Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Слово в защиту Харьковских заведений общепита

  • Автор теми Автор теми i4get
  • Дата створення Дата створення
i4get сказав(ла):
Мне тоже не впервой хамов на улицу выкидывать

получается в каком-то дешёвом районом кабаке работаете...

или это так принято в солидных заведениях хамов выкидывать на улицу?

мальчик мой, вы говорили что о Королевской академии и т.п., так получается что вы не то что реалий не понимаете, а и теории ресторанного бизнеса не слышали никогда.
А потом мы удивляемся что в кафешках обслуга как на базаре. А всё от того что некие умники учат официантов заработать на клиенте.
 
Нарываешься на грубость
Я не нарываюсь. Я грублю. И пре встрече вышеупомянутым господам сразу ударю по лицу. Это не угроза, это предупреждение, чувство собственного достоинства необходимо защищать. Если необходимо - то с кулаками.
 
за что? За то, что чаевых не дали?
Или за то, что кулак - аргумент того, у кого нет других аргументов?
 
i4get сказав(ла):
Я не нарываюсь. Я грублю. И пре встрече вышеупомянутым господам сразу ударю по лицу. Это не угроза, это предупреждение, чувство собственного достоинства необходимо защищать. Если необходимо - то с кулаками.

А не пошел бы ты куда подальше, умник ?
Твое дело - тарелки подавать с улыбкой и заказ не путать.
 
Ты знаешь, безусловно имхо, чувство собственного достоинства человека, который утверждает, что, если я не даю чаевых, то я жлоб и мое место в парке на скамейке с бутылкой пива очень пластично.
Вот так достойничаешь-достойничаешь, а потом приду я, допустим, оставлю тебе не 10, а 15% тех самых чаевых, и, глядишь, а чувство собственного достоинства - в полном порядке и куда там делись обиды и поруганная честь... а? ;)
 
Останнє редагування:
Психология проститутки ....
 
Slash сказав(ла):
Психология проститутки ....
но-но!!!:диявол:
Представительницы этой профессии - тоже люди! И иногда очень даже качественные! ;)
 
Irka сказав(ла):
но-но!!!
Представительницы этой профессии - тоже люди! И иногда очень даже качественные!

ОЙ, сорри.
Не хтел обидеть многоуважаемых и полезных дам.
 
i4get, ай-яй, в Лондонской Королевской Академии Кулинарного Мастерства, разве такому учат? И чувство собственного достоинства здесь не причём. Слишком болезненно воспринимаете критику, пусть и не совсем конструктивную.
Если кто-то демонстрирует силу, значит есть повод в ней сомневаться!
 
болезненно воспринимаете критику
Если Вас не затруднит, укажите пожалуйста где именно здесь критика и в чем собственно упрекают лично меня? В том что мне не все равно?
 
i4get сказав(ла):
[BR/]Если Вас не затруднит, укажите пожалуйста где именно здесь критика и в чем собственно упрекают лично меня? В том что мне не все равно?

В том, что вы ведете себя на редкость хамовито.
Есть очень большое сомнение в том, что вы можете кого-то научить культуре обращения с клиентами.
 
i4get сказав(ла):
...
5. По поводу плохого обслуживания.
Ты просто представь - Она устала. Она целый день на ногах (да еще и на каблуках!), у Нее всю неделю никакой личной жизни, сегодня Ей нахамило какое-то пьяное *****, чаевые мизерные, за разбитые бокалы вычтут, и тут еще ты со своим пивом и немерянными претензиями. А Ей надо тебе улыбаться! и тебя обслуживать. чтобы тебе было приятно, и чтобы ты захотел(а) сюда прийти! и ведь Она это делает! Плачет, но делает! Так что давай договоримся. в следующий раз ты сделаешь так - зайдешь в заведение, подойдешь к Ней, улыбнешься по-доброму, протянешь ей чаевые (да, именно так, ведь ты все равно собирался их оставить!, а если ты чаевые в кабаках не оставляешь, то ты просто жлоб и не фиг тебе туда ходить, место твое - в парке на лавочке) и скажешь что нибудь вроде - Я хочу сегодня чтобы Вы Нас очень хорошо обслужили.
Поверь, тут уже не в достоинстве купюры будет дело. И поверь, Она тебя обслужит так. что ты оставишь Ей еще в два раза больше.
Просто попробуй один раз сделать именно так!
...

5. По поводу невнимательности продавца.

Ты просто представь. Он целый день на ногах, роазные ****** донимают дурацкими вопросами по поводу характеристик той или иной техники - и ничего не покупают, от него ушла девушка, за сегодня он ничего не продал ....
И тут ты - со своими дурацкими вопросами, тебе на до вежливо отвечать....

Так что давай договоримся. в следующий раз ты сделаешь так - зайдешь в заведение, подойдешь к Нему, улыбнешься по-доброму, протянешь ему денежный бонус, извинишься за глупые вопросы (да, именно так, ведь ты все равно собирался его оставить заведению!, а если ты бонус в магазинах не оставляешь, то ты просто жлоб и не фиг тебе туда ходить, место твое - в парке на лавочке) и скажешь что нибудь вроде - Я хочу сегодня получить грамотные консультации и нормальное обслуживание.
Поверь, тут уже не в достоинстве купюры будет дело. И поверь, Он тебя обслужит так. что ты оставишь Ему еще в два раза больше.
Просто попробуй один раз сделать именно так!


Бред - не правда ли ? Или ты оставляешь продавцам техники компенсацию за потраченное время ? Нет ? Так может пересмотрим немного свое отношение ?
 
i4get, издеваетесь?! Перечитайте ещё раз тему. Хотя это моё сугубо личное мнение, может для Вас это не критика. По данной теме, у Вас напрочь отсутствует способность адекватно оценивать себя, глазами других. Не воспринимайте это как учение.
 
Отморозок топикстартер и всё тут.
не вижу смысла обсуждать и дальше тему по сути с таким "профессионалом" кабацкого дела.
 
OK Извиняюсь. Веду себя недостойно.
Тем не менее предложение мое остается в силе.
 
Я вот читаю это все и не могу понять - причем здесь жадность...
Что за каста такая особенная - официанты???? Ну почему все должны им давать чаевые чтобы не быть жлобами? ичгет, ты даешь чаевые кондуктору, продавцу мороженного, продавцу комплектухи, в конце концов СОТРУДНИКУ НАЛОГОВОЙ ТЫ ЧАЕВЫЕ ПЛАТИШЬ? НЕТ???? Сядь на лавочке, жлобина ты несчастная и не лазь по интернету!!!


З.Ы. И не надо рассказывать про то какая она уставшая и как тяжело работать официанткой. Ее цепями там никто не приковал, есть еще много замечательных работ, программистом, продавцом, водителем троллейбуса, президентом Украины, футболистом.... Не можешь? Ну так нечего жаловаться на работу, большего ты значит не заслужил.
 
SergioX
>>>Отморозок топикстартер и всё тут.
Расстрелять!!! :-)

i4get, =)
 
****** В некоторых сдачу купюрами меньше 10грн даже не берут.

Были мы тут давеча с коллективом на обеде в пивном ресторанчике. очень все славно, но, мало того, что на чай не было, да за бизнесланч, вообще-то на чай не дают, так и последние 10 рублей дали мелочью. Ну, железными деньгами. При всем при том, что ресторанчик наш - рядом с роботой и мы туда частенько по вечерам заходим пива попить-поесть:)
И вот девочка, которая нас обслуживает, говорит: а мы железные деньги к расчету не принимаем......
!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!? НАМ! БАНКОВСКИМ РАБОТНИКАМ!!!!!ГРУППЕ УСТАВШИХ ЖЕНЩИН!!!!!! Я уже не говорю о том, что это - грубейше наружение законодательства и заодно это мы как клиенты имеем полное право иметь их во все дыры.))))))))))))))))
Вы мне скажите, то , что мы потом на двух страницах написали в их жалобной книге, тот скандал, который мы потом утроили менеджерату, та проверка фин. инспекцией, которую мы им попробовали устроить, но сил не хватило ни у кого сидеть на телефоне примерно час - это относится к официантке? Или это все проблемы заведения??)))))))
 
Irka сказав(ла):
****** В некоторых сдачу купюрами меньше 10грн даже не берут.

Были мы тут давеча с коллективом на обеде в пивном ресторанчике. очень все славно, но, мало того, что на чай не было, да за бизнесланч, вообще-то на чай не дают, так и последние 10 рублей дали мелочью. Ну, железными деньгами. При всем при том, что ресторанчик наш - рядом с роботой и мы туда частенько по вечерам заходим пива попить-поесть
И вот девочка, которая нас обслуживает, говорит: а мы железные деньги к расчету не принимаем......
!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!? НАМ! БАНКОВСКИМ РАБОТНИКАМ!!!!!ГРУППЕ УСТАВШИХ ЖЕНЩИН!!!!!! Я уже не говорю о том, что это - грубейше наружение законодательства и заодно это мы как клиенты имеем полное право иметь их во все дыры.))))))))))))))))
Вы мне скажите, то , что мы потом на двух страницах написали в их жалобной книге, тот скандал, который мы потом утроили менеджерату, та проверка фин. инспекцией, которую мы им попробовали устроить, но сил не хватило ни у кого сидеть на телефоне примерно час - это относится к официантке? Или это все проблемы заведения??)))))))


А мы на форуме длинные массаги не читаем (с)
 
2 Irka - хорошо поступили, радостно читать.
 
Назад
Зверху Знизу