
. И качество продуктов в МАКе всегда на уровне - нормальное мясо, мягкая булка, свежие овощи, фри на пальмовом масле я лично люблю, че еще надо для счастья
Единственное что не рекомендую с утра десерты заказывать, бывает после моющего средства плохо споласкивают.
По поводу чаевых.
Ха, я даже в МАКе их даю. Оставляю на кассе мелочь, или на подносе, когда до контейнера донести влом. На заявления работников "Нам запрещено брать чаевые" резонно отвечаю - "Как Вы собираетесь запретить мне их давать?"
А если серъезно - 10 % чаевых оставляется всегда! Это не награда, это справедливая плата.
Ты когда за столик садишься начинаешь думать, вот обслужат хорошо - оставлю чаевые, а не понравится - не оставлю, так что ли? Ну так попроси чтобы тебя хорошо обслужили. Только с уважением это надо сделать, искренне. Это уже вопрос скорее менталитета. Если есть в тебе какая-никакая культура поведения, то и отношение к тебе будет соответственное. А если нет, так тебе и нахамят, и обсчитают и будут надеяться что ты больше сюда не прийдешь - на фиг такой клиент нужен.
. И качество продуктов в МАКе всегда на уровне - нормальное мясо, мягкая булка, свежие овощи, фри на пальмовом масле я лично люблю, че еще надо для счастья
Единственное что не рекомендую с утра десерты заказывать, бывает после моющего средства плохо споласкивают.По поводу чаевых.
Ха, я даже в МАКе их даю. Оставляю на кассе мелочь, или на подносе, когда до контейнера донести влом. На заявления работников "Нам запрещено брать чаевые" резонно отвечаю - "Как Вы собираетесь запретить мне их давать?"

А если серъезно - 10 % чаевых оставляется всегда! Это не награда, это справедливая плата.
Ты когда за столик садишься начинаешь думать, вот обслужат хорошо - оставлю чаевые, а не понравится - не оставлю, так что ли? Ну так попроси чтобы тебя хорошо обслужили. Только с уважением это надо сделать, искренне. Это уже вопрос скорее менталитета. Если есть в тебе какая-никакая культура поведения, то и отношение к тебе будет соответственное. А если нет, так тебе и нахамят, и обсчитают и будут надеяться что ты больше сюда не прийдешь - на фиг такой клиент нужен.

, да еще и низкооплачиваемая, но это ж , блин, работа!
Бред какой-то. Этому учат в Королевской академии? Не поеду в Лондон.