Статус: Офлайн
Реєстрація: 02.04.2009
Повідом.: 3536
Реєстрація: 02.04.2009
Повідом.: 3536
Ну давайте заключим договор, по которому Вы будете получать, скажем, 3 000 грн.(нормальная цена). Но времени у Вас обслуживание займет столько, что больше Вы другого никого обслуживать не сможете. Вас такое устроит? Ошибки в документах, ошибки в предыдущих расчетах, постоянные проверки органов, нервный директор.... др. пр. Но Вы в любом случае получите 3000 грн.
Можем заключить, но для этого мне нужно знать о кол-ве финансово-хозяйственных операций в месяц. Что касается ошибок, то если происходит по моей вине, то я оплачиваю в полном объеме, а если нет, то платить директор или тот сотрудник который допустил, эти все моменты прописаны договоре. Что касается проверок, то пусть проверяют, я не против и по крайней мере у меня таких нет, они угнетаются на корню... С нервными директорами и не понимающими, но пытающимися мне диктовать правила как вести бухгалтерию на предприятии я, простите, с таким просто не работаю... И вообще все моменты работы между бухгалтером и директором предприятия все это обсуждается при встрече.
И еще я свою работу люблю... и если отношение между бухом и диреком нормальные, то почему для дирека не сделать что-то лишнее... есть такое понятие как человеческое отношение к работе и к другим людям, а не просто Работа...

)))))
