Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

широкоугольник на Canon

  • Автор теми Автор теми twiny
  • Дата створення Дата створення
я еще хотела про стабилизатор спросить - нужен ли он при данных характеристиках бъективов в нем самом или нет?
тамрон мажет потому что там его в помине нет..

Для ширика стаб наверное бесполезен, а вот на телевичке лишним не будет...
Вот темка про стаб, почитайте, там все делились впечатлениями...
Удачи!:клас:
 
У каждого производителя есть свои классы оптики и касательно 70-300, то это как вы понимаете не профи стекло, соответственно и ожидать от него много не стоит, другое дело Тамрон 70-200 2,8, кстати недавно узнал что у тамрона таки есть и модели со стабом...Относительно 17-50 могу уверрено сказать из личного опыта стекло просто отличное
 
м-да, по поводу стаба, дуся полнейшая, признаю, пошла читать :)

еще раз перерыв обзоры и отзывы, хоть режьте, тянет меня на canon 20... так же тянуло и на полтинник- не могу налюбоваться им, почти и не снимаю :)

Относительно 17-50 могу уверрено сказать из личного опыта стекло просто отличное

а не могли бы вы выложить пару фото с этого стекла как превью с увеличением до оригинала?
меня интересует снимок человека и снимок чего-то природного, скажем так, если можно..
 
можем встретиться в районе 17-10 у метро Гагарина
могу дать пощупать

как по мне,
стаб ему не нужен
 
а не могли бы вы выложить пару фото с этого стекла как превью с увеличением до оригинала?
меня интересует снимок человека и снимок чего-то природного, скажем так, если можно..

Если 28 мм достаточно - то для пейзажа стекло отличное. На Ф4 резкое по центру, на Ф8 - по всему полю. Цвет похуже чем у родного 17-55, но не думаю, что хуже чем у 28 2.8. По крайней мере лучше, чем у 35 2.0. Одна из прелестей линзы - практически безразлична к контровому свету - цвет и контраст остается неизменным, зайцев ловит достаточно редко. По сути бленду можно вобще не надевать.
 
еще раз перерыв обзоры и отзывы, хоть режьте, тянет меня на canon 20...
На
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
тоже посмотрите. Хоть и не шибко светосильный, но зато у вас точно будет ширик в пересчёте на ваш кроп. :)
 
Если уж на то пошло, то выбор широкоугольников весьма велик. Начиная с банального кита, который на ШУ не так уж плох. А дальше 17-55, 17-40, 16-35, 18-50, 10-20, 10-22, 12-24 и уже упомянутый 17-50.
ЗЫ: вобще не уверен, что есть смысл брать фикс для пейзажа - лично мне в данном жанре зум часто нужен, а вот светосила - нет. Для портрета 20 2.8 тоже не годится. Стекло вобще редкое и применяется обычно в специфических случаях...
 
10-20 у меня тоже есть
но мылит он, зараза
а потому его хорошо использовать, где без 10 мм никак или для всяких извратов
а этот 20 хорош для повседневного использования
наскока он четкий - не скажу, не заморачивался
 
ну все, я теперь точно заблудилась окончательно в своих предпочтениях....

сейчас буду читать обзоры тех, кто вы мне написали, мож до чего созрею :)

спасибо всем, что делитесь своими мнениями!

пс: если 10-20 по опыту мыло, может у кого опыт был в других упомянутых стеклах?
за 500 баксов лажануться на мыло не хотелось бы..
 
нада пробовать

тут же еще и *******
и субъективность мнений
и дизайн
...
и даже "любовь с первого взгляда кадра"
 
Посмотрите ещё 17-35 2,8-4 от Сигмы и Тамрона.
 
А чего там читать?
17-55 - хороша, но дорого и конструктив на 5 с минусом. По сути суперштатник на кроп.
17-40 - дешевле, но темнее, менее резко и без стаба. В плюсах конструктив и полнокадровость.
16-35 - первая не оправдывает свою цену, вторая оправдывает, но все равно дорого, и ценна ИМХО в первую очередь на полном кадре.
18-50 - сигма она и есть сигма, вроде и неплохая линза, но удачный экземпляр найти сложно. А даже если найти - то тамрон все равно ИМХО чуть лучше за ту же цену.
10-20 - сигма, на открытых не слишком резка, но зато дешево и очень широко. Заметно неудачных экземпляров вроде бы не бывает. На этом форуме есть минимум 4-5 обладателей.
10-22 - родная, поэтому дороже. В свое время считалась самым резким кеноновским зумом. Во времена 8Мп на кропе. Как она ведет себя на 12 или 14 - надо смотреть. Выбор между 10-22 и 10-20 в целом больше дело вкуса, но мне 10-22 больше нравится - в первую очередь из-за цветопередачи.
12-24 сигма - уступает на кропе 10-20 и 10-22 но зато полнокадровая.
12-24 токина - не интересовался.
И наконец тамрон 17-50 - весьма популярная и неплохая линза, хороший штатник для тех кто не зарабатывает фотографией. Уступает только 17-55. На этом форуме тоже есть у многих. В том числе и у меня. :)
Я бы на Вашем месте попробовал раздобыть старый кит 18-55 II который, без стаба. Сделать несколько фотографий и понять чего нехватает больше всего - ширины, резкости или цвета - а потом уже делать свой выбор. За 5 минут ширик понять сложно, им нужно прилично поснимать...
Где раздобыть - или купить ( максимум 50 у.е.) или попросить в аренду - я думаю у многих валяется на полке.

Посмотрите ещё 17-35 2,8-4 от Сигмы и Тамрона.

Антиквариат, интересен исключительно ценой. В остальном полностью уступает 17-50.
 
ребята, спасибо вам всем, что делитесь своими мнениями, да еще и так подробно!
мне, как новичку, конечно многого непонять..


а можно совсем глупый вопрос? почему на тамроне 17-50 нельзя заработать?
 
а можно совсем глупый вопрос? почему на тамроне 17-50 нельзя заработать?

При наличии прямых рук заработать можно и мыльницей. Просто он для этого не предназначен. Конструктив у него далек от L + жужжащий автофокус обычным моторчиком. Вобще у народа не очень правильное представление об понятии "профессионализма" техники. "Профессиональная" линза или тушка вовсе не обязательно должны обеспечивать более высокое качество изображения. Главное для профессионала что? НАДЕЖНОСТЬ. Остальное - хорошо, но не обязательно. Цвета и резкость можно докрутить и потом, а вот если Ваша техника откажет в самый нужный момент - то цена Вашему профессионализму ровно ноль, а то и меньше...
 
тогда я предполагаю, что вопрос сформулирован не точно

ладна, пора домой
 
смотрю цены- не, 900 баков не потяну и в блажийшее время точно...

550 в среднем потолок :(

Купите советованную мною Токину - ещё и останецца. Tokina ATX 12-24 mm f4 DX за эти деньги лучший ширик.
 
Цвета и резкость можно докрутить и потом, а вот если Ваша техника откажет в самый нужный момент - то цена Вашему профессионализму ровно ноль, а то и меньше...
тогда понятно, спасибо :)

почитала обзор про Сигму 10-20- пару тестовых фото вроде ничего, а у парочки чуток мылит и, простите если я неправильно понимаю значение слово бочка, но мне кажется в углу она присутствовала...


пошла почитаю про Токину
 
Назад
Зверху Знизу